Допустим у Вас проблема, например облупилась краска в подъезде! Заходишь в ближайший отдел ДОБРОДЕЛ, выбираешь решение и примерно через час проблемы уходят сами собой!
Примерно так это работает.
Никаких тебе отписок, ты сам выбираешь глубину решения проблемы!
Я с ними уже неделю воюю. Служба поддержки отписалась, типа была техническая проблема, всё решили. А у меня как не нажималось, так и не нажимается. Видимо, добродел заточен только на то, чтобы соглашались с решениями, а несогласных отметают подобным образом
ant0ni0: Мне после второго недовольства ответом, практически написали: отвали, тебе всё ответили! И пофиг, что про Ерёму, а не про Фому!
А у меня кнопочка тупо не нажимается, а служба поддержки пишет, что проблема решена. Я им опять пишу — они мне новый отпис. Уже 3 раза так. Боюсь, что вопрос закроют. Мне письмо пришло, что если я не реагирую, вопрос закрывается. А я отреагировать не могу
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Примерно так это работает.
Никаких тебе отписок, ты сам выбираешь глубину решения проблемы!