Рейтинг в вертолетах: Любимая игрушка губернатора Подмосковья
Телеканал «360° Подмосковье» любимая игрушка губернатора Московской области Андрея Воробьева, надеющегося стать президентом или премьер-министром, как минимум.
Причем не только любимая, но и дорогая игрушка. Обходится эта забава по некоторым оценкам под 3 миллиарда бюджетных рублей в год. Достаточно сказать, что наш региональный телеканал единственный в России, кто позволил себе купить вертолет. Больше вертолет не имеет ни один канал в России! Даже центральный!
Интересное интервью вышло на радио «Эхо Москвы» с Вячеславом Духиным, генеральным директором канала «360° Подмосковье». Там много много чего, в том числе и про вертолет, котрый стал визитной карточкой подмосковного ТВ. «Вертолет — довольно не дорогая история», — говорит в интервью директор регионального телеканала. А в эфир, который, наверняка, также обошелся бюджету в копеечку, прорывается вопрос слушателя: мол, а вертолетик- то, стоит по прайсу фирмы в 2 раза дешевле…
Не менее интересно и как используют этот вертолетик — над головами клинчан на нем в Завидово (Тверская область) возят отдыхать звездных личностей.
В то же время ни о существовании, ни о проблемах крупнейшей в Подмосковье особо охраняемой природной территории — национального парка «Завидово» — продвинутый канал так и не дал ничего внятного. Про неисправные очистные, заливающие дерьмом нацпарк «Завидово», где расположена госрезиденция президента, дали сюжеты многие телеканалы: Вести, ТВЦ, Москва 24 и т. д. Только родной региональный подмосковный канал не дал, хоть и снимал. Не тот масштаб?
Масштаб у телеканала «360° Подмосковье» чувствуется в другом. Чтобы придумать название, ломали головы несколько агентств. Это ради того, чтобы добавить в название «360°».
Каков результат такой дорогой работы телеканала? Да о нем, в принципе, говорит сам гендиректор телеканала «360° Подмосковье». Когда они перестали показывать традиционное — губернатора Андрея Воробьева, а начали показывать просто вид из электрички: «Посмотрели на рейтинги — рейтинги оказались выше средних по каналу».
Перед руководителем желающим получить хорошее медийное отражение всегда стоит дилемма. Что делать? Тратить силы на эффективную работу или на пиар? Андрей Воробьев, вбабахивая деньги в вертолет, в дорогих ведущих, типа Соловьева, четко показал, что он выбрал. Хотя нам всем в Подмосковье хотелось другого. Тем более, что с вложениями в пиар все равно получается как в известной пословицы: «Не в коня корм!».
По сумме бюджетных расходов на содержание СМИ Московская область вторая в России. Если рейтинговать СМИ по вертолетам, так мы вообще первые! Впрочем и единственные. Между тем, в рейтинге упоминаемости в СМИ губернаторов за 2014 год Андрей Воробьев только на 14 месте!
Госканал Подмосковья в рейтинге медиаресурсов Москвы и Московской области за 2014 год смог подняться в сравнении с 2013 годом только на два пункта. Для сравнения, оппозиционный и никем не финансируемый ФОРУМ. мск —
Хватит считать деньги в чужом кармане. «Подмосковье 360» — нормальный канал.
А вертолёт марки Робинсон — самый разумный выбор по соотношения цена-эксплуатационные расходы.