Когда же они нажрутся…
Не хотят «Центральное телевидение и всесоюзное радио» пошуметь о том, что ненасытные временщики никак не нахапаются ни земли, ни других ресурсов, которые КАК-БЫ принадлежат народу.
На линии информационного огня — восстановление далёкой Пальмиры, отставка какого-то там хохла, и прочая муть. А о том, что у столпа российской сельскохозяйственной науки власть пытается самым наглым образом отобрать землю — ни гу-гу. Ну так, чтобы громко и «доколе?!»…
Под бульдозер хотят ненасытные отправить более 100 гектаров опытных полей для…барабанная дробь — нет, не научного центра, не спортивной школы, не книгохранилища, — для жилищного строительства. Вот не вся ещё Россия, оказывается, переехала в Москву и окрестности. И эти самые поля, которые более века работают на всё ещё никак не умирающее сельское хозяйство страны, они вдруг оказались нужны для очередного хищника-девелопера. Кто не в курсе, речь об опытных полях с центром точного земледелия, и таких полей в мире всего два. У нас — самое большое, и ещё в Англии.
Поверьте, здесь не нужен ни Навальный, ни Киселёв, чтобы всё это понять и оценить. Карта исчезнувших лесов и полей Подмосковья, карта точечной застройки Москвы — в помощь для понимания. И для полноты картины — захиревшие деревни, заросшие бурьяном поля в России.
А зачем вот ещё понадобился Мичуринский сад, заложенный в 1939 году и по сути единственный в таком роде объект в стране, коллекционный участок плодово-ягодных культур? Его тоже хотят под бульдозер. Наверное, по логике тех, кто принимает такие решения, это сделает Россию крепче и богаче. Ну, а кого-то осчастливит новым особняком в Альпах или яхтой на Лазурном берегу. Чего уж тут прикидываться…
Тошнотворно то, что такие решения принимаются кулуарно, втихаря, теми, кто по сути от сельского хозяйства далёк. И даже указ Президента от 2008 года, включивший МСХА им. К. А. Тимирязева в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации — совсем уже и не указ, получается? Или вопрос можно поставить так — какова цена вопроса, почём указ Президента?
Выстоит ли Тимирязевка? Понятно, что о будущем России эти вот «решатели» никоим образом не заботятся.
Тихо умерли — по сути — ВНИИССОК и Зональный институт. На марфинских землях «скольковцы» резвятся новыми жилыми комплексами. А Тимирязевка держалась, хотя окололужковская публика давно зарилась на эти лакомые куски земли. Кстати, даже проворовавшаяся министр Скрынник, релаксирующая в заграницах, и та оказалась сметлива и отказалась оттяпать землю у Академии. Что будет сейчас?
Иезуитство «решателей», в чистом виде показывающее суть замысла, проявляется в тех уступках, которые «милостиво» сделаны Тимирязевке — мол, заберем 100 га земли в столице, но предоставим 400 в Подмосковье с «бесплатным трансфертом студентов»… Иными словами — да класть нам болт на ваши опытные тычинки-пестики — нам нужна земля в Москве для набивания карманов…
Ох, ну, когда уже нажрется вся эта публика…
И ещё — как не грустен повод, но уместно вспомнить тех настоящих русских граждан, ученых, селекционеров, подвижников от земли, кто создавал то, что пока ещё имеем и пока ещё не просрали в борьбе за денежные знаки. И тех, кто в блокадном Ленинграде сохранял семенной фонд — вот им каково было бы сейчас?
Никогда!
Неужели не копикасть?
Однако непонятно-кто «они», которые «нажратся никак не могут»?
Сказав «А», надо говорить и «Б».
Получается статья носит этакий созерцательно-понурый характер (в стиле «Нейтральной полосы» Майка Науменко, почитателем которого является автор)…
Куда трудящимся и электорату двигаться?
Кто виноват и что делать?
Мое предложение: надо голосовать против Единой России и Путина, на всех выборах начиная с Барвихинских.
Олигарх по России, триумфально идёт,
А она тихо стонет, безутешно — нагая
В ожидании чуда, перемен робко ждёт…
Ждёт призыва к борьбе,
Ждёт в умах просветления,
Избавления от страха, нищеты и господ.
Ждёт надрыва в судьбе,
Где с весной пробуждение,
Где жирующей власти уготован исход…
vogebor 2015г.
Что меня смущает:
1) Сколько выпускников той самой Тимирязевки работает по специальности? Агрономами, ветеринарами, зоотехниками? Я выпускников знаю немало. Так вот — работают они манагерами. Продают семена, удобрения, пестициды. Это — в лучшем случае. Еще торгуют стройматериалами, служат на таможне. Тогда — зачем? В село, пожив в Москве, дураков ехать находилось немного. Все старались закрепиться на асфальте. Да и в родных деревнях их не особо ждали назад.
2) Сельского хозяйства фактически нет. Тимирязевка занимается асфальтовым земледелием. Городской московский грунт отличается даже от ближайшего подмосковного.
3) Решение УЖЕ принято, его не отменят.
Добавлю: Аналогичный пример — Бирюлево. НИИ садоводства больше не имеет садов. Добавлю еще ВНИИФ. Нет, земли не забирают, но институт доживает последние дни. Тоже касается НИИ кормов им. В. Р. Вильямса.
В общем — все плохо. А что касается — не позволим, не отдадим. И не таких ломали.
Тем не менее, все возможные петиции я подписываю. Поскольку застройка несчастных пустырей Тимирязевки — гораздо бесполезных хуже подсчетов тычинок и пестиков.
P.S.
Вообще-то проблемы тянутся еще с давних времен.