Тест-драйв велосипеда Стелс Навигатор 970
Исключительно из духа противоречия я купил именно Стелс, кубинский Стелс Навигатор 970. Перед этим много читал интернет, долго думал. Общался в аське со СтаЛкером, известным веломаном. Сталкер отговаривал меня - не бери, мол. Не то. Вот Атом... Тож российская фирма. Но я не поддался. Упрям потому что как скотина.
Масла в огонь подливали споры в интернете. Один чел пишет, что Стелсы разваливаются от одного вида лесных кочек. Другой возражает: "Ерунда, во мне 130 кил веса, езжу третий год по буеракам, никак убить не могу". Третий: "Стелсы - не велосипеды, туда ставят всякий мусор! Это не марка!" Четвертый возражает: "Велосипедов, по сути, как таковых, нет. Есть комплекты навески. А теперь глянь, ЧТО стоит на Стелсах топовых моделей и по КАКИМ ценам можно приобрести такой вел. При этом бюджетные модели Стелса тоже своего покупателя находят, и не сказать, чтобы покупатель жаловался".
Директор Веломоторса Начевкин поясняет разнобой мнений и агрессию в тоне обсуждения по отношению к кубинским велосипедам примерно в таком духе: "Они просто не могут внятно объяснить, почему российский велосипед такого уровня стоит дешевле, чем то, чем они торгуют".
Я не знаю, прав ли Начевкин. Но желание проверить у меня было. Честно сознаюсь - пристрастное желание. Я сторонник того, чтобы зарабатывали кубинские мужики и тётки. Просто потому, что они земляки.
И я поехал на завод. На заводе, надо сказать, велами не торгуют, здесь опт, здесь грузят целые фуры. И магазина нет. Хорошо - по блату нас с еще группой покупателей провели как мелких оптовиков. На этом блат, собственно, и закончился. Велосипед мне не дарили, я взял его по заводской цене - 10750 рублей. Это не какая-либо особая сборка из элитных деталей - грузчики сняли с палеты самую обычную коробку, точно такие же едут в магазины.
Почему именно эта модель? Расскажу. Хотел попроще что-то взять. В демонстрационном зале зажгли свет, моделей там была просто туча. Они стояли на земле, висели на специальных крюках. В связи с тем, что я точно знал, что бы мне хотелось, я начал формулировать: хочу для достаточно дальних поездок по шоссе, и чтобы срезать углы по лесу и бездорожью тоже можно было. И тогда мастер выкатил 970-го. "Бери. Не пожалеешь". Цена для меня была высоковата, я рассчитывал взять подешевле. Однако... Был он черен и рогат. Заднее крыло торчало задранным хвостом. Мне показалось, что он на меня посмотрел. "Хочу" - понял я, и вытащил все деньги, что были при себе. Хватило. Образец со стенда не отдали, достали коробку, собрали вел. Я сел на него и поехал.
Отдал охраннику накладную. "О, крутой велик взял. Этот самый Лужкову дарили, Громову и Гладышеву" - напутствовал меня служивый. Было приятно. Представил себя в такой компании - Лужков впереди, кепку задом наперед перевернул, следом Громов с Гладышевым едут и о чем-то говорят, ну, и я с ними...
"Тебе ехать-то куда?" - поинтересовался охранник. "На Баковку". "Так садись и езжай - часа за три там будешь". Охранник шутил. А на серьёзе он в подробностях объяснил дорогу к железнодорожной платформе Кубинка. А я шутку хоть и понял, но не до конца. Выехав на Можайское шоссе, повернул не в сторону платформы, а в сторону Голицына...
Вторая серия:
Третья серия:
Ну часа за 2 вполне возможно.
Сань, модель я так понимаю 2005 года? Ты компутер (чтобы пробег знать) на него поставь и тогда можно будет сравнить с Atom XC 400 Comfort
Тормоза на этом Стелсе не дисковые, обычные.
Два продолжения было, добавил ссылки в текст - сходите по ним. Началась весна и новый сезон. Можно писать очередные серии, чем я вскоре и займусь.
До сих пор ездит. В прошлом году камеры в колёсах поменять пришлось. Давление держать перестали. И шины подходят к замене.
В детстве-юности каждый год вынимал из своего велика все подшипники, промывал бензином и смазывал маслом. В Стелс ни разу не лазил. Надо, не надо? ХЗ.