в 4-5 микрорайоне ни света ни тепла ни воды
в 4-5 микрорайоне вырубило свет…но к радости не во всем 5 микрорайоне, но тем не менее котельная находится как раз в 4 микрорайоне. Соответсвенно вырубило отопление, воду и телевидение впридачу…
Понятно что случился форс-мажор, НО непонятна неопределенность, вернее ситуация идиотична тем, что как только случаются ЧП, то телефоны соответствующих служб перестают отвечать, либо заняты, что фиг дозвонишься…Понятно что диспетчеру гиморно отвечать каждому жильцу что и как, хотя это неправильно, но ведь можно поставить автоответчик, где и будет инфа, что случилось и тп тд… Помнится у ЙЦУКЕН была авария, так техподдержка, чтоб не отвечать всем вся тривиально записало инфу по автоответчику, где ясно и лаконично было сказано, что авария и сроки ее устранения… Неужто и здесь так сложно??
зы наверно это диверсия против едровича Вартапетяна
Надо все-таки восстанавливать в городе систему колодцев, на технический прогресс в наших краях надежды никакой.
А по первому посту…так сразу и не скажешь…)
но мой пост был не об этом… а о том, чтоб была организована некая система информирования… а не зарылись все в песок или сняли трубки телефонов.
у меня на работе если будет форс-мажор, я его естесвенно буду исправлять, но другое дело, что клиентам по-любому объясню что и как, а не уйду в себя исправляя конфликты в коде или тп, а иначе меня уволят
Я исправлюсь, обещаю!
Ухожу от вас в соседнюю тему, где все ужинали при свечах, общались и делали детей.
Не поминайте лихом!