Мужчина провел 8 лет в рабстве в Дагестане и освободился благодаря «Одноклассникам»
Правоохранительные органы провели спецоперацию в Дагестане, результатом которой стало освобождение из 8-летнего плена жителя Саратова, подавшего сигнал бедствия через социальную сеть в Интернете.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Саратовской области, 1 апреля 2003 года 29-летний житель Саратова Алексей ушел из дома и не вернулся, после чего, был объявлен в федеральный розыск. С тех пор никаких сведений о нем не было.
Между тем, как выяснилось, все эти 8 лет Алексей находился в рабстве в одном из сел Дагестана. Мужчина помнит, что 1 апреля 2003 года он распивал спиртное на Сенном рынке Саратова. Когда же Алексей очнулся, то оказалось, что он находится в поезде, который уже подъезжал к Кизляру.
Алексея привезли в одно из сел Серкогалинского района республики Дагестан, где он сначала несколько лет работал у хозяина сборщиком абрикосов, а затем продавцом исламских товаров в лавке. «Свободы его не лишали, но возможности вернуться домой у мужчины тоже не было», — уточняет пресс-служба.
Весной 2011 года хозяин подарил своему сыну новый мобильный телефон, а старый отдал Алексею. Получив с помощью телефона доступ к Интернету, мужчина зарегистрировался на «Одноклассниках». На сайте он разыскал своего друга в Саратове и сообщил ему о своем местонахождении. Друг обратился в милицию.
В результате спецоперации, проведенной сотрудниками уголовного розыска и ОМОН ГУВД по Саратовской области 16 марта 2011 года, Алексей был освобожден, а 17 марта доставлен домой в Саратов.
Вернувшись в родной город, мужчина с удивлением узнал, что в 2008 году, так и не получив от Алексея никаких известий, в Кировский районный суд Саратова обратился его отец, попросив признать сына умершим. В июле 2008 года суд удовлетворил его просьбу, передает «Интерфакс».
Поэтому Алексею тоже пришлось обратился в суд с просьбой отменить решение о том, что его нет в живых. Его заявление было удовлетворено, сообщает прокуратура.
Рабовладельцев вне зависимости от национальности — давила бы как гнид, что бы неповадно было.
Явно за годы лечения принудительной трудотерапией алешка уже избавился от хронического алкоголизма.