Об электричках
429
Среда, 7 июня 2006, 10:51
Народу-то много перемещается этим видом транспорта. Вот может кто замечал, что на Кунцево останавливается в 2 этапа.. сначала заезжают 2 вагона, потом состав останавливается и уж только потом проезжает до конца. Так вот - почему так? Может кто знает, а?
Или вот например поставить турникет и кучу обслуживающего персонала - это дешевле ))))
Все гениальное просто.. Электрички останавливаются потомучто машинист переходит с режима работы трехфазногоасинхронного модуляторного атомно-циклического десяти цилиндрового двигателя на дрезино подобный прямо втягивающий автоматический уголоьнокомпрессорный режим....
.............ух ты , как , рядом ответ, Roman сделайте уточнения, иначе приз с денЬгами уйдет зрителям ...
Возможно, что там на мосту, под рельсами, существют спец. железнодарожные весы,
которые фиксируют превышения по весу состава, особенно утром в 8-00 - 9-00 перенагрузки безумные!
Возможно, что там на мосту, под рельсами, существют спец. железнодарожные весы,
которые фиксируют превышения по весу состава, особенно утром в 8-00 - 9-00 перенагрузки безумные!
Ну да ладно... Открою СТРАШНУЮ тайну.
На ст. Кунцево машинист ВЫСАЖИВАЕТ помощника, потом протягивает состав до конца и открывает двери... Так как от Кунцево до Москвы платформы "кривые" машинист и помощник с обоих концов контролирует посадку и высадку, чтоб никого не прижать.
А вот если эл-ка идет с Белки в сторону обласи, то помощник до Сетуни едет в хвосте, а после Сетуни либо по пл. Одинцово переходит к машинисту...Вот и все!