Мотосезон открылся.
Пару лет назад писал блог. Освежу память, т. к. советы участникам дорожного движения остались прежними.
Для мотоциклистов.
Не надейтесь, что вас все видят. Скорее, наоборот.
Не останавливайтесь на дорожном полотне, особенно в левом ряду. Вас снесут.
Не забывайте про мусор в поворотах. Скользко.
Не превышайте скорость потока быстрее 20 км/ч. В вас перестроятся.
Не катите в стоячей пробке быстрее 10-15 км/ч. В вас откроют дверь.
Не ездите правее правого и левее левого. В вас сманеврируют.
Не устраивайте на дорогах общего пользования джимхану, вилли и стоппи. Бернауд тоже не надо. Эти трюки не всегда получаются.
Не закладывайте мот в слепых поворотах. Там может кто-то тормозить или стоять.
Не ездите по ночам во дворах жилых домов. Людям неприятно.
Помните, что вам никто ничего не должен. И на дороге вы не одни.
Для автомобилистов.
Перед совершением ЛЮБОГО манёвра убедитесь с его безопасности: посмотрите в окна и во все зеркала. Будьте особо внимательны на парковке у обочины и въезде-выезде из дворов и примыкающих дорог.
Не совершайте никаких манёвров, не включив поворотники. Даже, если вы объезжаете яму в пределах своей полосы.
Не ездите в дождь вплотную за мотоциклом. Он может упасть в любое мгновенье.
Не открывайте двери машины стоя в пробках. Это мешает проезду мото.
Помните, что на дороге могут быть мотоциклисты. И велосипедисты. И пешеходы.
Для пешеходов.
Тормозной путь мотоцикла и автомобиля приблизительно одинаковый. В идеале. А идеальные условия встречаются нечасто. Поэтому есть разница. Если у автомобилей оборудование тормозов АБС составляет больше половины автопарка, то у мотоциклов это число составляет не более 1%. Это означает, что тормозящий перед вами водитель авто контролирует движение машины во время торможения и может уворачиваться от вас. А вот, экстренно тормозящий мотоциклист, вероятнее всего ничего не контролирует, будет двигаться по прямой и, наверняка, упадёт. Независимо от того: столкнулся он с вами или нет. Воблинг, лоусайд и хайсайд ещё никто не отменял. Но, при столкновении с мотоциклом, у пешеходов есть бонус (относительно столкновения с авто): травмы будут полегче, так как масса «ударного инструмента» меньше.
Помните, что дорога предназначена для транспортных средств. Включая мотоциклы.
Подробнее: Внимание! Мотоциклист.
В этом году власти решили возглавить толпу мотоциклистов, открывающих мотосезон.
Ежегодный мотопарад пройдет 5 мая
Правда, поздно, что-то. Обычно разные мотосообщества устраивают открытие сезона в первые же выходные после схода снега.
Бывают и приколы. Вроде, в 2010 году открыли мотосезон проездом колонны по Садовому кольцу в субботу, поехали отпраздновать это событие на базу отдыха. Отметили, естественно. А утром проснулись, а на мотоциклах лежат сугробы по 10 сантиметров. По снегу на мотоцикле можно ехать только до первого поворота. На повороте непременно ляжешь передохнуть, подумать о способах передвижения. Благо, к вечеру воскресенья снег растаял, выпустил народ с базы по домам.
Будьте внимательны, аккуратны, осторожны и удачи вам на дорогах.
ну иди с…си дальше.
кста, а чо ты за десятку ещё делаешь?
и где твоя любофф-п…да-старушка? я слышал бабушек любишь.
Так к вопросу. Вот этот звук во время движения, как от баллистической ракеты, это типа «я велИк!» или, как у «Запорожца», что-то не так с глушителем? Ребенок совсем маленьким был, даже ночью просыпался, и до сих пор боится этих взревываний. Как ей объяснить — дядя тупой дебил или дядя бедный, мотик старенький, поэтому так и жужжит?
Витаминка пошла по пути стробоскопа?
По поводу «я велик». Тоже имеет место быть. А ещё есть теория, что такой мотоцикл заметнее на дороге. Мол, если не видят, пусть услышат.
Как почитатель таланта Андрея Круза я обязан посещать такие паблики.
А вы?
В тему блога
Я совсем не был готов к этому вопросу.