Авторынки России и Украины

411
Пятница, 17 сентября 2010, 11:58

Второй день исследую и сравниваю в личных целях авторынки России и Украины. Сделала для себя много занимательнейших открытий. К примеру, оказывается, что наш знаменитый «Рено — Логан» уже с 2004 года выпускается в Румынии под маркой «Дачия» и машинки этого семейства там гораздо более разнообразные и более интересные. В Ильечевске у них открыта сборка китайских машин и цены на них тоже очень демократичные. Новые машины на Украине дешевле и выбор там больше.

А вот вторичный рынок мне не понравился. Трехгодичек вообще мало, цены на них слишком высокие, да и на более древние машины цены зашкаливают.

Вообще же, что будет с нашим авторынком вторичным, если на машины более пяти лет введут удвоенный налог, даже не представляю — наверное, вообще подешевеет все.

Но с другой стороны, у нас народ, в отличии от Европы остальной, привык покупать машину чуть ли не одну на всю жизнь. А теперь нас приучают к тому, что бы мы меняли на более современные модели хотя бы раз в 5 лет. Для экологии это хорошо. А вот для среднего класса все же не очень. В кредиты влезать далеко не всем хочется, а продать пятилетнюю машину за нормальную цену теперь явно не удастся. На Украине в этом плане законы пока гораздо демократичнее и потому вторичный рынок дороже.

Зато, если раньше у нас покупка машины и покупка квартиры были сопоставимыми практически по затратности, то теперь с каждым годом воплощается девиз Остапа Бендера, что «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!».

Еще бы дороги нам на европейском уровне. Но увы, дорожное строительство — не автопром, оно находится на самом верхнем откатно — распильном уровне и доходы дорожников сопоставимы с нефтяными. Так что хороших дорог мы видимо не дождемся на нашем веку.

Matthaus
лично#
Цитата: оказывается, что наш знаменитый «Рено — Логан» уже с 2004 года выпускается в Румынии под маркой «Дачия»
Ну да, не надо думать, что вы за 350 тыщ рублей купили настоящий французский автомобиль. Посмотрите лучше, сколько стоит, например, близкий по классу «Пежо-206» и сравните.
Цитата: Новые машины на Украине дешевле и выбор там больше.
Думаю, не все. «Хонда» точно там дороже.
Цитата: Трехгодичек вообще мало, цены на них слишком высокие, да и на более древние машины цены зашкаливают.
Да, на вторичке вообще цены сумасшедшие. До кризиса трёхлетки обычно шли за полцены от новых, сейчас в среднем за 70%.
gorkaya_pravda
лично#
Matthaus: Ну да, не надо думать, что вы за 350 тыщ рублей купили настоящий французский автомобиль. Посмотрите лучше, сколько стоит, например, близкий по классу «Пежо-206» и сравните.
Согласна. Я наоборот удивилась. Эта самая Дачия Логан у нас кстати продается на вторичке чуть ли не по 500 с лишним тысяч. А на Украине в той же комплектации эта самая Дачия Логан стоит дешевле нашего Рено Логана.
А она уже и выпускаться то в Румынии практически перестала, у них модели свежее и круче сейчас на основе Логана, и Сандеро тамошнему года два уже. А к нам только добрело…

Японцы там подороже, не спорю. Но я говорила вообще про автомобили среднего низкого ценового уровня, что выбор больше и они дешевле. Даже продукция нашего автопрома типа Калины и Приоры дешевле кажется.
ГостьЯ
#
Вторичка у нас дороже из за перекупщиков за последние 2 месяца продавала 2 машинки свою и брата… обе забрали в перекупку ((((((через 15 минут после выхода объявления… я поставила ту сумму которую хотела (без фанатизма) да и надо было за день их продать… догадываюсь что их выставили через 25 минут уже в другую цену…
dozent
лично#
Вот что за 357 000 можно купить, — отец вон купил не нарадуется. Правда 10 000 всего проехал.

http://russkiy-soldat.livejournal.com/1408.html
Matthaus
лично#
Да, на предыдущее поколение «Короллы» этот «китаец» смахивает. Но пересесть на него с «Мерса», пусть даже транзитом через «Крайслер», надо иметь большую силу воли . Обычно к хорошему быстро привыкают, и пересаживаться на машину существенно ниже уровнем уже не хотят. Даже, когда оказываются на мели, покупают сильно б/у, но «Мерседес», если до этого ездили на «Мерседесе».
ac19411941
лично#
О чем разговор — все говорит об абсолютном упадке отечественного автопрома, и нашей деградации — китайцев покупаем — дожили, когда мы начали выпускать Победы — китайцы голыми ходили. А блатате плевать — им бы все халяву из недр качать
dozent
лично#
Matthaus: Да, на предыдущее поколение «Короллы» этот «китаец» смахивает. Но пересесть на него с «Мерса», пусть даже транзитом через «Крайслер», надо иметь большую силу воли . Обычно к хорошему быстро привыкают, и пересаживаться на машину существенно ниже уровнем уже не хотят. Даже, когда оказываются на мели, покупают сильно б/у, но «Мерседес», если до этого ездили на «Мерседесе».
Крайслер кстати продаю — нужен кому? Хочу бэху пятерку.
Matthaus
лично#
dozent: Крайслер кстати продаю — нужен кому?
Как-то я на таком катался — большой, удобный. Но это машина для пассажиров (идеальная для семьи), а не для водителя. Для водителя лучше обычные седаны или хэтчбэки .
Гость: Продаю б/у саженцы мозжевельника
А как саженец может быть б/у? Это же не вещь, а растение.
dozent
лично#
Какой пробег у саженцев? Я знаю почему б. у — они уже не один раз проданы, но возвращаются обратно.
gorkaya_pravda
лично#
Matthaus: Крайслер кстати продаю — нужен кому?
если только это PT Cruiser — просто влюблена в эту модель, с первого взгляда.

Изображение

Изображение

Всегда заглядывалась на старинные машинки. Будь у меня возможности — обязательно занялась бы реставрацией старинных авто. Так что эта стильная штучка как раз по мне.

Насчет любви к старинным машинкам, кстати, сегодняшние свежие фото:

Изображение
«Митя! Мало, что спер у Аркаши флаг, так еще и медведя, с которым он спит! И все теперь узнают» — http://twitpic.com/2pa2qd
Мишка — панда умилил до слез))))))))

Изображение
Matthaus
лично#
gorkaya_pravda: сли только это PT Cruiser — просто влюблена в эту модель, с первого взгляда.
Как я понял, Доцент продаёт Chrysler Town & Country
Название ссылки
Меня, если честно, американские авто не притягивают. Да, большие и вместительные. Но, за исключением нескольких моделей, нет в них того шарма, какой есть у многих немецких и японских машин.
gorkaya_pravda: Всегда заглядывалась на старинные машинки. Будь у меня возможности — обязательно занялась бы реставрацией старинных авто. Так что эта стильная штучка как раз по мне.
О, да  Тоже их обожаю. Из наших ЗиМ, «Победа», ЗиС-110, ГАЗ-21, «Москвич-401». Из немецких «Мерседес-770» (как у Гитлера), «Хорьх-853», «Опель Капитан».
gorkaya_pravda: «Митя! Мало, что спер у Аркаши флаг, так еще и медведя, с которым он спит! И все теперь узнают» — http://twitpic.com/2pa2qd
Мишка — панда умилил до слез))))))))
gorkaya_pravda
лично#
Matthaus: О, да Тоже их обожаю. Из наших ЗиМ, «Победа», ЗиС-110, ГАЗ-21, «Москвич-401». Из немецких «Мерседес-770» (как у Гитлера), «Хорьх-853», «Опель Капитан».
А мне интересно, кстати, насколько сложнее или проще их водить?
Matthaus
лично#
Говорят, сложнее водить даже по сравнению с классическими моделями «Жигулей». Рули без гидроусилителей, сложно переключать передачи. Одно только то, что в основной массе ретро-автомобилях не были предусмотрены боковые зеркала, уже значительно усложняет управление.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи