Владимир Сидоров: «В планах открыть 48 пригородных станций наземного метро в девяти направлениях»
В Московской области открылась новая станция метро — «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Станция появилась на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова в городе Котельники. Ожидается, что она поможет разгрузить самую напряженную ветку метрополитена.
В первую очередь новая станция будет востребована у жителей подмосковных городов Котельники, Люберцы и Дзержинский. По предварительным подсчетам, ежедневно станцией будут пользоваться порядка 140 тысяч пассажиров. Создана новая дорожно-транспортная инфраструктура, которая включает в себя пять перехватывающих парковок на более, чем две тысячи машиномест. Как дальше будет развиваться транспортная инфраструктура в связи с открытием новой станции метро? Где еще в Московской области планируется открыть новые станции метрополитена?
Владимир Сидоров, председатель комитета Московской областной Думы по вопросам транспортной инфраструктуры:
«В настоящее время создана вся необходимая транспортная инфраструктура в районе станции метро «Котельники». Проведены работы по благоустройству площадки для высадки пассажиров из наземного общественного транспорта, обустроен тротуар от остановочного пункта до входа в метро шириной 5 метров. Производятся работы по строительству пешеходной и велосипедной дорожек от 3-го Покровского проезда городского округа Котельники до объектов благоустройства станции «Котельники». Планируется организовать работу автобусного экспресс маршрута «Жуковский (аэропорт «Раменское») — Котельники» протяженностью 25 км. Ожидаемое время в пути — 45 минут, ожидаемый пассажиропоток в сутки — до 4000 пассажиров. Данный маршрут позволит пассажирам значительно сократить время пути до ближайшей станции метро.
Что касается открытия новых станций метро в Московской области, на сегодняшний день в планах к 2020 году открыть 48 пригородных станций наземного метро в девяти направлениях: Рижском, Октябрьском, Савеловском, Ярославском, Горьковском, Казанском, Курском, Павелецком и Белорусском. Также планируется увеличение составов пригородных поездов к 2020 году на 26% с общей численностью составов в 526 единиц.»
Владимир Фёдорович, лучше расскажите одинцовцам, когда у нас построят эти дополнительные пути белорусского направления, а то всё строят и строят, а конца из окна электрички не видно. А главное кому будут принадлежать не Ликсутову ли? И будет ли стыковка этих путей со станцией Славянский бульвар?