Святомученик Иосиф.
Кто такой Сталин вчера, сегодня, завтра?
Сталин вчера, реально существовавший Сталин, — это суперреалист. Человек, который блестяще знал и понимал реальность в её динамике, в движении. Он оперировал колоссальным количеством фактов, явлений, умел эти факты выстраивать, умел их предвидеть. Он создавал комбинации из огромных массивов реальных явлений как внутрироссийских, так и мировых. Причём, в эту реальность были включены его знания о метафизической сущности. Ведь это была не просто реальность двухмерного мира, двухмерной среды. Но ещё и запредельная, это было знание о той реальности, которая складывается на небесах, а потом проецируется в земную жизнь. Где и совершаются войны, революции, судебные процессы, строительство гигантских заводов, освоение территорий, и происходят такие события, как великие победы, а также великие поражения. Всё это — проекция явлений, происходящих в иных мирах.
Владея этим гиперреализмом, Сталин обыграл всех своих противников. Не только партийных соперников — Троцкого, Зиновьева, Бухарина, Каменева. Для этого надо было быть кибернетиком, гиперстратегом. Но он переиграл и таких врагов, как Гитлер, Черчилль, Рузвельт, Муссолини. Он переиграл всех ведущих политиков Европы и мира. Он переиграл даже Мао Цзедуна. И сделал это благодаря тому, что обладал таким знанием, каким не владели другие. Он умел предвидеть мгновения, о которых другие и не догадывались. Поэтому Сталин прошлого — это гиперреалист, каких на земле не было, и не скоро появятся.
Сталин сегодня — это Сталин-миф. Сталин вернулся к нам, в наше мировоззрение, в нашу политическую культуру не человеком, выступавшим на съездах, создававшим новое оружие, человеком, который вёл сложнейшую мировую игру. Он явился к нам как миф. Миф, в котором спасается сегодняшнее русское племя, русский человек, русский народ: растоптанные, обобранные, лишённые своего государства. Народ, у которого отняли его величие, его историческую судьбу. Народ, которому говорят, что он вовсе и не народ. И этот раненый, истерзанный народ скрывается в Сталине, как раньше, во время нашествий, скрывались в монастырях. Поэтому сегодняшний Сталин — это монастырь, в котором сберегается русский народ, где он лечит свои раны, где он опять пропитывается духом сопротивления, победы. Монастырь, куда он сносит свои святыни, скрижали, реликвии. Где он молится, готовится к новым сражениям. Монастырь, из которого по подземным ходам выбирается в поле и там бьётся, сражается, наносит удары по врагу.
И в этом мифологическое значение Сталина. Сталин важен не как носитель конкретных исторических черт. Эти черты не пригодятся для строительства сегодняшней жизни. А пригодится другое: его мифологический образ, который абсолютно соответствует русским представлениям о вожде, государстве, о лидере, о победителе, победоносце, спасителе. Таким Сталин является к нам сегодня.
Сталин завтрашнего дня опять изменит своё значение, свою форму, свою роль. В грядущем Россия начнёт строить империю нового типа. Русская цивилизация перепорхнёт чёрную дыру, отделяющую нас от четвёртой, красной сталинской империи. Российское государство начнёт облекаться в новые институты, новые структуры, новые технологии, в новую идеологию, которая отлична и от сегодняшней, и от вчерашней. И тогда у Сталина будет совершенно иная роль. Сталин через 20, 30, 100 лет будет переосмыслен русскими историософами, богословами, мыслителями. И они поймут, что он сделал для сбережения русской цивилизации столько, сколько, может, никто не сделал, что Сталин — это чудотворец победы, что мистическая Победа 1945 года была одержана Сталиным. И неизбежно появятся доски, на которых дивный живописец начертает его лик, окружённый сияющим золотом.
Сталин будет не просто святым, а святомучеником, потому что его убили. Он принял мученическую смерть за родину, за чертог Богородицы. И Сталин-святомученик будет сиять над грядущей, ещё не существующей Россией, и осенять её своим светом, своей волей, своей любовью и своей возвышенной красотой и силой.
Александр Проханов («ЗАВТРА», №4, январь 2013 г.)
Эта мнимая «партия» значит за что борется — что бы святые мощи одного идола догнивали в святилище посреди Москвы, что бы второго идола — убийцу верующих и священников, РПЦ признала святым. И что бы все верили, что рай на земле был в СССР и хотели в этот рай вернуться.
А любого, кто не соглашается, они готовы убить.
Натуральная секта
Сталин пришел во власть с тяжелым багажом попа-растриги, грабителя банков и с туманными отношениями с «охранкой». Человек пришел в веру, он ее предал кардинально, без всяческого уважения к ней. Расправы над поповским отродьем только поддерживают мнение, что даже в церкви он изрядно успел нагадить, и было очень важным, чтобы никто ничего не узнал. А ведь церковь на тот момент была одним из столпов общественного образования.
P.S. Я более чем плохо отношусь к современной Церкви. Тем не менее, прекрасно осознаю свои глубокие православные корни, которые не собираюсь обрубать или отрицать. Я горжусь ими.
Наличие Джугашвили у горнила власти над огромной страной — это заметная дискриминация русского населения. А происхождение и расцвет именно*грузинской воровской прослойки ну никак невозможно отделить от политики тех времен: кому-то можно было все, лишь бы не составляли угрозу «Самому».
Кепочка православного сталиниста плюс антикоммунистические идеи и борьба с оранжевой чумой, это часть имиджа или что-то другое?
Вот ведь в голову не придет такую оппозицию придумать, какую щаз видим. На кого расчет? На спившихся дебилоидов?
Вот ведь в голову не придет такую оппозицию придумать, какую щаз видим. На кого расчет? На спившихся дебилоидов?[/q
Видел простых парней, возвращавшихся в электричке в область, со «стояния на Болотной». Видел их возбуждение, уверенность в правильности действий и желание добиться справедливости. Надеюсь что Мудрые ораторы, давшие им в дальнейшем определение не убили в них желание проявлять гражданскую позицию.
Не, ну некрофилию еще никто не отменял. Но это совсем другая история
Хотя, по идее, сидение в замерзших фонтанах уже должно было заставить всех задуматься, а кто они такие — эти типа вожаки? Не было никаких других аргументов, кроме как тупо засесть в фонтане. Если бы не сидели, об них бы и не заговорили вообще. Как мы сейчас говорим о девицах Pussy Right.
Давайте предположим, что вот оппозиция победит… Рулить будет Немцов под дудку тех же амеров и бритов, Касьянов будет сидеть на финансах, а вопросами культуры будет заниматься кто-то из «пусек» с курицей в известном месте. Удальцов — министр обороны, Навальный — министр экономики. Ксюша Собчак — масс-медиа. Елену Беркову назначим послом в США, для пущего разврата, а то у них оного стало маловато.
Для нас этими идеалами были и останутся не ваши идолы на Красной площади мертвые или живые. А совсем другие люди.
Вы говорите, что мало нас? Ну так их вообще было 8 человек. Тех самых, которые вышли и сказали: «Пусть нас только 8 человек, но вся страна минус восемь человек — это не вся страна». Представляю себе как им было страшно. Но в итоги именно они и оказались правы, как показала жизнь и история.
А нас-то вообще 300 000 человек, как вы считаете. Без нас уж точно совсем не вся страна.
И все что вы делаете сейчас, говорите — все это вторично уж, уже до вас это делали и говорили те, кого не за что уважать теперь.
Зато были эти восемь, которые показали нам — их потомкам, что порядочными можно быть в любой ситуации, и, что правда в итоге побеждает любое зло.
Я про 1968, если кто не понимает.