Стабильность…
Супруга парижского кутюрье Пьера Пуаре, Дениз, однажды поссорилась с мужем в 1917 году. Видимо, немного всплакнула, позакатывала глаза, конечно пошмыгала носом, но скорее всего недолго. Ибо в этом же 1917 году, собрала все вещи «от кутюр» запихнула из в чемодан, утоптала все ножкой, раскраснелась и сморщив личико от приятных воспоминаний и тяжести чемодана, оттащила его в кладовку, намереваясь видимо все вернуть этому самому Пуаре. Да, видно, сразу и забыла о чемодане. Вскоре они помирились, и кутюрье настрочил еще много хороших вещиц своей благоверной, с коей прожил 23 счастливых года…
Сей чемодан простоял в кладовке ВНИМАНИЕ! до 2005 года.!! Правнучка той самой Дениз неожиданно наткнулась на тот чемодан, протирая пыль или может, разыскивая пропавшую собачонку… сие нам неизвестно. Известно нам другое, правнучка разобрала старушкины наряды, деловито все осмотрела и подзаработала на бабушкином наследстве неплохие денюжки, продав только один плащ за 169 тыс $ …
А что твои правнуки найдут в твоей кладовке в человейнике Одинбург, или Трехгорка через столько лет???
Собачатинка-то справно расходится!
Однако, людоеды в городе не верховодили населением. Они глубоко-глубоко прятались. Ибо если застанут, расстрел на месте без суда и следствия. Об этом знали.
Феклу нельзя теперь прогонять и тереть — она теперь классик, признанная таковым ОИшной бредколлегией.
Ролик о беспросветной нищете для процветающего жулья показывают.
Как я сразу не догадался?
Я жену оттуда вывез, когда Путин ещё в ГДР сидел.