БЫДЛО ЯНСА
Забавная теория быдла была найдена на одном из Одинцовских сайтов:
Слово “теория” я закавычил, так как, то, что будет написано ниже, по сути мои очень предвзятые заметки безо всякой претензии на объективность. И “быдло” слово не ругательное, а всего лишь определение части общества. Оно не более обидное, чем слово “корова”. Если и так плохо, назовите электоратом, гражданами, подданными, обывателями.
Суть моей “теории” сводится к выявлению и выделению типических черт быдла. Хотя, безусловно, понимаю, что меня можно упрекнуть в неправильности выбора критериев, в не научности, фальсификации. Заранее все упреки принимаю. И, тем не менее о быдле.
Типические черты быдла:
1. Безграничная вера в “ доброго царя” вкупе с ненавистью к “нерадивым боярам”. Эту тенденцию можно проследить на протяжении нескольких столетий: самозванство, народные бунты, крестьянские восстания. Достаточно вспомнить лже-Петров, лже-Павлов, выдача на растерзание толпе ближайших царских советников (Глинские, Морозовы, Голицыны). Сегодня все происходит гораздо цивильней, все-таки с Европой интегрируемся, но суть та же. Правда, появился новый штришок, который в более давние времена не был так явен: полнейшее отрицание “царя” низвергнутого или ушедшего в отставку.
2. Для быдла характерно винить в своих бедах кого и что угодно (погода, законы, жена, друг, теща, лицо “кавказской национальности”, фонарный столб), но только не себя. У них, как клеймо на лбу выжжено: “Во всем виноват Чубайс”. По этой причине они не приемлют свободу выбора, так как появятся трудности с назначением “козла отпущения”, если выбор не удался. Но уж, если “козел отпущения” назначен, топчут его по полной программе, приговаривая “ во всем виноваты Чубайс, Ходорковский, прочие жидомасоны”.
3. Но, боясь выбора, быдло, тем не менее всегда мечтает о “молочных реках и кисельных берегах”, поэтому в нем гармонично сочетается неизбывная тяга к халяве с верой в чудеса. Причем, как правило, халява не удается, а чудеса не сбываются, но быдло с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли. Они бегут в “МММ”, “Хопры”, “Властилины”, чтобы немедленно стать удачливыми и богатыми. Они верят в чудодейственные таблетки, ходят к магам и колдунам (кто не может ходить, смотрит в телевизоре), надеясь за несколько сеансов стать здоровыми и счастливыми. А так как чудес на свете не бывает, требуют от государства гарантированный “кусок хлеба”. Отсюда и устоявшийся десятилетиями навык: считать и делить чужое.
4. Возрастной и культурный разброс очень велик: от пятнадцати до ста пятнадцати лет, от церковно-приходской школы до академии, но с присущей всем им внутренней и внешней агрессией. Они легко покупаются на разговоры “о великой и неделимой”, “о заговоре ЦРУ и жидомасонов”, мечтают искупаться в водах Индийского океана, а, по сути являются банальными националистами и расистами.
Вот и вся “теория”. Я не говорю о том, что это хорошо или плохо, а только констатирую.
Источник:
если г-н Янсюкевич пишет об образовании, то это ещё как-то можно воспринимать ибо он в этой структуре работал
ИМХО в остальных своих потугах автор выглядит жалко или, прямо скажем, омерзительно
З.Ы. и быдло(кстати не польское, а русское слово) и Янсюкевича
(кстати не русского, а ...!ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ!) - В УТИЛЬ (с)
- безнадёжен...
если г-н Янсюкевич пишет об образовании, то это ещё как-то можно воспринимать ибо он в этой структуре работал
ИМХО в остальных своих потугах автор выглядит жалко или, прямо скажем, омерзительно
З.Ы. и быдло(кстати не польское, а русское слово) и Янсюкевича
(кстати не русского, а ...!ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ!) - В УТИЛЬ (с)
Или это просто за друзей обидно?
И вот еще вопрос.. писающий в тамбуре и грызущий семАчки в электричке, обильно сплевывающий на перрон, и при этом неплатящий за проезд потому что в электричках Грязно и наплевано, а винящий во всем этом Чубайса, КТО этот персонаж- Рабочий класс или все таки человек из теории?
Теория ОТЛИЧНАЯ, хотя я бы и добавил еще несколько пунктов...
Все рифма пошла.
А я тем более, т.к. считаю себя националистом.
Вот кстате за такие вещи и не любят интеллегенцию. Для них есть ласковая приставка "вшивая".
Знайте наше стадо большое, можем и затоптать.
Слушайте, а давайте его поймаем? Ну, Янса этого. А? Отыщем их логово и настучим ему в фасад черепа и надругаемся над физическим телом? У меня вот цепачка велосипедная запылилась, надеюсь у вас партийное оружие имеется? Хотя и странно, что национальным оружием вдруг стал не булыжник, а дубина из американской лапты. Заодно отнимем трехлитровые банки с кровью христианский младенцев, а то скоро кабачок и огурцы пойдут, закатывать соленья надо.
ЯНСЮКЕВИЧ,вы не правы!
"...Да, жить с ними было страшно, но все же ОНИ ЛЮДИ (выделено мной. -- К.), они страдают и плачут, как люди, и в жизни их нет ничего такого, чему нельзя было бы найти оправдания".
А. П. Чехов
Так Антон Павлович писал о крестьянах в Мелихове в конце 19-го века. Но то был Чехов. Человек, понимающий, что пороки людей (в частности, отдельных представителей русского народа) не столько вина, сколько их беда. Чехов писал о некрасивых и страшных случаях много, но ни разу так, как Янс, не ставил общего "теоретического" клейма на чужие поступки. Ведь почти вся история России до сегодняшнего дня омрачена беззастенчивым угнетением простого народа -- откуда ж хорошим манерам и нравам взяться?! А Янс в начале 21-го века начинает выдавливать из себя некую "теорию о быдле". "Аргументация" при этом донельзя куцая и притянутая за уши. Кажется, вместо "теории" мы столкнулись с элементарной грязной провокацией, имя которой, с позволения сказать -- "БЫДЛЯНС".
Вот на БЫДЛЯНСЕ и порешим!
Вот на БЫДЛЯНСЕ и порешим!
А этому явлению дадим название "быдлянсизм"
А что же это, если не обобщающая оценка-приговор? Слово "быдло" в наше время не применяют даже по отношению к собственно скоту; а по отношению к людям... В просторечии, наверно, можно кого-то конкретного обозвать подобным прозвищем, но группировать по большей части не известных тебе совершенно разных людей из-за того, что они чего-то хотят от жизни без достаточных на то оснований и делают массу глупостей (каждый по своей причине и в разных условиях) -- извините! Всё сказанное Янсом в той или иной степени можно смело применить и к любому другому народу, но из текста видно, что "теория" строится на нашем "материале". А нас, помнится, уже величали "недочеловеками" за нашу же "недоразвитость" и недостаток "культуры" и приходили поправить положение дел. Что из этого вышло -- вы, полагаю, знаете. А русский народ по мере сил жил и развивался, пока его в очередной раз разные чубайсы (извините, это уже имя нарицательное) опять не попытались "поставить в стойло", создав условия для проявления самых низменных качеств в людях -- чтобы выжить... или обогатиться (кажется, это называется социальным дарвинизмом).
Так что искать надо не только там, где света больше...