Запишите меня в автоматчики Сергея Кужугетовича!
Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что средства массовой информации стали видом оружия, которое можно применять «и по-хорошему, и по-плохому».
«Настал тот день, когда мы все признали, что слово, камера, фотография, интернет и вообще информация стали еще одним видом оружия, еще одним видом вооруженных сил. Это оружие может быть применено и по-хорошему, и по-плохому. Это оружие, которое в разные годы по-разному участвовало в событиях нашей страны — как в поражениях, так и в победах», — сказал министр на торжественной церемонии награждения журналистов премией Минобороны «Медиа-Ас».
По словам Шойгу, в последние годы Минобороны старалось работать так, чтобы был повод показывать и рассказывать об армии много интересного и нужного для общества. Министр подчеркнул, что Минобороны сделало многое, чтобы повысить имидж службы в армии.
«Я хотел бы напомнить, что настало то время, когда СМИ объединяют в себе очень и очень многое. И это действительно оружие — с одной стороны. С другой стороны — это то, что может очень и очень больно ранить. Сегодня это то, что при желании в плохих руках становится одновременно и следствием, и прокурором, и судьей, и палачом. Я бы не хотел, чтобы мы постепенно превратились в тех, кто применяет это оружие в самом негативном ключе», — заключил министр.
От редакции: Я бы и не заметил этих «мыслей из головы» Сергея Кужугетовича, тем более, что премии Минобороны мне не грозят — я существо сугубо мирное, и мои профессиональные интересы лежат далеко от танков, самолетов и всякой стрельбы, в отличие от профессиональных военных вроде Шойгу.
Но вот получил я письмо от известного политолога и правоведа Владимира Акимова, в котором он спрашивает:
«…прочитав, задумался над вопросом: а как ты применяешь это оружие «по-плохому» или «по-хорошему»?
А потом, почесав репу, стал искать ответ на совсем другой вопрос: а с какой стати министр обороны РФ вспомнил о СМИ и не грозит ли разного рода СМИ призыв на службу в армию и отлов «уклонистов»? Но ответ затерялся, где-то между извилинами».
И ведь правда, я то даже и не задумывался, что применяю оружие. Сижу, пишу заметки — ни разрешение у меня на ношение и применение, ни курсов «ворошиловского стрелка». Так чего доброго и припаяют незаконное ношение, хранение и применение… Видимо, лицензия нужна, в которой написано, мол, может применять только «по хорошему», в связи с тем, что прошел краткосрочные курсы в полевых условиях, обучен способам и навыкам, а также отличник боевой и политической…
И все равно хранить в отдельно оборудованном помещении, охраняемом, разумеется. Получил, расписался, стрельнул — и будь любезен сдать обратно на ответственное хранение.
А для тренировки есть тир, где стреляют неопасными пульками из пневматического ружья. Ну что-то вроде стенгазеты с девизом «перед прочтением сжечь».
Иначе ведь так и я могу «постепенно превратились в тех, кто применяет это оружие в самом негативном ключе», что может огорчить добрейшего Сергея Кужугетовича, а у меня и в мыслях такого не было — откуда у меня вообще мысли? Я что, офицер или прапорщик?
Думаю, что правильно было бы вообще доверять такое оружие как СМИ только опытным, специально обученным военным. Не ходит же у нас кто попало с пулеметами или на танках не ездит. Ввести звания, например, майор информационной службы или прапорщик-корректор, опять же подполковник-редактор и генерал-издатель. Обсуждать информационные удары на специальном военном совете в Мининформпечати, проводить учения с участием разных родов СМИ — газет, журналов, радио, не исключая и средств массового поражения Первого и Второго каналов.
Корреспондентов надо не направлять, а забрасывать, особенно за рубеж. Для чего в редакциях родов СМИ создать разведывательно-диверсионные группы.
Особое внимание уделить противомедийной обороне (ПМО), вплоть до создания Национальной ПМО в виде «глушилок» вдоль границ и специалистов с ножницами по металлу, перерезающих линии Интернета, коварно просачивающиеся из-за кордона.
Иностранных диверсантовкорреспондентов отлавливать и расстреливать на месте — для этого нужно сформировать СМЕРТИК, «смерть иностранным корреспондентам». А заодно уничтожать блогеров как пособников — их корреспондентами можно не считать, и на них Женевские конвенции не распространяются, приравнивать к террористам.
И тогда мы превратимся в тех, кто применяет СМИ только в хорошем ключе — плохие будут уничтожены без всякой жалости. И Сергей Кужугетович, как раньше Никита Сергеевич, сможет назвать нас ласково «моими автоматчиками». А не «пидарасами и абстракцистами».
Анатолий Баранов, старший ефрейтор Информационных войск фельдмаршала Шойгу
Только Солженицын ни при чем))))
Кроме тебя никому она не интересна.
Сексуальные проблемы у тебя?
Гей?