Навеяло другим ветром…
И было это в давние-предавние времена, но в нашей Одинцовской галактике. Стояла такая же снежная зима, машин на дорогах было мало, общественный транспорт был набит под завязку, и бродили по улицам шоблы, наводя дикий ужас на впечатлительных девушек-подростков, а слова «Второй завод» (или «Шестой», с годами стерлось), «Петруха», и (особенно!) «Петух» вызывали нестерпимое желание перекреститься. Пару-тройку раз наша девичья компашка не успевала вовремя убраться с дороги. Результатом было большое моральное (спасибо, что не физическое) потрясение. Откупались деньгами, как сейчас помню, моими подарочными юбилейными рублями.
Прошла зима, настало лето, страшные воспоминания растаяли в его жарком мареве. После веселого отмечания очередной несерьёзной даты, довольно поздним вечерочком, мы с подругой + гости со дня рождения отправились в березовую рощу. Тогда еще это был ЛЕС. Тихо, никого, рядом клубничное поле с одиноким сторожем с мегафоном. Мы с подругой на каблуках, охи там, взвизги, ой, переведите меня через ручеек, держите меня семь человек. «Мущщинки», скрепя сердце и скрипя зубами, конвоировали нас по лесу, поддерживая капризных дев с четырех сторон. Еле дошли почти до оврага, перед нами поле, по периметру-лес. Уселись на бревно, расправили перышки. Врубили Смоков («Я встречу тебя в полночь.», любимую песню именниницы.) на здоровом таком аппарате, то ли «Электроника», то ли Весна». Ле-по-та. К слову сказать, компания у нас подобралась своеобразная. Кроме нас с подругой, две мелкие девчонки, не из нашей компашки, и четверо парней. Трое весьма мелкие ботаны-отличники, а четвертый, хоть и не мелкий, но… не джедай, вобщем. И тут вдруг…Хриплый, страшный крик разнесся по всему лесу. Даже не крик, а боевой клич, неразборчивый, но от этого не менее жуткий. Все как бы в легком недоумении, только мы с подругой, с ужасом переглянувшись, в один голос произнесли: «Петух!» И уже своей компании — «Вырубай магнитофон! Бежим!»
Боже, как же мы бежали по периметру этого самого поля! Впереди — с о-очень большим отрывом — мы с подругой на каблуках и тот, который не джедай. За нами — остальные, по наивности не въехавшие в ситуацию.
На выходе из леса перед клубничным полем была весьма широкая и глубокая канава, помню, как отпихнула протянутые мне спутниками руки помощи и перелетела через нее гигантским прыжком. На поле стало не так страшно, мы чуть сбавили темп, но пришли в себя только возле родного дома. Упали на скамейку отдышаться. Незабываемая получилась днюха.
А страх на нас в лесу нагнал вовсе и не Петух, это трое старших парней из нашего дома увидели, как мелочь пошла в лес, и решили попугать. «Мы, — рассказывали,- наперерез через поле за вами бежали, да так и не смогли догнать…»
Р.S. А завод-то, по отзывам очевидцев, был совсем даже не Второй. Наверное, Шестой. А может, местная шпана под ником крутых пацанов девчушек стращала. Извините, если кого нечаянно обидела.
Озлобленная была. Потом просралась среди могил при луне и стала нормальной.
Иногда практикую психологические методы лечения.
Стаж работы в психиатрии в былых временах от звания санинструктора где то с 1980х годов…
В очередь! Пока бесплатно.
Благодарю всех, прокомментировавших мой блог.
Тоже мне, нашелся психолог Не обижайтесь на нас, это Шатуну везде хохлы мерещатся, он всем проверки устраивает. Нормальный блог
Ты моя рыбанька.
Я к тебе нормально отношусь.
Добра желаю.
Со второго завода Комар и Скорый верховодили. Но на своей преимущественно стороне. Что-то не слышал, чтобы деньги отбирали у девчонок…
Хотя, возможно, годы у нас разные)
Спасибо, почитал живого человека, и не про политоту.
Ха, а я в докладе по стратосфере, класс 8-ой кажется, у стратостата написала не гондола, а гондона. Ну, а далее, в гондоне размещался экипаж. Была нещадно вылечена…
Единственный, кто подходит под это погояло, это покойный Костя Петрук. Его, бывало, звали Петрухой или Петей, но никогда Петухом. Вокруг было немало откинувшихся, у которых все мы чему-то учились, и за такое погоняло по понятиям можно было отхватить совсем неиллюзорных люлей. Да и не был он никогда грозой района. Обычный пацан. Тут покрупнее акулы водились, реальные головорезы.
Когда ДК ВЗОИ еще только строился и стройплощадка была огорожена дощатым забором, а вдоль пруда стояли частные домики (тогда они числились по Глазынинской), через перелесок у заводской конторы, где сейчас 2-е отделение милиции, с Верхне-Пролетарской на Солнечную была тропинка вдоль забора стройки, по которой народ возвращался с танцев из-за железки. Шли все по Верхне-Пролетарской потому, что она была освещена, a Солнечная нет. Так вот, как раз на этой тропинке, помню, кого-то в очередной раз зарезали, кровищи было море, она смешалась с дождевой водой в колее от колес грузовика, от этого ее казалось еще больше. Мент отгонял слишком любопытных от места, но народ все равно не расходился. В толпе назывались имена и зарезанного и предполагаемых виновников, но я тогда их слышал впервые и не запомнил, да и мал был еще, это в начале 70-х было. Потом уже, со временем, когда начал слышать их чаще... Зато хорошо помню красные пузыри на луже, которые почему-то не лопались. Осень, желтые листья, дождик и лужа эта с пузырями в следе от протектора. Первая кровь, что называется.
Комар и Скорый почти наши погодки были, на год старше всего. Ну, то есть, Скорый-то и сейчас жив-здоров, про Комара я давно ничего не слышал. Да и другие... Покойники Леха Осипов, Валерка Андреев ака Соболь или Хорек (кому как), Юрка Силкин, Игорь Кондрашов и Вовка Герасимов, Ермак, Боря Балдерис, Саня Шабанов, Пушкарь... из "Родничка" пацаны... да и постарше которые, Белан, Панцирь... Не по понятиям это. Бухали по-черному, морды били, как и все в те годы, бывало, по дачам промышляли, но чтобы у девок-малолеток деньги отбирать... Сели, в три карты перекинулись — вот и трояк на пузырь, a дальше как повезет, или дискотека где-нибудь в городке с последующей дракой, воронком и объяснительной у дежурного, потом мозговыносящая лекция у капитана тогда еще Галины «Тигровны» (жива еще, однако! ходит только медленно) или просто драка с залетными какими-нибудь, a то и вовсе с кем попало.
Веселое времечко было, беззаботное! Молодость, одно слово. Мда... Так это не 2-й завод, а полгорода от него. Вот это может быть. Какие это годы были? Не помню таких. Но это не важно, с тех пор прошло больше 35 лет, мог и забыть.