Не ходите на митинг 6 ноября
Как говаривал Ленивец, «эта тема для народа и никогда не будет закрыта!»
Немного копипасты:
6 НОЯБРЯ
в г. Одинцово
у памятника В. И. Ленину,
на площади у здания администрации
состоится митинг,
посвященный 99-й годовщине
Великой Октябрьской Социалистической революции.
Начало митинга — в 12.00
Правящая власть по политическим конъюнктурным соображениям «отменила» этот праздник, не понимая, что историю и память народа отменить нельзя.
Вопреки их намерениям, день Октябрьской революции остается Великим праздником нашего народа!
Приглашаем одинцовцев принять участие в праздничной акции 6 ноября!
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=21556
Тему высокий интеллектуал-шашечник, по обыкновению, прикрыл.
Вот оно, наглядное свидетельство отрицания конституционного права россиянина на свободу слова.
А я — как истинный почитатель гражданских свобод — за свободу слова всегда!
(и в самом деле не крюк если говорить о северо-восточной Сибири. Там тыща км — это соседская деревня)
В исторически заселенных местах, например, границы говоров были чётко очерчены (как мне говорили — границами бывших княжеств).
Что касается вяток и т. п., то там говор, как мне кажется, вообще должен быть локализован по поселениям, исходя из того, кем поселение было основано — пришлыми людьми.
Я отметил только гуляющий «ц» — «ч», поскольку мне как-то об этом было сказано, как об отличительной особенности местной речи (области ближе к Удмуртии) — о поселение, где, судя по дополнительным признаком, жили люди — представители потомков пришельцев из разных регионов — на одной улице говориле «ч», на другой говорили «ц». По одной улице одна фамилия жила. Под другой другая. да есть же оканье. не сибирское, но всё же. Но и в Сибирь то оканье с каких земель принесено было?
Вятская тайга — термин есть такой. Гуглите.
Расходимся так расходимся.
Помаши мне ладошкой, когда взлетим.
В Казанском кремле под башней Сююмбеки с недавних пор выставлены на обозрение элементы захоронений казанских ханов с датировками от 15 века. Т. е. жизнь уже кипела во всю. Через сто лет, как всем мы помним, там и Иван Васильевич отметился («Казань брал»). А вот что было в соседских северных лесах кроме редких поселений удмуртов одному богу известно. Русские люди, как я понимаю, начали там появляться и заселяться не раньше 17 века и пришли они вовсе не из Татарии.
Поэтому хоть земли и соседские (150-300 км) но и в этно-культурном и в генетическом смысле должны отличаться. взрослый мальчик. справится как-нють.
История данных народов широко изучена.
Типичное великорусское чванство от Фанга.
Потом, Маслов, в настоящем времени писать надо…Живут же. Или по новой методичке теперь все россияне?
однако есть, к примеру, такая закавыка, как упоминание некоторых поселений этих в общем-то пустых и ничем не примечательных (согласно великоросской истории) земель аж на средневековых глобусах, например, Ватикана. С чего бы такое внимание и ажиотаж?
Возможно это как с Питером. Болота и брега Невы были не так уж пусты к моменту прихода туда государя-императора.
Куда иго делось?
Откуда и пришло- в Монголию)))
Памятник герою Монголии Чингизхану
Эх, Оуветеран закрылся. Гифку вот лентой принесло.
Татаро-монголы -бессмысленное ругательное выражение, придуманное средневековой пропагандой.
За 300 лет должны были стать одним народом, пока иго держали. Это 15 поколений, до и после не беру.