Александр Ливадченко: Освобождение владельцев электромобилей от транспортного налога повлияет на увеличение количества таких машин в регионе и, как следствие, на существенное снижение загрязнённости атмосферы в Подмосковье и Москве
Законопроект о льготах для собственников транспортных средств, оснащённых электродвигателями, прошел первое чтение в Мособлдуме 24 сентября на 139-м заседании. Отменить транспортный налог для таких автомобилей предлагается с 1 января 2016 года.
По словам заместителя председателя Мособлдумы, руководителя фракции ЛДПР Александра Ливадченко, «данный законопроект направлен, прежде всего, на улучшение состояния окружающей среды, что сегодня критично важно для нас: Московская область прилегает к столичному региону, где уровень загрязнённости атмосферы один из самых высоких в стране. И более 40% загрязнений связано именно с эксплуатацией автомобилей.
В Подмосковье при 7,5-миллионном населении сегодня зарегистрировано только 13 электромобилей. Во многом это объясняется более высокой стоимостью таких машин по сравнению с обычными, но освобождение от транспортного налога это хороший стимул к их приобретению. И так как двигатели таких автомобилей нисколько не загрязняют воздух, то переход многих автовладельцев на «электрокары» существенно повлияет на улучшение состояния окружающей среды в области и столице.
Своим законом мы хотим также поспособствовать развитию рынка электромобилей отечественного производства: есть много наработок в этом плане, и с отдельными образцами мы даже могли лично ознакомиться зимой в Мособлдуме.
Понимая то, что польза от принятия наших поправок будет далеко не моментальная — речь идёт о перспективах, — перед разработкой данного закона мы провели в Мособлдуме ряд мероприятий, круглых столов с участием экспертов, депутатов нашего парламента и Госдумы, представителей общественных организаций, и все они высказали однозначное одобрение. Есть информация, что и Московская городская Дума прорабатывает такой закон. Но пока что законодательно эту идею мы оформили одними из первых среди всех заксобраний страны».
Хотя всё в принципе понятно сейчас массово внедряются в дорогие бизнес седаны и джипы небольшие электродвигатели для езды в пробках, например второй приус может проехать на электричестве всего 2 км… Так что хорошая задумка для отмазки толстосумов от большого транспортного налога…
Фактически, Bloodhound SSC — это самолет без крыльев. Совокупная мощность силовой установки составляет 133 151 л. с. (135 000 bhp), причем двигатель Jaguar выполняет вспомогательную функцию, выступая в роли бензонасоса, подавая основным двигателям 40 литров топлива в секунду.
Пилотировать машину, оснащенную гибридным ракетным двигателем, реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200 от истребителя Typhoon и 550-сильной бензиновой «восьмеркой» Jaguar будет бывший летчик Энди Грин. Которому также принадлежит титул самого быстрого автогонщика в мире, так как в 1997 году на автомобиле Thrust SSC Грин разогнался до отметки 763 мили в час, или 1228 км/ч.