Александр Ливадченко: Освобождение владельцев электромобилей от транспортного налога повлияет на увеличение количества таких машин в регионе и, как следствие, на существенное снижение загрязнённости атмосферы в Подмосковье и Москве

300
Суббота, 26 сентября 2015, 11:04

1

Законопроект о льготах для собственников транспортных средств, оснащённых электродвигателями, прошел первое чтение в Мособлдуме 24 сентября на 139-м заседании. Отменить транспортный налог для таких автомобилей предлагается с 1 января 2016 года.

По словам заместителя председателя Мособлдумы, руководителя фракции ЛДПР Александра Ливадченко, «данный законопроект направлен, прежде всего, на улучшение состояния окружающей среды, что сегодня критично важно для нас: Московская область прилегает к столичному региону, где уровень загрязнённости атмосферы один из самых высоких в стране. И более 40% загрязнений связано именно с эксплуатацией автомобилей.

1

В Подмосковье при 7,5-миллионном населении сегодня зарегистрировано только 13 электромобилей. Во многом это объясняется более высокой стоимостью таких машин по сравнению с обычными, но освобождение от транспортного налога это хороший стимул к их приобретению. И так как двигатели таких автомобилей нисколько не загрязняют воздух, то переход многих автовладельцев на «электрокары» существенно повлияет на улучшение состояния окружающей среды в области и столице.

Своим законом мы хотим также поспособствовать развитию рынка электромобилей отечественного производства: есть много наработок в этом плане, и с отдельными образцами мы даже могли лично ознакомиться зимой в Мособлдуме.

Понимая то, что польза от принятия наших поправок будет далеко не моментальная — речь идёт о перспективах, — перед разработкой данного закона мы провели в Мособлдуме ряд мероприятий, круглых столов с участием экспертов, депутатов нашего парламента и Госдумы, представителей общественных организаций, и все они высказали однозначное одобрение. Есть информация, что и Московская городская Дума прорабатывает такой закон. Но пока что законодательно эту идею мы оформили одними из первых среди всех заксобраний страны».

rotfront
лично#
Вы абсолютно технически безграмотны, почитайте обзор журнал За рулём как они на Мицубиси смогли проехать в 20 градусный мороз всего 8 км по Московским пробкам. Единственная нормальная машина на которой можно ездить без риска встать на обочине с разряженным аккумулятором это Тесла, сколько она стоит все тоже прекрасно знают…
Хотя всё в принципе понятно сейчас массово внедряются в дорогие бизнес седаны и джипы небольшие электродвигатели для езды в пробках, например второй приус может проехать на электричестве всего 2 км… Так что хорошая задумка для отмазки толстосумов от большого транспортного налога…
variant
лично#
А гибридные побоку? Они при разгоне и так тоже с электромотором дружат, выбросов меньше, чего их не освободить от дорожного? А так уж лучше сразу про водородные авто закон принимайте, тожа перспектива.
rotfront
лично#
idpr: Законопроект о льготах для собственников транспортных средств, оснащённых электродвигателями
В том то и дело что оснащенные электродвигателем это не значит без ДВС
variant
лично#
rotfront: В том то и дело что оснащенные электродвигателем это не значит без ДВС
Вентилятор салона, радиатора, стартер, в моей машине ну как минимум три электродвигателя.
Glashka
лично#
variant: Вентилятор салона, радиатора, стартер, в моей машине ну как минимум три электродвигателя.
можно еще детскую машинку на 2 батарейках разворотить, под капот пристроить — чем не гибрид?
nkolbasov
лично#
налог, И СМЕХ И ГРЕХ !, nkolbasov, Одинцово, Ново-Спортивная д.6
nkolbasov
лично#
iXvo, И СМЕХ И ГРЕХ !, nkolbasov, Одинцово, Ново-Спортивная д.6
nkolbasov
лично#


Фактически, Bloodhound SSC — это самолет без крыльев. Совокупная мощность силовой установки составляет 133 151 л. с. (135 000 bhp), причем двигатель Jaguar выполняет вспомогательную функцию, выступая в роли бензонасоса, подавая основным двигателям 40 литров топлива в секунду.
Пилотировать машину, оснащенную гибридным ракетным двигателем, реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200 от истребителя Typhoon и 550-сильной бензиновой «восьмеркой» Jaguar будет бывший летчик Энди Грин. Которому также принадлежит титул самого быстрого автогонщика в мире, так как в 1997 году на автомобиле Thrust SSC Грин разогнался до отметки 763 мили в час, или 1228 км/ч.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи