Поезда.
Ездил к маме на могилу. В купейном вагоне поезда. Хорошо стало. Бельё беленькое, аж хрустит. На одеялах стали пододеяльники вместо простыней. Полотенце в комплекте махровое. А ещё приложили одноразовые тапочки. В вагонах тепло, чисто. В окнах нет щелей в палец толщиной, которые зимой нужно подушкой затыкать, что бы не дуло. Туалет био. В любое время можешь воспользоваться. Красота.
Вспомнил, как 30-40 лет назад передвигался по стране в поездах. Ладно, биотуалеты не изобрели ещё, так что за полчаса до стоянок, полчаса после и на стоянках туалеты закрыты. А Москва и Ленинград за час. Объяснимо, хотя бы. Но, что мешало народу, будучи самому у власти, обеспечить себя сухим бельём? Проводница бросит тебе на полку что-то серое, мокрое и противное, а зачастую и рваное. И думаешь: застилать такую постель и ложиться в мокрое, или не раздеваясь лечь на сухой грязный матрац с подушкой? Это народ мазохизмом занимался, что ли?
И неужто теперь, олигархи от РЖД, так сильно народ возлюбили, что предоставляют быдлу такой комфорт?
Вот такая, понимаешь, загогулина…
Подозреваю, что постирочные аппараты стали с тех пор гораздо умнее и могут стирать теперь бельё в максимально щадящем режиме увеличивая срок его службы. Сорок лет назад не в каждой квартире стиралка-то была.
Современная химия, как мы знаем, справляется с задачей, даже в холодной воде — увеличилась активационная способность используемых веществ. Тоже прорыв ускоряющий процесс, продлевающий срок службы белья, снижающий стоимость стирки.
Сушка. Я вот помню, что у нас в садике был сушильный шкаф — обычный встроенный шкаф, внутри которого размещалась секция обычной паровой батареи, дырки в дверцах. Туда можно было повесить пальтишко после прогулки с активным валянием в снегу. Тут вряд ли что-то сильно могло измениться.
Но бельё было сырым не из-за некачественно сушки. Насколько я понимаю 40 лет назад полиэтиленовые пакеты не были такой доступной опцией как сейчас, а значит бельё не упаковывалось должны образом — поэтому и отсыревало.
Я всё к чему — тот уровень комфорта, который мы имеем в поездах сегодня, в удельном денежном выражении возможно обходится в меньшие суммы, чем стоил тот комфорт, который был раньше. И это результат технологического развития, а не повысившегося благосостояния руководителей РЖД, Вот.
Поэтому не #Чудо, не загогулина, а научно технический прогресс. Это же понимать надо!
Почему ваш друг маслов всех оскорбляет постоянно?
Кто-нибудь, остановите вогебора. Зачем он копает под наши скрепы?
Управление делами президента желает знать, какие исторические события и персонажи могут объединить россиян. Об этом пишет сегодня «Московский комсомолец». Заявка размещена на портале госзакупок. Всего Управделами президента заказало около 30 отдельных исследований на общую сумму в 40 миллионов рублей. 2013 г.
Вопрос: Зачем таки вогебору копать под скрепы, поиск которых в Кремле оценили в полтора миллиона рублей?
зассаное, он и доволен, что не в теплушке на голом полу… а теперь народ сцука гундосить стал, по заграницам ездить и подглядывать там за бельем… требует, капризничает, а кто то и орать начинает и бить проводнику лицо… вот какая, понимаешь, загогулина!!И постоянно работающий титан. И то что сортиры убирать стали. И вобще улыбки и доброе отношение проводников?
И классные термокружки с мостом. Но кружки уже платные и еле-еле 3 штуки по всему поезду нашли. Народ разбирает на ура.