Жалость
Он лежал всеми забытый, жалкий, одинокий, брошенный на полу вагона метро ровно посередине прохода между сидений. Между рядов кроссовок, ботинок, сандалий, босоножек, туфель и туфелек. Только обувь равнодушно глядела в Его сторону. Пассажиры, как обычно, предпочитали ничего не замечать и показательно делали вид, что спят или смотрели в сторону.
Откуда Он здесь взялся никто не знает. Возможно, выпал из авоськи незадачливого работяги. Или, например, тучная дама, по какому то невероятному стечению обстоятельств, обнаружившая Его в кармане своего гламурного трикотажа, сделав удивленное лицо, как ни в чем не бывало, пока никто не смотрит, тихонько положила неожиданную находку на пол. Да, впрочем, это уже и не важно.
Беззащитный, не могущий даже заплакать от безысходности, Он лежит и ждет своей участи. Быть может, какой-нибудь голодный отчаявшийся бомж, жадно схватит Его и отправит в свою зловонную утробу. Или пьяный подросток с радостным воплем пнёт ногой в угол вагона. Или бабушка уборщица с заботливой необратимостью заметет бедняжку в мусорный бак.
Слегка покачиваясь при движении поезда, зеленый продолговатый, сантиметров 10-15 в длину, с небольшими пупырышками, Он так и продолжал лежать, беззвучно ожидая своей участи…
Жалко...умер молодым...зеленым...а мог бы украсить собой меню саммита в Петербурге...не сложилось....интриги все...
Да. Мож кто и подавился бы там