Круглый стол на тему: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности на автомобильных дорогах Московской области в результате дорожно-транспортных происшествий»
Круглый стол на тему: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности на автомобильных дорогах Московской области в результате дорожно-транспортных происшествий»
25 марта 2015 года в Московской областной Думе прошел круглый стол на тему: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности на автомобильных дорогах Московской области в результате дорожно-транспортных происшествий», организатором которого выступил Комитет по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации.
В работе круглого стола приняли участие депутаты Московской областной Думы, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, представители исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, представители дорожных организаций, члены экспертных советов.
Открыл заседание заместитель Председателя Московской областной Думы Чаплин Никита Юрьевич.
Участники круглого стола начали работу с обсуждения основных проблем в части снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории Московской области.
Как показал анализ исполнения «майского указа» Президента Российской Федерации о совершенствовании госполитики в сфере здравоохранения, за последние годы в нашем регионе отмечается постепенное снижение смертности и количества ДТП. Однако, несмотря на принимаемые меры, направленные на снижение смертности, в ряде муниципальных образований показатель смертности высок, а в некоторых даже продолжает расти.
В ходе обсуждения данной темы были озвучены: основные показатели аварийности по итогам прошлого года, в том числе динамика изменения (снижения) погибших в ДТП детей, очаги аварийности на территории Московской области, проводимые мероприятия по снижению аварийности на автомобильных дорогах области.
Подводя итог работы круглого стола, председатель Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Сидоров В. Ф. отметил, что повышение безопасности дорожного движения, в том числе снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, требует усиленного контроля, как со стороны владельцев автомобильных дорог, так и со стороны органов власти, а также, что в работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по снижению числа погибших в результате ДТП должны включаться и сами участники дорожного движения. Ведь так называемый «человеческий фактор»: недисциплинированность многих участников дорожного движения, низкая культура поведения за рулем, злостное несоблюдение правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами, приводит к трагическим последствиям ДТП.
Очаги всегда на виду. Нужно построить разделители встречных потоков для снижения смертности и исключить ВСЕ нерегулируемые пешеходные переходы на 4-х полосных дорогах.
А совещаться можно до второго пришествия. Ничего не изменится.
Где флаги других партий?
В России, что только 1 партия?
Почему флага ЛДПР к примеру там нет?
Или ЛДПР и есть ЕР, филиал???
Налицо факт незаконной агитации в государственном учреждении.
Сами депутаты нарушают законы, чего уж ждать от народа.
Если это кабинет ЕР, то наверно правомерно.
Прошу сообщить-у ЛДПР есть свой кабинет в Мособлдуме?
Вы его имели ввиду под «своим кабинетом»?
тел 9257787753
Нет разделителя потоков — есть трупы.