Валерий Борщев: Госдума возвращается к сталинскому уголовному законодательству
Правозащитник, член Федерального политического комитета «ЯБЛОКА» Валерий Борщев считает, что законопроекты, касающиеся введения новых мер по борьбе с терроризмом и экстремизмом, служат сигналом для потенциальных участников протестных действий, всех инакомыслящих и напоминают сталинское уголовное законодательство.
«Законопроекты, которые якобы вносят по борьбе с экстремизмом, — это на деле борьба с несогласными, протестным движением, потому что там используются достаточно расплывчатые и объёмные понятия, под которые можно подогнать все, что угодно.
Появляется понятие «пособник экстремизма», который тоже должен нести ответственность. Что такое пособник, непонятно. Может, человек, который дал краски, чтобы лозунг написать. То есть расширяется круг людей, против которых могут быть организованы репрессии, и авторы не стесняются, что законопроекты несут устрашающую меру. Они употребляют слово «профилактика». На самом деле, это устрашение», — комментирует Валерий Борщев.
Правозащитник полагает, что это устрашение может перерасти в репрессии.
«Будут арестовывать за самое малейшее проявление протестного действия и будут эти действия квалифицировать как экстремизм, так как и это понятие не раскрыто, поэтому под него можно тоже можно подвести все, что угодно. Мы возвращаемся в сталинскую эпоху. Это совершенно очевидно. И Ирина Яровая сегодня сторонник репрессий — человек, который подписывает законопроекты, направленные на установление страха в стране», — отмечает он.
Валерий Борщев считает, что эти законопроекты необходимо отклонить, в них нет необходимости.
«В законопроектах авторы предлагают лишать гражданства, то есть покушаются на одну из важнейших норм Конституции. Они, конечно, могут требовать пересмотра Конституции. Сталинские репрессии часто были связаны с лишением гражданства, поэтому внесение этих законопроектов напоминает возвращение к сталинскому уголовному законодательству», — заключает правозащитник.
Накануне главы профильных комитетов двух палат парламента — председатель думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая и глава комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров — внесли в Госдуму пакет из двух законопроектов, направленных на усиление ответственности за терроризм и экстремизм.
Навальный — агент ЦРУ по кличке Freedom и он убил Магнитского.
Это новые вершины, друзья мои. Гарантирую вам огромнейшее удовольствие от просмотра свежего шедевра Дмитрий Киселева.
Сенсационное расследование основанное на «утечке документов ЦРУ» доказывает: Алексей Навальный — это агент ЦРУ по кличке Freedom. В 2006 году он был завербован Уильямом Браудером для участия в операции «Дрожь».
Сама операция «Дрожь» была начата в середине 80х и уже развалила СССР, а сейчас она должна развалить и Россию
Да-да. Это не шутка. Дмитрий Киселев просто выдумал диалоги. Его видеорежиссёр вывел их на экран. И это все — «украденные документы ЦРУ».
Еще в фильме есть эксперты: какой-то хмырь называющий себя начальником службы безопасности Березовского (кого-же еще) и -вы будете смеяться- милиционер Павел Карпов, тот самый, обвиненный в причастности к убийству Магнитского и пойманный на владении имуществом, которое он мог бы купить на свою милицейскую зарплату только лет через 300.
Совсем недавно, кстати, Павел Карпов уже разоблачил меня — рассказал по телевидению, что семья генпрокурора Чайки полностью невиновна и наше расследование подделка западных спецслужб.
А еще в фильме рассказывают, что именно я придумал убийство Сергея Магнитского, для того чтобы превратить его в «сакральную жертву» и использовать сочувствие к трагедии в деле развала России.
Фантастика, просто фантастика.
PS Во всей этой ситуации я ужасно рад двум вещам. Первое — кремлевскому ворью настолько нечего мне предьявить, что в дело пошли «доказательные снимки телеэкрана». Второе — агентурную кличку мне придумали красивую — агент Freedom.
Алексей Навальный