БЫДЛО ЯНСА
Забавная теория быдла была найдена на одном из Одинцовских сайтов:
Слово “теория” я закавычил, так как, то, что будет написано ниже, по сути мои очень предвзятые заметки безо всякой претензии на объективность. И “быдло” слово не ругательное, а всего лишь определение части общества. Оно не более обидное, чем слово “корова”. Если и так плохо, назовите электоратом, гражданами, подданными, обывателями.
Суть моей “теории” сводится к выявлению и выделению типических черт быдла. Хотя, безусловно, понимаю, что меня можно упрекнуть в неправильности выбора критериев, в не научности, фальсификации. Заранее все упреки принимаю. И, тем не менее о быдле.
Типические черты быдла:
1. Безграничная вера в “ доброго царя” вкупе с ненавистью к “нерадивым боярам”. Эту тенденцию можно проследить на протяжении нескольких столетий: самозванство, народные бунты, крестьянские восстания. Достаточно вспомнить лже-Петров, лже-Павлов, выдача на растерзание толпе ближайших царских советников (Глинские, Морозовы, Голицыны). Сегодня все происходит гораздо цивильней, все-таки с Европой интегрируемся, но суть та же. Правда, появился новый штришок, который в более давние времена не был так явен: полнейшее отрицание “царя” низвергнутого или ушедшего в отставку.
2. Для быдла характерно винить в своих бедах кого и что угодно (погода, законы, жена, друг, теща, лицо “кавказской национальности”, фонарный столб), но только не себя. У них, как клеймо на лбу выжжено: “Во всем виноват Чубайс”. По этой причине они не приемлют свободу выбора, так как появятся трудности с назначением “козла отпущения”, если выбор не удался. Но уж, если “козел отпущения” назначен, топчут его по полной программе, приговаривая “ во всем виноваты Чубайс, Ходорковский, прочие жидомасоны”.
3. Но, боясь выбора, быдло, тем не менее всегда мечтает о “молочных реках и кисельных берегах”, поэтому в нем гармонично сочетается неизбывная тяга к халяве с верой в чудеса. Причем, как правило, халява не удается, а чудеса не сбываются, но быдло с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли. Они бегут в “МММ”, “Хопры”, “Властилины”, чтобы немедленно стать удачливыми и богатыми. Они верят в чудодейственные таблетки, ходят к магам и колдунам (кто не может ходить, смотрит в телевизоре), надеясь за несколько сеансов стать здоровыми и счастливыми. А так как чудес на свете не бывает, требуют от государства гарантированный “кусок хлеба”. Отсюда и устоявшийся десятилетиями навык: считать и делить чужое.
4. Возрастной и культурный разброс очень велик: от пятнадцати до ста пятнадцати лет, от церковно-приходской школы до академии, но с присущей всем им внутренней и внешней агрессией. Они легко покупаются на разговоры “о великой и неделимой”, “о заговоре ЦРУ и жидомасонов”, мечтают искупаться в водах Индийского океана, а, по сути являются банальными националистами и расистами.
Вот и вся “теория”. Я не говорю о том, что это хорошо или плохо, а только констатирую.
Источник:
а какого хрена комменты по существу тут удаляются
БЫДЛО, -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
вот этого я и боялся.
как говориться - не спрашивай по ком звонит колокол...
избирателя к быдлу, ввел свои три параметра:
1. внутренняя потребность в рабском подчинении властям
2. агрессивно-послушное большинство
3. приверженность традиционным ценностям.
ну вот - опять про меня
как все запущено.
табличку теперь себе на грудь повесить что ли?
какие эмоции ещё?
с кем спорить то?
Вот вы говорите - "подобрать контраргументацию, сформулировать свои "за" и "против".
а для чего? мне это нужно говорить? вам от этого будет тепло или холодно?
у меня своё мнение, навязывать его не собираюсь, и думаю, что оставлю его при себе
будет достаточно сказанного, тем более, что сам Янс по своим комментариям на другом сайте (ссылку не напишу) себя не считает БЫДЛОМ - эту замечательную функцию, быть быдлом он возложил на нас с вами - он видете ли "элита", "знатная персона" каких поискать у нас (не страшно - мы переживём весь этот авторский бред).
"какие эмоции ещё?
с кем спорить то?
Вот вы говорите - "подобрать контраргументацию, сформулировать свои "за" и "против".
а для чего? мне это нужно говорить? вам от этого будет тепло или холодно?
у меня своё мнение, навязывать его не собираюсь, и думаю, что оставлю его при себе".
Нина, вы наверное, не в курсе? Вы беседуете с одним из местных чудаков. Поэтому себя они аргументами не утруждают. Странно, что еще все не подтянулись.
Nina_Rotta: Что конкретно вызывает ваше неприятие?
Отвечу за себя. По пунктам данной "теории".
1. Да, я верю в "доброго Царя"
2. Да, я считаю, что во многом Чубайс виноват
3. Да, я бывший вкладчик Чары
4. Да, мне от 15 до 100 лет
По сути под эту теорию подходит 99% населения. Получается, что все кругом быдло и гавно, один автор в белом фраке.
Вот это уже разговор. Привожу контрконтаргументы на ваши конраргументы:
1. Я тоже верю в "доброго царя". Но ни вы, ни я не ждете подачек, а движетесь вперед, работаете, развиваетесь. Вы разве злорадничаете, когда узнаете о несчастьях низвергнутых властителей? Вы желаете им несчастья? Вы готовы прогнуться радостно при имени человека от власти? Не похоже. Значит, по этому пункту вы уж точно чисты как младенец.
2. И я считаю, что во многом виноват Чубайс. Но согласитесь, что не может быть даже рыжий Чубайс виноват во всех грехах. А как же личная ответственность? Может лучше, когда глаза боятся, а руки делают? Вы вините Чубайса, я тоже. К нам присоединится кто-нибудь еще. Но, "кто хочет, тот делает. Кто не хочет, тот ищет причины". И по заданному тону дискуссии я не поверю, что вы вините Чубайса и ждете пока "добрый царь" приедет и рассудит. Значит, и этот критерий не про вас.
3. Я не вкладывала деньги в Чару. У меня их тогда просто не было. Но у меня пропали деньги в других учреждениях. Но разве вы считаете и делите чужое? Даже мечтая о реках с кисельными берегами, вы умудрились заработать на вклад в Чару. Уверена, что сейчас вы не складываете все яйца в одну корзину. И ваш опыт вас чему-то научил. Как и меня мой.
4.И мне чуть больше 15, и чуть меньше 100. Но разве возраст определяет агрессивное поведение? Разве о возрасте, как о критерии, идет речь в четвертом тезисе?
И теперь посмотрим, что в остатке. Представьте, что вы идете по улице, а кто-то кричит: "Держи вора!". Вы что собираетесь делать в этой ситуации? Примите на свой счет? Начнете стремительно убегать, а потом скажете, что все бежали и я бежал? Тогда почему вы принимаете данные критерии на свой счет? И где вы увидели, что автор статьи отделяет себя от других?
вот этого я и боялся.
как говориться - не спрашивай по ком звонит колокол...
ну вот - опять про меня
как все запущено.
табличку теперь себе на грудь повесить что ли?
Хорошо, что у вас есть чувство юмора. А то так и хочется вскрикнуть с интонациями Ренаты Литвиновой:"Как страшно жить".
Нина, вы наверное, не в курсе? Вы беседуете с одним из местных чудаков. Поэтому себя они аргументами не утруждают. Странно, что еще все не подтянулись.
Нет, я не в курсе ваших междусобойчиков. И спорить я не люблю. Предпочитаю жить с людьми в мире.
"Быдло Янса" звучит круто. Как "Буриданов осёл", "Лемма Пифагора" и ты. пы.
Янс, должно быть, великий человек, если он умудряется вызвать такие бурные эмоции. И я еще хотела переехать жить в Одинцово! Нет уж лучше моя Сибирь: "жизнь здесь тиха и нетороплива". Почти как в Новой Зеландии
Янс, конечно, по-своему велик, однако ко всякой шутке надо относиться как к шутке
"Пуговица Пушкина"(с)...
Да? Я бы так не сказал...
- на другом сайте по той же теме
Alise: Я полагаю себя вы к быдлу не относите?
Георгий Янс: Если по тем признакам, что назвал, то нет.
Lych: Молодец, Георгий. Очень точно всё.
Георгий Янс: Ты представь, сколько лет исследовательская работа велась.
Георгий Янс: не нравится польское слово "быдло", можно использовать исконно русское - "электорат".
Заберите от нас Янса в Сибирь
а то ему здесь "элеторат" не нравится