Лев Шлосберг: Свет чужой славы
9 мая 1945 года был Великий Всенародный Праздник. Кончилась война. Живые оплакивали павших.
Никто и никогда не сможет описать ужасов той войны. Меру этого ужаса понимали миллионы погибших все последние мучительные годы, месяцы, дни, часы, минуты их жизни. Эти страдания могли описать только они сами. Не опишут. Счастье 1945 года — это счастье человека, выжившего в аду. И то, что это был ад, понимали все выжившие.
Российское государство решило украсть смысл Дня Победы и подменить его другим смыслом.
Выходным днём 9 мая пробыл только 4 раза — до 1948 года, потом снова стал рабочим. Власти, в первую очередь Сталин, боялись народной памяти о войне. Боялись, потому что знали: переживший войну народ знает правду. В том числе правду о том, кто и как победил на войне. Кто и как заплатил за Победу. Окопная правда была выше правды государства. Эту правду знали десятки миллионов людей. Они умирали каждый год, многими тысячами. Они — свидетели — уносили с собой свои безыскусные свидетельства правды.
Выходной день был возвращен 9 мая только в 1965 году, на 20-летие Победы. В 1967 году был зажжён Вечный огонь над Могилой Неизвестного Солдата у Кремлевской стены. Закадровый текст телевизионной «Минуты Молчания» меняли несколько раз. Самый первый был написан как молитва.
Но советское государство, меняя ритуал, не переиначило смысл Дня Победы как Дня Памяти Павших, Дня Славы и Скорби. Миллионы участников и свидетелей войны не дали бы этого сделать.
Ни одну войну после 1945 года СССР не вёл именем Великой Отечественной войны.
Прикрылось Великой Отечественной войной Российское государство, когда выяснилось, что собственной славы и чести у него недостаточно. И решило воспользоваться славой и честью предшествующего поколения.
На место участников Великой Отечественной войны, на место всех воевавших и страдавших народов СССР Российское государство поставило себя. И не абстрактно себя, а вполне конкретных первых лиц нынешнего государства. Для единственной цели — оправдать их современную недостойную политику, в том числе политику вражды, политику войны.
Российское государство решило украсть смысл Дня Победы и подменить его другим смыслом — лживым и бесчестным. Российское государство решило стать участником Великой Отечественной войны — десятилетия спустя, когда в руководстве страны не осталось ни одного фронтовика.
На поля современных горячих и холодных войн Российское государство решило положить Великую Победу. Её символы, знаки, славу.
Линия фронта этих новых войн никак не совпадает с линиями фронтов Великой Отечественной войны, Второй мировой войны. Теперь фронт борьбы Российского государства с «фашизмом» проходит на бескрайних полях внешнеполитических афер государства, в том числе кровавых афер.
Российское государство нагло поставило знак равенства между Великой Отечественной войной и преступными войнами XXI века, которые само же и начало. Российское государство пытается прикрыть и оправдать свои преступления Великой Победой народа 1945 года.
В государственной системе России и около поселились гопники, ведущие и обслуживающие совсем другие войны, с необычайной легкостью бросающиеся словом «фашизм».
Оппоненты Российской Федерации в любых политических конфликтах теперь называются «фашистами». Тот, кто не согласен с политикой Российской Федерации в международной сфере, теперь называется «фашистом».
Союзники СССР в борьбе с фашизмом, вместе с нашей страной, вместе с нашим народом выстрадавшие Великую Победу и принесшие на алтарь свои жертвы, теперь называются «фашистами».
Тот, кто выступает за мир против войны, если эту войну ведет Российская Федерация, теперь называется «фашистом».
Только потому, что человек не согласен с подходами Российской Федерации к вопросам войны и мира, с её политическими и военными авантюрами.
Белое и чёрное, цвета и знаки поменялись местами.
Победу народа, политую кровью и слезами, вызвали служить на политическую потребу дня.
Мобилизовали, переодели в другую форму и отправили на новый фронт.
Символы истории меняют свой изначальный смысл.
Георгиевская лента — огонь и дым войны — лента скорби и славы, лента воинских орденов и медалей, превращена из высшего знака воинской доблести в политический флажок, маркер современных политических войн.
Её используют люди, ни дня не проведшие не только на фронте, но и просто в армии. Не рисковавшие жизнью, не проливавшие кровь.
Дошло до шарфов и бантов с символикой георгиевской ленты. Скоро появятся, наверно, галстуки и бог знает что ещё.
Празднование Дня Победы на глазах становится днём славы не воевавших.
Ещё хуже — празднование Дня Победы становится поводом для международных провокаций.
Ленту честной солдатской славы сделали политическим знаком незаконных вооруженных формирований, ведущих незаконную войну.
Группу гопников-провокаторов на мотоциклах приличное государство не захотело видеть на своей территории — и тут же это государство МИД России обвиняет в «глумлении над памятью павших в Великой Отечественной войне».
Где ветераны Великой Отечественной войны — и где эта «поехавшая» на политическом цинизме гопота, прикормленная прислуга нынешней власти? Какое они имеют отношение друг к другу? Это — не солдаты одной армии.
Прах и славу павших, последние года жизни живых участников войны возненавидевшее окружающий мир Российское государство решило поднять на щит своей борьбы со всеми несогласными с ним.
Российское государство вывалилось из истории, вырвало из неё самый святой, политый кровью народа, кусок и размахивает им, требуя признания любых своих действий именем Великой Победы.
Вот это и называется предательством и глумлением.
У этого государства нет своих святых, только грешники. И святых решили украсть у другого поколения. У тех, кто сраму не имут. У тех, кто уже не может защитить себя, своё имя и славу.
Это — политическая оккупация Памяти.
Но такая циничная эксплуатация истории — это ещё и очень опасное для всего народа действие.
День Победы — это часть кода народа, часть его самоидентификации.
Перекодирование Дня Победы — это сильный удар по сознанию народа, целью которого является подмена не только символов, но и самого сознания, мировосприятия, системы ценностей современного человека.
Российскому государству нужны солдаты на его новых войнах, нужна армия, не знающая правды истории. Такой армией Российское государство хочет сделать ныне живущий российский народ, послать его на новые войны.
Для оправдания этих войн нужно очень сильное основание — основание, лежащее даже за рамками рационального, основание, затрагивающее самые основы народного сознания, сам его первообраз.
Такое основание Российское государство нашло в народной памяти о Великой Отечественной войне, о Великой Победе. Памятью народа о Великой Отечественной войне и Великой Победе Российское государство решило воспользоваться в своих нынешних политических целях.
У народа решили украсть память и подменить её фальшивыми политическими лозунгами, присягой на верность не Родине, а Путину.
По существу — это попытка подмены народа.
Это — моральное преступление, не имеющее срока давности.
Чтобы сохранить себя, чтобы остаться народом, чтобы не предать павших и живых, народ должен сопротивляться этой политической чуме.
День Победы, Память о павших, Скорбь и Слава Великой Отечественной войны неприкосновенны.
Попытки использовать их для оправдания современной политики отражают ту бездну, в которую падает утратившее мораль и честь государство.
Построить новое государство на месте рухнувшего возможно.
А память можно только сохранить.
Родник Великой Победы важно сохранить чистым.
В нём — жизненная сила народа, которая нужна, чтобы пережить и выжить.
А это — «Группу гопников-провокаторов на мотоциклах приличное государство не захотело видеть на своей территории» — достойные продолжатели
Постепенно разгорается классовая не борьба, а битва. Сионизм не спит, оказывается, а внимательно следит за всеми.
Конечно, крыша у него на месте. Такое придумать с больной головой трудно. Но сволочизм прет из всех щелей и фраз. Наверное, какой-нибудь псковский янс? Он любит поиграть словами и заодно… на всех.
Любопытно, что бы он стал делать, кабы вместо ножика ему выдали банку вазелина…
Мне почему-то кажется, что Залдостанов поумнее тебя со Шлосбергом.
«Сумрачные шакалы» имя им теперь и во веки веков. Аминь.
Рекомендую почитать Владимира Богомолова, последний его роман «Жизнь моя…». Там много чего интересного про Советскую Армию в 45 году в Германии. Воспринимай описанное как реалии тех дней, суровую правду жизни, а не антипатриотический наезд, как ты привык делать.
Долго и нудно рассказывает, что нужно отделить правительство от народа, а как это сделать, автор и сам не знает.
Кстати, на исторической родине автора 9 мая тоже стало государственным праздником совсем недавно. Чего, интересно, боялись Голда Меир, Ицхак Рабин и все остальные шароны с ольмертами? Почему не сделали этот день праздником прямо в 1949, ведь Израиль вообще возник именно благодаря победе над Германией? Смысл не переиначен и сейчас. Просто усилен акцент на то, что мир начал забывать что такое фашизм, как он зарождался, развивался, креп, как его не замечали, вольно или невольно, предпочитая его социализму, и какую цену заплатили люди, прежде всего СССР (и особенно твои братья по крови, евреи, блеать, автор, ты забыл об этом?) за безумие «цивилизованной» Европы. Тонкий намек на то, что ситуация может повториться. До этого он тоже присутствовал, но в несколько иной форме форме, ибо до недавнего времени люди не могли и помыслить о том, что кто-то будет пытаться возродить эту идеологию на государственном уровне. И что? После 45-го на территорию СССР не нападал ни один враг. С чего бы войнам, которые велись вне отечества называться отечественными? То же и с эпитетом «Великая». Масштабы несопоставимы, вот и не называли. Или у Шлосберга другое объяснение? Чести и славы недостаточно? А скажи-ка, Лева, честь и слава победителей в такой войне могут возникнуть без ее наличия? В чем ты упрекаешь Россию? В том, что не победили так же тяжело, как это было 70 лет назад? А кого? Кто напал-то на нас?
И с чего ты взял, что Россия прикрывается чужим? Россия ведь тот же самый СССР (те же люди, только постаревшие), только без некоторых банановых республик, вопящих сегодня, что это была не освободительная, а захватническая война. И ты, cyка, поешь с ними в голос. А это не чужое, это свое. Память и скорбь общая, своя, но и честь и слава общие, Лева. Какой войны? С кем воюет Россия, Шлосберг? На кого она напала, кого уничтожила? Какой народ она объявила врагами? Врешь, собака. Нагло и беспардонно врешь. Россия не начинала ни одной войны, а начали преступную войну украинские фашисты, убивающие свой народ, мирных стариков женщин и детей, и обвиняющих во всем москалей, ляхов и жидов, слышишь ли, ты, еврей? Жидов, то есть тебя, сука. Снова врешь, паскуда. Бывшие союзнички, пиндосы больше всех других оппонируют России везде, но никто их фашистами не называет. Сраный Евросоюз, освобожденный Красной Армией, тоже идет поперек борозды, улыбаясь киевским нацистам, но и их мы не называем фашистами. Зато фашистами мы называем тех недобитков, которые сегодня маршируют по улицам Риги и Таллина в эсэсвской форме, тех, кто в нацбатальонах открыто носит свастику и делает себе татуировки сдвоенных молний, тех, кто не хочет разговаривать о мире, а хочет только убивать всех, думающих иначе, тех, кто пытает пленных, вырезая им звезды на теле, как это делали 70 лет назад гитлеровцы. Ты не видишь этого, сyка? Российская Федерация не ведет реальную войну. Только информационную, но это другая история. Нет, Лева, это ты и тебе подобные хотите сделать людей дальтониками, кропая подобный бред.
Но только xep вам, ребята. А что надо использовать, Лева, чтобы подчеркнуть, что это именно день победы, а не 8 марта или день святого Валентина? Ты скажи, не стесняйся. Какую-какую войну? Незаконную, лол? А что такое законная война? Великая Отечественная была законной? Или там, 1-я мировая?
Законными были партизанские отряды, воевавшие на своей земле против вторгшихся полчищ, убивающих их родных, взрывающих и сжигающих их дома? Гопников? А что, кто-то из них тебя ограбил? Мобилу отжал? Семечки отобрал? Или ты их не знаешь и никогда не видел, а это твое, как сейчас модно говорить, оценочное суждение? Это какое государство приличное? Польша, что ли, где памятники красноармейцам сносят, а государство даже не мычит ничего? Их никто не ровняет. Это во-первых. А во-вторых, не тебе, закончившему (на отлично, наверное, учился, Лева?) Школу демократии при Совете Европы, говорить о политическом цинизме. Не с ним, а с тем, за что эти самые участники кровь проливали. О чем они сами и говорили неоднократно. Ты, блеать, с Луны свалился? Где ветеранов войны судят за то, что они воевали? В России, что ли? Снова врешь, сукин сын. Они есть, причем, ничем не хуже святых той страны, и в той же среде, то есть в армии. И в народе, за исключением таких, как ты, почитают их так же. «Я, Шлосберг Лев Маркович, торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.»
Где ты увидел слово Путин? Именно. И не тебе, никогда не воевавшему, даже не бывшему на фронте, не рисковавшему жизнью учить остальных, что для них должен значить этот день и как его праздновать.