Стабильная нестабильность, нестабильная стабильность
По поводу происходящего в последнее время в стране немало споров. Характерный упрек от товарищей и знакомых по поводу моего сочувствия оппозиционерам: «Саш, ну у тебя же дети. Разве тебе нужна дестабилизация в стране, все эти бунты, уличные революции?».
Дестабилизация, конечно, не нужна. Но в данном случае дестабилизирующие факторы — совсем не те люди, что выходят на улицы с протестами. К дестабилизации ведут силы, которые узурпировали государственную власть, выстроили систему мягкого фашизма, полудиктатуру, имеющую тенденцию к постепенному перерастанию в фашизм и диктатуру вполне «взрослые» и оперившиеся.
Почему все так нехорошо и обидно в России происходит — тема отдельная и длинная. Можно только пытаться предполагать — могла бы наша страна пройти свой путь менее тяжко, чем это получается в реальной жизни? Но 70 лет «прыгания на одной левой ноге» привели к тому, что организм очень устал. Это тяжело, муторно, а, главное — непонятна цель такого странного упражнения. И не то, чтобы совсем уж людям в Советском Союзе жилось плохо. Просто они не видели никакого просвета — все эти съезды КПСС, бесконечные планы по дальнейшему улучшению жизни людей, при полном несоответствии слов и дел. Очереди за продуктами увеличивались, технологическое отставание от Запада наглядно росло. И в определенный момент в стране поняли буквально все — дальше так жить уже просто невозможно.
Переступание на другую ногу далось нелегко. Но тенденция осталась прежней — скакать на одной ноге. Теперь на правой. До очередного краха.
По поводу вопроса. Да, дети. Причем без возможности их обучить за рубежом и разместить там с капиталами, как поступают сегодня власть имущие. Да, дестабилизация — это плохо. Но что является истинным источником дестабилизации? — Любая партия, узурпировавшая власть. Противоречия накапливаются, пружина сжимается. Да и просто людям надоедает видеть одни и те же лица, слушать одну и ту же трепотню.
Работали бы демократические механизмы — была бы какая-то отдушина. Можно было бы прийти на выборы и проголосовать. Правой-левой, правой-левой. Сегодня в парламенте 70 процентов Единой России, а завтра 30. Но механизмов нет, их отключили путем применения против воли народа выборных фальсификаций. Правящая партия находится в таком испуге от возможности потерять власть, применяет настолько жестокие охранительные меры, использует против оппозиции такую силу, что со стороны даже как-то смотреть неприятно. Хотя ведь почему не быть в стране консервативной партии, выражающей интересы крупного капитала? Пусть будет. Кораблям нужны не только паруса, но и якоря. Но эта партия идет к краху, к тому, что со временем победивший народ ее запретит. Это очень плохо.
Как известно, дрейф геологических плит приводит в местах их контакта к нестабильности. Где-то это выражается в постоянных, но относительно маленьких подземных толчках. Потряхивает, но люди к этому легко привыкают, приспосабливаются, строят здания с ресурсом прочности. Это такая стабильная нестабильность, в которой можно жить. Есть и другие варианты. Плиты идут на излом, напряжение нарастает, но внешне все кажется спокойным. А потом кааааак…… И происходит геологическая катастрофа планетарного масштаба. Защититься от нее невозможно, никакую инфраструктуру к удару подобного рода подготовить нельзя. Нестабильная стабильность носит смертельный характер.
Вот поэтому я и сочувствую оппозиционным силам. Какими бы не были — это по сути своей антифашисты. А фашизм будет побежден.
Данные об объеме продаж за 2011 год приведены в таблице 2.
ГОЛАЗ -5291»Круиз» — 13 шт, ГОЛАЗ — 5251-10 шт. ЛИАЗ- 5256-206 шт.
Инвестиции, табл.№4 ВСЕГО ПО ОАО «ГОЛАЗ» — 9110,55065тыс. руб. Посмотри где стоит запятая.
ГолАЗовских автобусов на базе шасси СКАНИЯ за год выпушено аж 23 шт.! Вот это хозяин Дерипаска. Тебе о чем говорят, что оборудование хотя и немецкое, но устаревшее и изношенное. Так например, когда я работал на станках программы хранились на дискете. Вышел из строя дисковод, а заменить его нечем, так как дремучее старье. И приходилось каждый раз набирать программы заново, если вдруг память на станке пропадала (не надо умничать про модернизацию. Никаких схем на блоки управления не было).
И снова вернемся к тому с чего начали. Ну, так ты, гость, теперь понял почему люди выходят на митинги?
Девушка из КП, написавшая про абажуры из либералов.
Собсно сам «абажур»:
Я выбираю молодость.
Шаловлива Саша Грей,
как подвыпивший еврей
Виктор Топоров
Во-первых, какая бы ни была прибыль, но это прибыль, а не убыток.
Во-вторых, изначально ты разорялся не поводу маленькой прибыли завода, а по поводу бюджетной помощи ГолАЗу, хотя откуда ты взял, что такая помощь заводу была — непонятно. Дерипаска владеет ГолАЗом не напрямую, а через «Группу ГАЗ», 60% которой он имеет, и которая сама распределяет средства в своем дивизионе «Автобусы» (куда входят еще 18 автомобилестроительных предприятий по всей России, сбытовые и сервисные структуры) так, как посчитает нужным совет директоров.
В-третьих, возвращаясь к прибыли, можно сказать, что для предприятия, где работают менее 200 человек, прибыль в 2 млн. руб. не так уж и мала, хотя можно, конечно, больше. Но это, повторю, прибыль, а не убыток.
И в-четвертых, я тебе не зря про 4-ю таблицу сказал. Там отражены средства, пущенные предприятием на модернизацию производства и всяческие новации, о которых ты так печешься. Видишь итоговую цифру? Более 9 млн. инвестировано в 2011г. А цифру внешних и внутренних заимствований видишь? 0. То есть, ничего ни у кого не занимали, своими силами обходятся. Возможно в 2012г. помощь со стороны и была, мне ничего об этом неизвестно, но и отчета за прошлый год пока не видно. Так что говорить о помощи со стороны я не могу. У тебя другие данные? Ну да, 9 миллионов. А сколько надо? Затраты на работы производственного характера за год составили чуть более 1,5 млн. руб, ты видишь эту цифру, ivoker? Всего 1,5 млн. руб. производственных затрат на выпуск 230 автобусов, в среднем по 6 500 р. на выпуск одного. А инвестиции в 6 раз больше, 600%. Так сколько тебе надо-то? А что тебя смущает? Что там в 2011г. собирали, в основном, «чужие» ЛиАЗы? Так это бизнес, а не фаллометрия. Что выгодней, то и делают. Выгодней будет ЛиАЗы собирать — будут собирать, выгодней станет «свои» машины делать — переключатся на свои. Тут деньги надо считать, а не пиписьками меряться «моего больше, чем твоего». Прибыль — вот основа основ и движущая сила. А она есть. Кроме того, заказ на 700 сочинских автобусов они получили на двоих и делать будут вдвоем. А вот в отчете сказано другое:
«Открытое акционерное общество «Голицынский автобусный завод» располагает современным и во многом уникальным для России комплексом производственно-заготовительных, сварочных, окрасочных и сборочно-доводочных работ, технологическим оборудованием, которое поставлено ведущими фирмами Германии («Дюрр», «Айзенман», «Трумпф» и др.), отличающимся высокой производительностью и экономичностью». Когда это было? Ну, давай. Почему ты, конкретно ты, хочешь митинговать, я догадался: тебя не устраивает прибыль частного предприятия «ГолАЗ» и ты против софта на дискетах.
Я не понял только почему ты предъявляешь эти свои претензии по вопросам частной лавочки Кремлю. Уровень твоих претензий — это не Путин, не Медведев, и даже не Дерипаска, а совет директоров ОАО «ГолАЗ» в составе господ Лежебоко И. А., Одинцова Н. Б., Лобзина В. Н., Максимова Д. В. и Семина В. И. Так что митингуй в Малых Вяземах.