С Приветом от Билайна — гоните бабки за коммерческую услугу, которую мы вам решили подключить!
Уже не единожды писалось, как Beeline нарушает права потребителей. Писала об этом Марина Литвинович, писали многие мои друзья в френд — ленте, я так же не единожды приводила примеры.
Кстати, от своей идеи коммерческих лотерей, подставляющих наивного пользователя сотовой связи, о которых писала Марина Литвинович как раз, они так и не отказались. Снова на меня обрушивается поток СМС именно от имени Билайна, а не от имени какой-то коммерческой фирмы, заключившей с ними договор. В СМС сообщается, что я якобы попала в круг избранных, что вот-вот получу много денег, надо только отослать СМС по четырехзначному номеру… ну как обычно, мы все в курсе этого мошенничества!
Но ограничиваться таким ненадежным и рассчитанным на наивного лоха методом добывания средств на существование Билайн не хочет. Нужны более надежные методы. И они у него есть!
Не в первый раз встречаю ситуацию — мне поступает сообщение, что Билайн якобы в рекламных целях подключает на время какую-то коммерческую услугу мне бесплатно (насильно подключает, без моего согласия, заметьте, в уведомительном порядке). Мне эта услуга не уперлась ни сном ни духом. Но что бы ее отключить, надо тратить время. Естественно я, махнув рукой, забываю о подключении этой рекламной услуги. И тут — О чудо-чудо! — время бесплатного пользования услугой заканчивается очень быстро и за нее с меня начинают снимать деньги. На удивление мое ответ один — надо было во-время позвонить по четырехзначному (возможно так же коммерческому и платному) номеру и самому отключить эту услугу!
Ну не красавцы????
В моем случае речь идет об услуге «Привет», советую всем проверить, не подключена ли вам эта услуга без вашего ведома и не взимаются ли за нее с вас средства.
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: