ПРАЗДНИК В ТРАУРНЫЙ ДЕНЬ
Мы уже начинаем привыкать, что в нынешней России многие жизненные, исторические события и понятия перевернуты с ног на голову, черное считается белым, белое — черным, и найти какую-либо логическую, разумную подоплеку всего этого просто невозможно.
К числу таких необъяснимых, мягко говоря, несуразиц относится празднование 12 июня — Дня независимости России или Дня России. 12 июня 1990 года 1-м съездом народных депутатов на волне горбачевского безвластия была принята Декларация о суверенитете России, что послужило сигналом и примером к последующей суверенизации всех других республик СССР.
Таким образом, Россия, которая всегда выступала объединяющей силой нашего многонационального государства, на этот раз стала детонатором его разрушения, которое, вопреки воле народов, высказанной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года, было окончательно оформлено в Беловежье пьяной компанией 3-х президентов — Ельцина, Кравчука и Шушкевича.
И вот этот день- 12 июня, в который была заложена основа Величайшей трагедии наших народов — разрушения единой державы, создававшейся многими поколениями на протяжении многих веков, с 1994 года решением главного разрушителя страны — Ельцина объявлен национальным праздником России. Не маразм ли это?!
Получается так — развалили страну, признаем, что это трагедия, но в тоже время празднуем. Это все равно, что веселиться и плясать на похоронах.
Безусловно, отмечать эту дату нужно, но не как праздник, а как день скорби — подобно дню начала Великой Отечественной войны.
Понятно, что Ельцин в своем обычном пьяном состоянии мог придумать какие угодно праздники, но нынешняя власть, казалось бы, должна понимать, что к чему. Но она, если отбросить словесную демагогию, во всем проводит политику ельцинизма. Они едины с Ельциным, в том числе, и в понимании праздников.
Этот ущербный праздник полностью соответствует ущербной общественно-политической системе, установившейся в России последние 20 с лишним лет.
А так черты лица у Аса явно монголоидные…
Монголоидного больше, чем русского…
P.S. Комментарии по существу, идущие в разрез с его мнением, он всегда воспринимает как муть.
А реальную власть Большевики получили, где-то после закрытия учредительного собрания.