98 покойников должны встать и уйти, чтобы один хрен мог построить себе шале
Расскажу я вам сейчас адовую историю. С отрытыми из земли покойниками, лежащими под открытым небом.
В общем, дело было так. В Одинцовском районе есть старое село Троицкое. Во время войны его на три дня декабря 1941 года занимали немцы, были бои, село освободили. В марте 1942 года поступила команда срочно собрать с полей трупы, так как разливающаяся река Москва могла их унести. Тела бойцов собирали на санки дети, бабы, старики, свозили к церкви. Церковь стояла на холме, южная часть которого протаяла и там можно было копать. Павших сложили в выкопанную яму и засыпали. Над могилой возвели обелиск, к которому вся деревня и некоторые приезжие, нашедшие место захоронения своих близких, возлагали цветы. Шло время. Кому-то приспичило мемориал переделать. Но не на том же самом месте, а чуть повыше, так, чтобы на него было удобнее заходить со стороны церкви. Тела никто не переносил, они остались лежать, где лежали. Прошло еще время. В поселении Никольское завелся некий делец, бизнес которого заключался в скупке и перепродаже местных земель. Купить их он умудрялся дешево, а впаривал покупателям уже как полагается. У кого и как он купил холм вокруг церкви — надо бы еще разобраться. Но рядом с могилой, церковью и обелиском началась стройка, покупатель (судя по затее — явный моральный урод, ни один нормальный человек не покусится на место с таким соседством) затеял возвести здесь себе шале. С берега смотрится эффектно — на холме так, красиво типа. А на то, что находится рядом, покупатель положил с прибором. К стройке надо было завезти материалы. И хозяйчик пустил бульдозер расчищать дорогу грузовикам прямиком по могиле. Деревенские, и до того смотревшие на процесс очень косо, подняли просто яростнейший хай. А как их не понять? Они-то точно знали, где находится могила. С трудом, но добились присылки команды поисковиков Антона Кузнецова. Они заложили шурфы и действительно раскопали могилу — там, где она и была.
Казалось бы, разумный вариант, самый разумный из всех: могилу закопать, поставить второй обелиск и объединить общей оградой с верхним мемориалом (расстояние — 10 метров). Горе-строителя прогнать вонючим веником, и пусть сам разбирается с продавцом церковного холма. Тот, нет сомнений может даже деньги вернуть — он уже столько земель перепродал, что для него это тьфу, чепуха какая-то.
Но вот сегодня я поехал к местным жителям смотреть, что случилось, и знаете, что они мне рассказали?
МОГИЛУ ХОТЯТ ПЕРЕЗАХОРОНИТЬ!!! С ПОЧЕСТЯМИ!!!
98 павших должны встать и уйти с места, из братской могилы, где они спокойно лежали 75 лет, чтобы какой-то хрен (интересно, кто он такой?) мог спокойно построить себе шале.
Это еще не все. Поисковики ушли, а скелеты так и лежат, раскопанные, накрытые белой тряпочкой. Их никто не охраняет, любая собачка может спокойно зайти в раскоп и унести понравившуюся ей косточку.
Не верите? А съездите сами в Троицкое, полюбуйтесь.
А, еще подробности. Земельный делец продал еще и территорию старого Троицкого погоста, там же, вокруг церкви. Кресты давно уж сгнили, но покойные пращуры все так же там и лежали. Покупатели, начав стройку, принялись выкапывать из земли скелеты десятками. Их грузили на машины и куда-то увозили. Отгрохали себе дома на бывшем кладбище — загляденье. Залезли на церковный холм с другой стороны, перекрыв жителям села дорогу к церкви. Так как местные на это принялись люто звереть, земельный делец сделал им ступеньки из оврага. Раскошелился аж на деревянные доски и говенную асфальтовую крошку, которую смоет первым же ливнем, а доски через три года сгниют.
Интересуюсь у местных — а как же церковь-то смотрит на то, что происходит вокруг? Отвечают — а никак.
Врёт всё!
Что не блог, то наеб…лово. Расходимся!
Остановить портальный произвол!
Je suis AC19411941
А одинцовскую неделю пачками притаскивают для котов в лотки. сам читаю тока когда лично мне принесут номер, под нос положат, и то интересует там только куплю продам — обмен и сканворд, ну и работа…
Но об этом кричать надо.
Кости пяти миллионов (5 000 000 (!)) человек, складированные в катакомбах Парижа есть не что иное, как перемещенные туда останки с парижских кладбищ, с которыми нужно было что-то делать в условиях разрастающейся столицы Франции в 18-19 веках.
В данном деле мы имеем ту же фигню.
Но пусть Лыч попробует.
Не нужно наступать на горло его песне (как бы Путен не лютовал)
Надпись на плите говорит с какого кладбища и когда перенесены в катакомбы данные останнки.
Остановить портальный произвол!
JE SUIS AC19411941
Allons enfants de la Patrie
Le jour de gloire est arrive!
Contre nous de la tyrannie
L'etendard sanglant est leve