Моя страна Россия
Незаметно, поёживаясь от прохлады, проползает июнь. Не покидает ощущение, что всё ещё май, что вот-вот, и настанет июньское тепло… но уже нарезаны первые березовые веники, уже самые короткие ночи на пороге, уже несутся куры, а тепло отстаёт от календаря. В яблоневом цвету порезвился цветоед, холода — время его пиршества. Вишня привычно чахнет от ожога, превращаясь третий год в декоративное дерево.
Но всё таки лето (и что-то там зеленого цвета, по Барыкину). А может, и синего.
Пролетела мухой поездка в Пермь. Новые города нашей огромной страны открываю для себя с удовольствием (хотя сколько их было…).
Знаете, всё же здесь, в околостоличных пространствах мы все воспринимаем страну как, знаете ли, сшитое по манерным меркам пальто где-нибудь в модном ателье в Столешниках. Забывая, что скромное пальтецо, а то и телогреечка куда уместнее тут, на просторах необъятной.
Мы все немножко искажаем её, нашу страну, или её восприятие. И, если честно, мы, скорее всего, ну или многие из нас, её просто не знают. Смею думать, что залезши на фонарный столб на Тверской, страну тоже не разглядишь, не почувствуешь, не услышишь.
А она жива, моя Родина, живее всех живых, и не перестаю её любить, удивляться ей, негодовать ею, и по мере возможностей, времени и сил — познавать. Обычно на какие-то красоты времени нет. Самолёт-встреча в порту-отель-работа с коллегами-самолёт обратно. Но общение с ними, нашими соотечественниками, в Перми ли, Ставрополе ли, Саратове — прекрасный опыт познания нас через вот это самое общение. Мы говорим о многих вещах, которые нас отличают как людей — о семьях, о заботах, об интересах… Говорим о прошлом, говорим о сегодняшнем дне, о делах земных, проблемах. И вот что меня и удивляет, и радует одновременно — мне не попадаются среди моих коллег, все из которых — новые для меня сейчас, откровенные нытики, коих я с годами перестаю вообще воспринимать (простите за категоричность).
Что это? Отличие их, немосковского разлива людей, от нас? Везение?
Все они — разные. И по отношению к политике, и по эмоциональному складу, по уровню благополучия, но вот нытиков среди них — нет. Живут люди, с заботами и проблемами, с радостями, и с обычной рутиной…
Слышали бы вы, как многие из них упоенно (и это не высокопарность) рассказывают о своей малой родине. Сегодня пермяк утром вёз через микрорайон, где старые двухэтажки послевоенные, где народ по утрам идёт на завод через узкоколейку, как в каком-то фильме Германа, и мой ровесник так мне заливает про вот этот самый пятачок, где он верховодил завзятым хулиганом в юности…
А ставропольский, пока ехали от города, про все окрестные горы, ущелья, дороги, историю их появления, про казачьи станицы — и всё так от души.
И прощаясь с этими мужчинами, пожимая им руки, благодаря их за знакомство, общение и работу, очень хочу увидеть их снова. Вот правда. Потому что с ними, там, в этих прекрасных далях, ощущаю себя по-другому. Более по-настоящему, что ли.
Живёт страна. Не ноет. Просто живёт, и дышит ровно и спокойно. Всё переживём. Потому что мы — Россия. И люди вот такие — всюду.
Хотел без пафоса, правда. Вечерним дождём принесло.
Не стоит гнобить либералов,
И им на страну ненасрать…
Они тоже любят Россию -
Как любят отца или мать.
Все-таки нормальные люди не растеряли своеобразную лирику в глубине души, несмотря на пережитые скотские времена, а в далеких замкадских мухосрансках это особенно заметно.
Пользуясь случаем передаю привет минусующим твой уютный местным
nидорамлиберастам.Давайте гнобить либералов —
Им no}{yю наша страна.
Ведь грантов нажрались немало,
И льют они тонны говна.
Не всё зависит от воли Путина.
70 лет назад в
сраной«цивилизованной» Европе многие рассуждали точно так же: «Нахера нам думать о том, что происходит в Германии? У нас своя страна, а немцы сами разберутся со своими штурмовиками».Когда «разобравшиеся» фрицы их начали к стенке ставить, они, я думаю, пожалели о том, что сразу не наставили этих заблудших гансов на путь истинный, а ведь была возможность заставить их соблюдать версальские договоренности малой кровью. Но зачем? «У нас же своя страна и о ней надо думать». Бриан — голова, и Гинзбург — голова, xyлe...
Прошло 70 лет, и на те же самые грабли нас пытаются толкнуть снова: «зачем нам Чечня? Пусть отделяется! Зачем Сирия? Пусть там правит ИГИЛ, нам все равно! Зачем нам Украина? Пусть хохлы идут куда хотят, у нас своя страна!»
Вы, блеать, современные пикейные жилеты, либо слепые, либо наивные до идиотизма.
Это камни в ботинке? Это пыль. Дунут — и нет ее, как и не было никогда.
Но есть устойчивое мнение, что он больше не будет премьером, ибо всех уже заe6.