Если нет денег на Тенерифе
Одинцово, прощай. В добрый путь.
Произнесли мы эту магическую фразу ранним утром, и навигатор повел нас на юго-восток, в Поволжье, в Саратов. Там живет родня жены, а последний раз мы там побывали в 2008-м, младшая Дашка даже ничего не видела по причине рождения в 2009-м.
Отправляясь в путешествие по России, берите с собой музыку
Жаль, но, хотя и собирались это сделать, мы все-таки не закачали на флешку хорошей музыки. И пожалели. Привыкли в Подмосковье к изобилию радиоканалов на любой вкус. А изобилие быстро заканчивается, стоит подальше отъехать от столицы. Первое время еще можно переключаться с волны на волну, от одного областного центра к другому и ловить хоть что-то, что можно слушать.
Но дальше — просто дичайшая жуть. То, что крутят там по радио, словами описать невозможно. Это дичайшая, омерзительнейшая, типа музыка российского происхождения. Не знаю, почему так, может, радиостанции должны платить правообладателям, а денег нет, и поэтому ставят то, за что, наоборот, исполнители платят радийщикам? Я даже предположить не мог, что в России производят такое количество отборной мусорной музыки, полнейшей дряни. Вдобавок, даже эта убогая дрянь перемежается местной рекламой в количествах, кратно превосходящих разумные. Слушать это невозможно, потому что неописуемый ужас. Какое-то время мы выходили из положения благодаря интернет-радио, но вскоре достигли мест, где и с интернетом не очень хорошо.
Кукуруза все-таки царица полей, Хрущев был прав
Чем радует путешествие в южные широты России — все-таки нет того ощущения развала, нищеты и безысходности, как при движении в противоположную сторону. Хотя бы не брошены дома, а поля не заросли, даже наоборот. Благодаря тому, что ряд сельхозкультур имеет хороший международный сбыт, земли совхозов оказались скуплены агрохолдингами и засеваются, в основном триадой пшеница-кукуруза-подсолнечник. Культуры технологичные, не требуют ручного труда. Поля просто гигантские, невероятные, до горизонта. Заточено все под очень производительные трактора и комбайны.
Забавно было видеть изобилие кукурузы. И это при том, что до сих пор у нас треплют за кукурузу Хрущева, пропагандировавшего эту культуру. Ведь как его только не пинали, кукурузником называли, а сейчас, поди ж ты, гигантские площади засевают — выгодно.
Изредка попадаются культуры и сверх российской экспортной триады. Жена хоть и городская уроженка, но маленькой лето в деревне проводила, да и образование агрономическое. Поля видит на глаз даже издалека, по цвету — «а вон ячмень». «А вон гречиха цветет». «О, просо. Пшенная каша подрастает».
Богатства России создают бедные люди
В одну из деревень мы заехали, когда до Саратова оставалось километров 80. Хотели найти родичей, но так вышло, что не нашли. Забавные там дороги. Принцип какой: федеральная трасса очень даже ничего. Если с нее съехать, дорога будет похуже, но все же дорога. До ближайшего райцентра. Если дальше еще есть райцентр — тоже дорога ничего, а вот если нет, то уже начинаются буераки — областное начальство туда, видимо, не ездит. А если в деревню заехать, то там вообще от дороги одно воспоминание.
Кое-где изредка лежат чудом уцелевшие от времен развитого социализма остатки былого асфальта. Поскольку ездить как-то надо, дороги отсыпают камнем из каменоломен местного значения. Здесь вам не Тенерифе какой.
Поговорили с местными, кто чем живет. Именно кто чем. Сельская индустриализация привела к тому, что земля стала требовать очень мало рабочих рук. Для обработки гигантских полей механизаторов надо всего ничего — человек 10, 20 способны их и вспахать, и посеять, и урожай собрать за весьма короткие сроки. «Они у нас много зарабатывают. — Сколько? — Могут даже 36 000 в месяц. Только работа сезонная, месяцев 6. — А остальное время как? — Дома сидят. — Стало быть, в раскладе на год 18 000 в месяц их доход? — Получается, так». Остальные, кто в деревне остался, пробавляется чем сможет. Ездят, например, в Саратов, каждый день, на тамошние предприятия.
Старый дедов дом, свидетель детства
В Саратове мы переночевали, а утром поехали в Базарно-Карабулакский район. Там деревня детства жены, Липовка. Там похоронен ее отец, дедушка, бабушка. Места феноменально красивые. Тут и горы, и леса, и поля, пейзажи открываются фантастические. Жена в восторге — оказывается, всего этого она раньше не видела. Первый раз едет в эту деревню по шоссе.
— Как так? — А я летала на самолете.
Действительно, в деревне был аэродром, причем недалеко от дома деда, из Саратова туда минут 40 лета на Ан-2. Сейчас от аэродрома остались воспоминания.
В Липовке родные нашлись. Посидели, чайку попили. Сходили на кладбище, приятно было увидеть, что могилы не заброшены, родные ухаживают. Старый дедов дом нашли. Он сейчас ничей, и потихоньку помирает. А для жены он — свидетель детских лет: — Вот через это окно мы с сестрой вечером гулять сбегали. — Эти наличники и ставни я когда-то красила. — В этой печке бабушка такую вкуснотищу готовила. — А вот тут во дворе баня была, но, видать, разобрали ее.
А потом мы поехали на другой берег Волги, в Маркс и Энгельс, это города такие там. Про Маркс я даже когда-то писал. И в Волгоград поехали, и в Элисту. Такой вот поволжский тур получился, за неимением денег на Тенерифе. Если будет интересно, могу еще про Энгельс немного написать и про Элисту — побольше.
Против меня совершают преступление
odintsovo.info/white/photo.asp?div_id=7984#photos
То видно что рядом строенице ничего так, хорошая крыша, забор, может Лыч опять о реноме позаботился?
А на доме номер 27 Так что возможно кто то оформлял, табличка не старая, у меня в деревне году в 2009-м номера домам выдавали, до этого не было.
А на самом деле мы культурней их, и в сортирах, как они, давно не пишем.
Что значит сами положат себе специи? Например я, вообще не знаю: чего и сколько куда кладут из специй. А мне шеф-повар такой: «Клади сам, я тут не при чём». Ага.
Главное, чтобы типа дебильно смешно стало. Ну, по своему уровню рыщет говно по сети…
Более того, это вообще выдумка, скорее всего. Гоняют по сети пересказы…
«Моя мама — концертмейстер. Как-то раз она поехала с мужским хором в Италию. В ресторане они заказали «что-то местное». Им принесли сырой фарш — чтобы они добавили специи, каждый себе по вкусу. Когда официант вернулся, то был в шоке и, наверное, подумал, что в России живут варвары, потому что ребята заточили сырой фарш! А ведь суть блюда заключалась в том, что после добавления специй по вкусу, его забирают на кухню, чтобы приготовить по предпочтениям каждого гостя.»
А
Интернет-пользовательница по имени Лина рассказала о курьезном случае, который произошел с ее близкой родственницей в Италии, куда та отправилась вместе с музыкальным хором. По мнению девушки, виной тому стало плохое знание иностранных языков, которое приводит часто к смехотворным и крайне нелепым ситуациям.
Девушка поведала, как ее мама, работающая концертмейстером, уехала в солнечную Италию вместе с мужским хором на выступление. Женщина с коллегами решила отобедовать в одном из местных ресторанов. В заведении коллектив выбрал себе «что-то местное».
«Местным» же оказался сырой фарш. Персонал решил подать гостям мясо, чтобы те добавили себе по вкусу специи, руководствуясь личными предпочтениями.
Вернувшийся обслуживать посетителей официант был шокирован: оказалось, гости съели фарш в сыром виде! Однако изначально суть заключалась в том, что после добавления специй по желанию самого гостя блюдо уносится на кухню, где его готовят, исходя из предпочтений посетителя. Однако иностранцам никто это объяснить не потрудился.
Как человек, многократно посещавший десятки стран и обедавший в десятках ресторанов, даже там, где на английском изъясняются с трудом, поверить в эту чушь не могу никак. Уж извините.
Но и они, способны воспринимать с юмором бытовые ситуации-в отличии от пацриотов ОИ))))))))))))))))))))))))))))
Но тут то…