Миллионеры среди нас, или Почему я не патриот-2
Дело было так. Пока я рассчитывался со своими ипотечными кредитами, Светка попросила сотрудницу Сбербанка помочь ей подключить мобильное телефонное приложение. Ну, та помогла. Получили бумажку из банкомата, ввели цифры и подключились. Светка стала проверять. сколько там у нее зарплаты, и тихо ойкнула. Сами смотрите.
Металлическими счетами 4 миллиона.
На карте тоже будь здоров денег
А всего денег на 7 миллионов с лишним.
Счет принадлежит какому-то неизвестному нам Константину Константиновичу. У него множество мелких поступлений примерно в районе ста рублей с билайновских, мегафоновских и прочих телефонных номеров. Соблазн тиснуть денег был гигантский, но мы оказались сильнее соблазнов, позвали девушку и спросили, что за хрень такая. Девушка тоже не поняла ничего, посоветовала действовать классическим IT методом — выйти и снова зайти. Так и сделали, но от снимков на память не удержались. Загадка, словом. Что это было? Как это возможно, вообще?
Кстати, у жены уже была история с телефоном, привязанным к Сберу. Неприятная. Была у нее одна сим-карта, привязанная к зарплатной карте. Симку решила более не использовать по причине невыгодного тарифа, приобрела другую. Старую решила отвязать, привязать новую. Для этого попросила помочь сотрудницу Сбера. Что та сделала, непонятно, но, видимо, не отвязала старую. Через некоторое время жена проснулась от блямканья телефона — с ее зарплаты снимали деньги. Вскочила, заблокировала, выяснила, что ушли порядка 11 000 рублей. Сделал это человек, которому Билайн продал номер прежней аннулированной симки — ясно, что симку эту приобрел он по паспорту, и установить его личность пара пустяков. Деньги он переводил на счета и телефоны, владельцев которых тоже установить несложно, электронные платежи фиксируют все. Жена написала заявления в Сбербанк, в полицию. Деньги до сих пор не нашли, хотя переводились они на конкретные счета, на конкретные телефоны. Полиция бессильна, уже скоро год будет этой краже. Ну не могут найти. Висяк.
В это время в России следственные органы вызывают на допросы людей, жертвовавших через яндекс деньги Навальному на РосПил. То есть найти этих людей, добровольно посылавших по сто рублей, оказывается, для них — пара пустяков. Находят и тратят казенное следственное время на явно фашистские действия преследования по политическим мотивам. Оградить граждан страны от мошенников и вернуть деньги для российского следствия — почему-то непосильная задача.
И снова, таким образом, возвращаемся к теме — а за что, собственно, мне страну свою уважать и ей гордиться? Вот еще и поэтому я не патриот, трудно быть патриотом государства, сливающегося в фашизм, тиранящего инакомыслящих и при этом не выполняющего нормальных функций государства.
Если что, ничего личного.
У нас есть и такие активистки
У нас молодых коммунистов много! И детей их. Это часть Звенигородского отделения.