Вот эти наглые, наглые, наглые вбросы!
Вот эти наглые, наглые, наглые вбросы!
Перечитывая предыдущие мои же блоги о выборах, заметил, что для меня все вбросы — вещь совершенно реальная и поэтому все время незаметно для себя скатываюсь к тому, что фальсификация результатов выборов идет как ледокольная траектория. Явно приоритетная, всем известная, и не требующая каких-либо доказательств. Все как бы само собой разумеется, но ведь читатели не варятся во всем этом и подтверждения, видимо, требуются.
Поэтому продолжение темы о выборах начну именно с доказательства вброса бюллетеней, а затем, опять вернусь к хронологическому порядку подготовки к выборам.
И так, начнем. Думаю, что все со мной согласятся, что существо всех и всяческих нарушений избирательного законодательства кроется именно во вбросах бюллетеней, специально отмеченных в пользу «нужных» кандидатов. Причем, общее количество бюллетеней должно точно совпадать с общим количеством росписей избирателей в общем списке избирателей, зарегистрированных на данном УИКе и плюс явившихся с открепительными удостоверениями.
Поскольку главная урна для бюллетеней находится на всеобщем обозрении, то заметить визуально сам вброс можно очень редко. Но даже, если он и замечен, то что-либо сделать достаточно сложно, особенно, без предварительной подготовки. Например, в 2009 году моя дочь Веда заметила, что сама председатель УИКа вбросила пачку бюллетеней и тут же об этом громогласно заявила. Что тут началось, такой кагал, но впрочем «песня не о нем». Главное — что тут делать? Безусловно, вызвали председателя вышестоящей избирательной комиссии — прибыла, ну и что. Вскрыть то главную урну боязно! Голосование нужно продолжать, а куда? В ту же урну или другую? Где ее взять?
Кто может вскрыть урну до окончания голосования? Следователи в рамках проверки заявления о совершенном преступлении? Так голосование проводится в воскресенье, следователи, естественно, на шашлыках. Дежурного следователя нет, прокурор к следственным мероприятиям теперь отношения не имеет. Милицию (полицию)? Так она и так присутствует на каждом УИКе, но подойти к урне и опечатать ее боится как черт ладана. Их то задача совсем другая!
Тогда вся эта возня кончилась ничем -, когда после окончания голосования в присутствии всех вскрыли главную урну, то члены УИК начали дружно месить все бюллетени не хуже, чем тесто на доске, скрывая все следы преступления. Вот и все.
Годом позже все было гораздо интереснее и результативнее.
На 68 УИКе был совершен массовый вброс бюллетеней. Дело было так. После обеда голосование уже фактически прекратилось. Избирателей практически не было, и наши наблюдатели вышли на крыльцо покурить (ох уж это курево!), но, тем не менее, внимательно следя за входящими. Во входную дверь никто не вошел, а когда наблюдатели заняли привычное место для наблюдения, им сообщили, что пока они курили (минут 10 от силы!) успели проголосовать еще 600 человек!!! И это при том, что за весь день проголосовало около 60 человек — каждый голосующий брался на учет и отмечался в специальной ведомости.
Стало ясно, что произошел вброс бюллетеней. Наблюдатели срочно вызвали себе на подмогу одного из кандидатов от КПРФ, который «курировал» этот УИК. Что было потом — лучше всего узнать из милицейских документов. Прочитайте сами из приложенных фотографий, не буду повторяться.
odintsovo.info/white/photo.asp?div_id=6885#photos
Главное было потом, когда вскрыли урну и высыпали бюллетени на столы. Вот тогда то посыпались пачки бюллетеней. Наш кандидат моментально сделал несколько снимков, но его тут же блокировала милиция и повела в участок, правда, уже не избирательный, а милицейский.
Фотоаппарат он успел передать моей же дочери Веде, которая тоже была кандидатом в депутаты и имела право находиться на УИКе. Благодаря ей мы и располагаем этими несколькими и бесценными фотодоказательствами вбросов — понятно, что из милицейского участка фотоаппарат живым бы не вышел.
Вот эти фотографии. Красным овалом отмечены пачки бюллетеней. Как видно, на одной фотографии зафиксированы 3 пачки. На другой — одна, но зато какая — просто книжка!
Казалось бы, что еще милиции надо — вяжи злодеев-фальсификаторов. Ан нет, реально повязали нашего кандидата от КПРФ.
Вот такая «боевая» история. Что было потом — читайте в следующем блоге, который будет посвящен именно доказательствам общих фальсификаций.
Сергей Кошовский.
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=14931