Пыль, мантры, сказки, вечные неудачники, призраки прошлого, чемпионы по яканью…
Несколько слов о вспыхнувшей эпидемии краснознамённой агитации на портале. Умельцы, иные из которых своих и пару слов связать не смогут, по-прежнему используют раздел «Блоги» для набившей оскомину полипропаганды.
Разумный человек спрашивает:
list01: Ребят, вы как-то втроем разом выстрелили с обличением режима, причем с заимствованным материалом. Где же модератор? Ну опять же вся главная в репостах будет.Я бы ответил так. Модератор тут уже не поможет. Ни Янс, ни кто-то ещё. Тут что-то надо менять радикально.
Формально написал «я считаю, что…» и дальше запостил копипасту — всё, типа своё творение.
Блоговый раздел в целом давно протух. И не только содержанием записей, преимущественно политически-склочного характера, но и застойным болотом околоблогового комментаторского сообщества. Мы все тут одни и те же. С 90% гарантией можно предположить, кто и что скажет в ответ на любую запись. Ничего нового.
Лично у меня уже мало желания что-то тут излагать. Туповатой настойчивостью коммунистов, готовых рисовать свой красный член на каждом чистом заборе, или комплексом недостатка жизненного признания, мотивирующего якать и выпрыгивать из штанов, чтобы приметили — всего этого у меня лично нет. Поэтому — нет и не надо, пропади оно даром. Толкотня посреди опостылевшей политоты неинтересна. Унылые галдины с портянками пыльной статистики или выжившие из ума нано-почтовики, рисующие цветные картинки для дурачков, или дед-митинговик, всё удивляющийся непониманию народом простых вещей… пусть их пишут, если это интересно им и читателям.
Пусть ведут свой мелкий местный междусобойчик и выясняют, как обычно, кто на каком митинге стоял, кто у кого коробку с деньгами увёл, сколько пенсионеров кто привёл к памятнику Ленину и куда делся партийный билет Андрюхи, и проч муть.
Но я бы хотел спросить всех этих сходящих со сцены политических полуклоунов, зовущих к очередной крови истерзанную историей страну, — а где же толпы ваших почитателей? Где колонны вашей юной пионерии? Не надо картинок из интернета — сюда их. Именно местных. Предъявите, как противовес «заказным комментаторам». Покажите тех — наглядно, зримо — кто аплодирует вашей пропаганде.
ГДЕ ОНИ?
Ну, а пока этого нет, позвольте публично вытереть ноги о ваши истлевшие тряпки-портянки.
Фи вам всем, политтошнотики.
В завершение. Любителю искать ответы на вечные вопросы Кто виноват и Что делать предлагаю также вылезти из уютной комментаторской ракушки и, пошевелив мозгами отца одинцовской демократии, наваять что-то разумное. Ну покажите нам всем, какой вы молодец — не только в копипастных картинках про ненавистный режим. Вперёд!
В школах можно получать доплаты за категории, за стаж. Но когда это будет еще.
Вот и получалось, что работая на полторы ставки учитель английского получал как за три.
Вот и получалось у 21 летней пигалицы больше чем у директора с завучем вместе взятых.
Так как пигалице, на последнем курсе вместо 8 разряда тарифного присваивали хитрым образом 12.
Сейчас данное слово вышло из употребление…
Спасибо…за ностальжи классик…(есть еще носители…)
Причём так которая пошла на почту ей 50 лет.
Напоминаем, что действующий коллективный договор закончит своё действие 31.12.2016. В настоящий момент ни одна из сторон не вышла с инициативой заключения нового колдоговора, а 2,5 месяца это ничтожно короткий срок для того, чтобы заключить новый КД и Тарифное Соглашение к нему. Работодатель не выступает с инициативой потому, что не считает нужным этого делать. Профсоюз не вступает в переговоры потому, что не имеет для этого необходимой силы и влияния на предприятии. Это означает, что в 2017 год мы войдём без коллективного договора, и вопрос остаётся лишь в том, как долго нам придётся без него жить.
МПРА предложил всем работникам принять решение: нужен ли сотрудникам завода новый коллективный договор? Готовы ли сотрудники, вступив в МПРА, поддержать профсоюз в вопросе заключения КолДоговора? Лишь немногие сотрудники осознали всю серьёзность ситуации и поддержали вступлением профсоюз. Большинство работников решили не поддерживать МПРА и воздержались от вступления в профсоюз. МПРА принимает решение большинства сотрудников завода и надеется, что оно всё-таки изменится в ближайшее время.
В чём заключается решение работников?
Так как Колдоговор распространяется на всех сотрудников предприятия, нам необходимо было понять позицию большинства работников. Итак, позиция сотрудников, которая неминуемо вытекает из принятого ими решения:
Только 20% коллектива понимают, что вопрос заключения нового Коллективного Договора зависит только от их решения.
А что же остальные 80% работников VW?:
— 80% выступают на стороне работодателя и считают Коллективный Договор абсолютно бесполезным документом;
— 80% довольны своей заработной платой и не нуждаются в её повышении;
— 80% готовы работать на 100 часов в год больше (причём совершенно бесплатно);
— 80% считают 4 дня дополнительного отпуска — «непозволительной роскошью» и готовы проводить это время на работе, а не со своей семьёй;
— 80% против получения единовременных выплат к Новому Году, к майским праздникам и по окончании отпуска (3×5000р.);
— 80% против выплат по случаю: свадьбы, рождению ребёнка, и т. д.;
— 80% против получения годового бонуса;
— 80% против получения выплат за стаж;
— 80% против повышенной оплаты за работу в ночное время (40 и согласны на 20%;
— 80% согласны с закрытием жилищного проекта и проекта по субсидированию покупки автомобилей;
— 80% против программы по поддержке пенсионеров увольняющихся с завода;
— 80% против повышения грейдов в зависимости от стажа и готовы вернуться к старой системе квот на повышение грейдов, зависящей от руководителей и отдела персонала;
— 80% против выплат квартальной премии сотрудникам кузовного производства (25 ;
— 80% против доплат за бригадирство (8 ;
Позиция МПРА не соответствует позиции 80-ти процентов работников, так как МПРА выступает:
1. за заключение нового КолДоговора;
2. за сохранение вышеуказанных социальных благ в новом КолДоговоре;
3. за разработку процессов, позволяющих представителям реально регулировать процедуры: сокращения персонала, карьерного роста, темпов производства, оптимизации процессов по результатам «ВоркШоп», вынесения дисциплинарных взысканий и прочее;
4. за повышение заработной платы. Это самый важный и самый сложный вопрос, в рамках решения которого мы готовы поднять вопросы:
— об индексации в полном объёме зарплат сотрудников с учётом инфляции за 2016 год;
— обсудить варианты индексации зарплат сотрудников с учётом задолженности по индексации инфляции за 2015 год;
— о возвращении к формуле повышения зарплаты инфляция +2%.
Мы считаем, что реализация столь амбициозных планов возможна только при численности профсоюза не ниже 2500 человек. В настоящий момент численность МПРА составляет 1100 человек. Для тех сотрудников, которые считают, что увеличить численность профсоюза на 1400 человек за столь короткие сроки невозможно, мы напомним события 2013 года. Тогда при попытке работодателя ввести график для трёхсменки 6-5-6 численность МПРА увеличилась всего за два месяца на 1000 человек, что увеличило влияние профсоюза и позволило профсоюзу отбить любое желание работодателя по введению графика. Так что заключение КолДоговора и Тарифного Соглашения зависит только от желания самих сотрудников.
«СПРАВЕДЛИВОЙ» ЗАРПЛАТЫ НЕ БЫВАЕТ. Любая зарплата — лишь часть произведенной работником стоимости, отвоёванная у работодателя. Поэтому любой работодатель заинтересован максимально сократить зарплату работникам под любым предлогом, а каждый работник — бороться за повышение зарплаты.
Случайному человеку светит только поломойство в Пятерочке, где текучка и конкуренты-таджики. Но все же лучше в Пятерочке, чем в покойных НИИ.
Он неквалифицированный чайник. Свободу душишь?!
20.07.2012
Как и планировалось, вчера, 19 июля 2012 года, руководство завода Фольксваген вновь встретилось с представителями рабочих. Напомним, что переговоры были прерваны на самой волнующей теме, теме размера заработной платы. Все с нетерпением ждали этой встречи в надежде услышать в отчётах обеих сторон приятные цифры. И вот встреча состоялась, отчёты почти опубликованы и что все увидели? НИЧЕГО!!!
Как в телеграмме от руководства, так и в словах одного из участников переговорного процесса, написанных им в профсоюзной рассылке и любезно предоставленных нам для публикации, нет нечего определённого по размеру зарплат. Очередные общие фразы, выражение радости от позитивной встречи, ожидание от следующих встреч конкретных результатов. Но ведь все ждали результатов уже от этой встречи, так в чём же дело, господа переговорщики? Почему гарантии профсоюзной деятельности на заводе Фольксваген и сроки действия договора для Вас оказались важнее оплаты труда самих рабочих? Многие считают, и не безосновательно, что именно с размера зарплат и надо было начинать переговоры, а уж все остальные пункты решить потом.
И так, для тех, кто не читал на заводе очередную телеграмму или хочет освежить её текст в памяти, найдёте его здесь. А сообщение от МПРА прямо перед Вами, и публикуется как всегда без изменений.
Сегодня, 19 июля, прошла очередная встреча между менеджментом и представителями работников по заключению коллективного договора.
По инициативе работодателя стороны снова вернулись к обсуждению вопросов, связанных с заработной платой и наибольшая часть встречи была посвящена этому. Профсоюзами снова были подняты вопросы индексации и повышения уровня реального денежного содержания заработной платы; менеджмент же снова повторил свои предложения по введению бонусной системы. Нельзя пока сказать, что стороны пришли к взаимопониманию по этому вопросу, но профсоюзами были озвучены ряд мыслей и замечаний, над которыми менеджмент, мы надеемся, хорошо подумает, по крайней мере, эти мысли и замечания были им услышаны и восприняты с вниманием.
Кроме того, председателем профсоюза МПРА Дмитрием Трудовым было дано важное предложение по вопросу рабочего времени, которое менеджмент взял на изучение.
Ближе к концу встречи стороны продолжили обсуждение текста заключительных разделов колдоговора и успешно завершили согласование XI и XII разделов колдоговора.
На следующих встречах, 24 и 25 июля, стороны продолжат обсуждение вопросов заработной платы и оставшихся несогласованными отдельных пунктов колдоговора.
А вот и то, что за время перерыва в переговорах распространяли по заводу Фольксваген сами рабочие. Это результат работы неравнодушных и активных людей, которые точно знают, сколько стоит их нелёгкий труд.
РАБОЧЕМУ!!!
Внимательно прочти и задумайся, как дешево тебя оценили «благодетели» из Вольфсбурга.
Твой оклад — 26400 руб. Немца оклад — 105000 руб. Но жизнь твоя гораздо дороже и трудней чем у немца. Начнем с того что ты собираешь 4 модели, а не 1, 2 как немцы, работаешь 6, 7 дней в неделю, а не 5 дней. На устаревшем оборудовании, с большим износом — со скоростью такта 102 секунды на 100 тактов (150 тактов у немцев) с большей долей ручного труда.
Про «дорогую» жизнь в Германии читай ниже. Когда прочтешь, подумай, кто живет в колонии, а кто в империи……
Сравнительная таблица стоимости товаров потребительской корзины в рублях (евро = 42 руб.)
Наименование Стоимость. Стоимость Сколько может на Сколько может на товара в Германии в России зарплату купить немец зарплату купить россиянин
Хлеб 18,9 16 5555 шт. 1650 шт.
Молоко 3,2% 24,78 32 4237 л 825 л
Яйцо 41,6 35 2524 дес. 754 дес.
Курица 68,46 90 1533 кг 293 кг
Говядина 1 кг 168 350 625 кг 75 кг
Рыба 1кг 170 180
Сахар 35,7 30 2941 кг 880 кг
Чай 30 60
Шоколад 15 40
Пиво 0,5 л От 26 (настоящее) От 28 (муть)
Итого корзина
Стоит: Для немца 690 руб Для Вас 951 руб 152 корзины 28 корзин
Про топливо:
Страна/ валюта Валюта АИ 95 Дизельное
Германия EUR 1.60 1.44
Германия RUB 67.20 60.48
Россия RUB 29.68 29.47
Слесарь VW в Германии с зарплатой — 2500 евро в месяц (105000 руб) может купить на все деньги — 1 тонну 562 литра АИ 95
Работник VW в Калуге с зарплатой — 26400 рублей в месяц может купить на все деньги — 880 литров АИ 95. Делайте вывод сами: в Германии нефть не добывают!
Про автомобили:
Слесарь VW в Германии может купить Тигуан в простой версии за 18000 евро в самой крутой версии — за 50000 евро, да еще со скидкой от завода от 7 месяцев до 2 лет. Рабочему сборочной линии VW в Калуге машину за 900 000 купить не реально (впрочем, даже поло) «мне на ней не ездить» частый ответ рабочего.
Делайте вывод сами, где и кому жить дороже, а где дешевле!
Поэтому нам необходимо поставить вопрос о выплате рабочим завода Фольксваген в Калуге 50% ставки от головного предприятия в Германии.
Вот такое мнение есть среди рабочих, а сколько надо платить рабочим завода Фольксваген в городе Калуга по Вашему мнению?
Но мужчина может быть даже страшнее крокодила. Это женщинам нельзя.