Святомученик Иосиф.
Кто такой Сталин вчера, сегодня, завтра?
Сталин вчера, реально существовавший Сталин, — это суперреалист. Человек, который блестяще знал и понимал реальность в её динамике, в движении. Он оперировал колоссальным количеством фактов, явлений, умел эти факты выстраивать, умел их предвидеть. Он создавал комбинации из огромных массивов реальных явлений как внутрироссийских, так и мировых. Причём, в эту реальность были включены его знания о метафизической сущности. Ведь это была не просто реальность двухмерного мира, двухмерной среды. Но ещё и запредельная, это было знание о той реальности, которая складывается на небесах, а потом проецируется в земную жизнь. Где и совершаются войны, революции, судебные процессы, строительство гигантских заводов, освоение территорий, и происходят такие события, как великие победы, а также великие поражения. Всё это — проекция явлений, происходящих в иных мирах.
Владея этим гиперреализмом, Сталин обыграл всех своих противников. Не только партийных соперников — Троцкого, Зиновьева, Бухарина, Каменева. Для этого надо было быть кибернетиком, гиперстратегом. Но он переиграл и таких врагов, как Гитлер, Черчилль, Рузвельт, Муссолини. Он переиграл всех ведущих политиков Европы и мира. Он переиграл даже Мао Цзедуна. И сделал это благодаря тому, что обладал таким знанием, каким не владели другие. Он умел предвидеть мгновения, о которых другие и не догадывались. Поэтому Сталин прошлого — это гиперреалист, каких на земле не было, и не скоро появятся.
Сталин сегодня — это Сталин-миф. Сталин вернулся к нам, в наше мировоззрение, в нашу политическую культуру не человеком, выступавшим на съездах, создававшим новое оружие, человеком, который вёл сложнейшую мировую игру. Он явился к нам как миф. Миф, в котором спасается сегодняшнее русское племя, русский человек, русский народ: растоптанные, обобранные, лишённые своего государства. Народ, у которого отняли его величие, его историческую судьбу. Народ, которому говорят, что он вовсе и не народ. И этот раненый, истерзанный народ скрывается в Сталине, как раньше, во время нашествий, скрывались в монастырях. Поэтому сегодняшний Сталин — это монастырь, в котором сберегается русский народ, где он лечит свои раны, где он опять пропитывается духом сопротивления, победы. Монастырь, куда он сносит свои святыни, скрижали, реликвии. Где он молится, готовится к новым сражениям. Монастырь, из которого по подземным ходам выбирается в поле и там бьётся, сражается, наносит удары по врагу.
И в этом мифологическое значение Сталина. Сталин важен не как носитель конкретных исторических черт. Эти черты не пригодятся для строительства сегодняшней жизни. А пригодится другое: его мифологический образ, который абсолютно соответствует русским представлениям о вожде, государстве, о лидере, о победителе, победоносце, спасителе. Таким Сталин является к нам сегодня.
Сталин завтрашнего дня опять изменит своё значение, свою форму, свою роль. В грядущем Россия начнёт строить империю нового типа. Русская цивилизация перепорхнёт чёрную дыру, отделяющую нас от четвёртой, красной сталинской империи. Российское государство начнёт облекаться в новые институты, новые структуры, новые технологии, в новую идеологию, которая отлична и от сегодняшней, и от вчерашней. И тогда у Сталина будет совершенно иная роль. Сталин через 20, 30, 100 лет будет переосмыслен русскими историософами, богословами, мыслителями. И они поймут, что он сделал для сбережения русской цивилизации столько, сколько, может, никто не сделал, что Сталин — это чудотворец победы, что мистическая Победа 1945 года была одержана Сталиным. И неизбежно появятся доски, на которых дивный живописец начертает его лик, окружённый сияющим золотом.
Сталин будет не просто святым, а святомучеником, потому что его убили. Он принял мученическую смерть за родину, за чертог Богородицы. И Сталин-святомученик будет сиять над грядущей, ещё не существующей Россией, и осенять её своим светом, своей волей, своей любовью и своей возвышенной красотой и силой.
Александр Проханов («ЗАВТРА», №4, январь 2013 г.)
Только вот право обывателя на выбор еще Путин отменил. Так что теперь уж как оно выйдет, так выйдет — обывателю только ждать и сдаваться на милость победителя придется.
Послезавтра еще шойгу какую-нибудь им сверху навяжут и снова в ожидании чудесного доброго альтруистичного царя приносящего халяву они так же проголосуют.
В этом смысле коммунисты отличаются только тем, что обещают категорично альтруистичного и карательно справедливого некоего царя.
Интересы того, кому царь нафиг не упал и халява тоже, вообще не учитываются
Большевиков, когда они к власти в 17 пришли, и помене одного процента было. И ничего, смирились такие как вы. И даже полюбили. некоторые до сих пор души не чают и вернуть мечтают.
Так что эта проблема меня вот вообще не волнует и не заморачивает. Пассивная часть населения всегда живет по принципу — стерпится — слюбится, само рассосется.
Не надейся — не рассосемся.
Кепочка православного сталиниста плюс антикоммунистические идеи и борьба с оранжевой чумой, это часть имиджа или что-то другое?[/q]