Тест-драйв. Продолжение
И я поехал в сторону Одинцова.
Первые ощущения, конечно, от переключения скоростей. Удобная штука. На обычном дорожном в некоторые горки приходилось подниматься пешком. А здесь понижаешь передачу - и вперед. Медленно, но поднимаешься.
Вторые ощущения - за то время, которое прошло с прежних моих путешествий на обычном дорожном велосипеде, многое изменилось. Стало страшно ездить по дорогам. Скорости, на которых пролетают мимо громадные фуры и навороченные иномарки, ужасают. Для прежних ЗИЛков 60 километров в час было полным запределом, а тут... Когда проносится мимо такой длинномерный шарабан, в воздух поднимаются клубы пыли, летят мелкие камешки. Без очков ездить - полная беда. Надо срочно купить. Хотя... Обратите внимание, мода на шоссейные велосипеды как-то канула в лету сама собой. В клуб самоубийц вступать никто не хочет - лучше ездить по лесам. И потому стали популярны кросс-кантрийные велы.
Третьи ощущения - такой вел здорово отличается от дорожного. Не та посадка, больше нагрузка на руки. С непривычки я довольно быстро устал. Потом, когда привычка пришла, дело пошло лучше. Но здесь, запуганный фурами, с гудящими руками, с запорошенными песком глазами - доехал только до Голицына, то есть примерно полпути до Одинцово. Дорога заняла полтора часа. Дальше поехал на электричке.
Пока никаких проблем, разумеется, нет. В одном из положений механизма переключения скоростей зарыпела цепь, оказалось, всё просто - регулируется подтяжкой тросика на руле. Надо заняться обвесом - велику и впрямь нужен компутер, нужна фляжка, сумка, ключ со всяким шестигранным инструментом. Перчатки нужны, очки. Скоро займемся...
Так что первым делом езжай в лес, особенно попробуй по совершенно непроторенным полям на пониженных ехать (я от этого просто балдею, ибо на прошлом шоссейном веле о таком и мечтать не приходилось) и после пиши ещё один опус.
Ждём!
Просто ИМХо на трассе маунтинбайки совсем хреновые, на них по бездорожью приятнее катаца.
Стало страшно ездить по дорогам. Скорости, на которых пролетают мимо громадные фуры и навороченные иномарки, ужасают.
В Можайске знакомую сбили..причём там, где авто впринципе ездить не должно.
И даунхил малясь устраивал и просто по кочкам ездил.
Дык все от скорости зависит Просто мы тут как то катались в районе Здравницы и заехали в какой то дачный поселок. Дорога там отсыпана щебнем и шлаком. Перец на Атом ХС 400 конечно ехал, но если я гнал по такой дороге 30-35 км/ч, то он разгоняться боялся, резина уже, чем на моем двухподвесе и вероятность навернуться больше. Да и попрыгать нормально на хардтейле не получится, точно задницу отшибешь
Уже год мечтаю себе этот вел взять, через месяц мож получится) И не очень уверен в своем выборе... Не дай мне сделать ошибку!))
А то в сети кроме обсёрства Стелсов как таковых больше ничего не найти.Никаких отзывов, блин.Твори, Lych!!!
Как Саша катался по шоссе я уже понял. Одинцовский интернет мог понести тяжелую утрату. А вот как лесные дорожки, ЛРТ и тропки помельче? Очень интересно, потому что буду покупать вел только для лесного катания. Соревноваться с фурами на дорогах желания не возникает.
Очень интересно, потому что буду покупать вел только для лесного катания.
Для этого только двухподвес, если ты конечно не извращенец