Над апрелем и вдали
День апрельский, снег — мартовский.
Сперва добрый совет тем, кто соберется в «Современник», в их новое старое здание на Чистых прудах: игнорируйте партер от сцены до прохода. Смотреть спектакль очень некомфортно по причине отсутствия какого-либо уклона в этой части зала. Вчера на «Пяти вечерах» сидели на седьмом ряду и… преимущественно разглядывали головы впереди сидящих. Совершенно плохой партер. А от прохода уже есть уклон, поэтому лучше — туда.
Спектакль не впечатлил. И Гармаш, и Симонова играют словно на одной ноте. Однообразно. И что приметно, играют тех, кому по жизни ещё нет и сорока, чья встреча через семнадцать лет разлуки ещё может стать отправной точкой поворота в жизни, куда-то уехать, махнуть на всё, начать с чистого листа… а по факту на сцене встреча двух пенсионеров. Нет гармонии с тем, как задумано в самой пьесе. Второй раз вижу такое на сцене. Первый был, когда далеко за семьдесят возрастом Доронина играла, а точнее — пыталась играть — молодую ещё по Чехову Раневскую. Помните же чеховский «Вишнёвый сад», как Раневская возвращается в своё имение? Она же должна быть возбуждена, взволнована, и вот вместо этого — медленная тяжелая поступь Дорониной, медленная её речь… словно время останавливается.
Далее о культуре, или, как писали раньше в книжках типа «По ту сторону расцвета» советские пропагандисты, о контр-культуре. Ранее разрекламированный мной здесь американский музыкальный young band с именем тёти Греты продолжает концертировать, и жаль, что не в России (надеюсь, пока).
Отличный сет на традиционном фестивале в Чикаго с весёлым названием Lollapalooza.
Смотрится и слушается на одном всего-то часовом дыхании.
И про книжки. Совершил тут виртуальный набег на книжный магазин «Москва», закупил с доставкой вот такие интересные вещицы:
Рост Ю. М. «Групповой портрет на фоне мира. Фотоальбом»
Осборн О. «Оззи. Автобиография без цензуры»
Фуркад М. «Мартен Фуркад. Моя мечта о золоте и снеге»
Чиксентмихайи М. «В поисках потока: Психология включенности в повседневность»
Гулд Н. «Главное в истории живописи и коты! Стили и их яркие представители»
Додолев Е. Ю. «Машина времени». История группы. Юбилейное издание»
Хороший вышел наборчик. Весенний такой, оптимистичный. Дочитаю Мартена Фуркада, возьмусь за какого-то О. Осборна. А альбом Юрия Роста — просто шикарный. Какое-то фантастическое гармоническое слияние фотографий и текстов.
Резюмируя: культуру — в массы. Читайте, смотрите, слушайте. Внимайте искусству.
Юбилей летом… На прошлой недели по каналу РБК, созерцал интервью с Макаром… Достаточно познавательно и как всегда интересно.
P.S: Специально для Масала — посмотри обязательно… Тем паче это же не на ОТР. Хотя для тебя и РБК, сплошь «либерастня»…
Над Апрелем и вдали
Богу пели снегири,
Он внимал им уповая,
Что не смолкнут до зари.
И ничтожно- то сумняшесь
Ухом славя тропари,
Землю обещал другую,
Он создаст, — забив пари…
Пусть кто-то говорит, что это «Криденс» для бедных
ЛГБТЁКЛМН. Где СИСЬКИ? Какие-то существа среднего пола… Ничего личного. Пойду-ка сбацаю на аккордеоне «Sorry Seems To Be The Hardest Word». Вот ЭлтонИваныч — МУЖЫК! Очень надеюсь с лицейской скрипачкой дуэтом завернуть на последнем звонкеЯ тут такую машину за 5000 р на авите нашёл. С виду дрова — дровами. HORCH Без передней крышки. Полный, ядрёныть. 4/4! Думаю начало 80-х
Разберу на молекулы в мастерской, проклею, соберу… соседям ПИНЗЕКСТ!
Примастрячу панель из гексолита и разрисую в стиле «рок'н'ролл мертв»
ЧЕРНОБЫЛЬ' 1986
«Made in Japan» DP отдыхает…
Был там 2 раза.
После 1-го посещения сделал предложение жене брать места подальше, но её принцип «чем ближе к сцене, тем лучше видно» сделал свое дело и второй раз испытывал дискомфорт с привкусом злорадства (а я предупреждал…).
Хорошие песни ей Паулс писал. И период сотрудничества с Болдиным и Кузьминым был очень интересный.
В 90-е, конечно, уже в основном была пошлятина: Зайка моя и прочее.
Хенсли чёт повадился апреле в Москву приезжать.