Очень нужен совет разбирающихся в авто!
Автор | Сообщение
11 285 |
---|---|
22.04.2010 |
Отправлено 14 февраля 2014 в 19:46 — Доброго времени суток, форумчане! У меня назрела необходимость в покупке авто для работы. Поясню специфику: ландшафтный дизайн с авторским надзором. То есть, мне придется на этом ТС кататься по подмосковью, время от времени возить рабочих и конечно же посадочный материал, как то цветы и кусты в контейнерах и ящиках. НО, покупать придется до начала сезона, а именно до начала мая. В бюджете ограничена. Могу вложить только 100 000 руб. Так вот в чем собственно вопрос: какую машину купить? За пару дней высмотрела несколько моделей: Mazda Demio, Suzuki Wagon R, Nissan Cube, Mitsubishi Space Runner, Citroen Berlingo. По скольку в машинах совсем не разбираюсь, не могу ничего про них сказать. Что хотелось бы от ТС — небольшой расход топлива, леворульность, не слишком жесткая педаль сцепления и сам руль, не слишком дорогие запчасти и возможность без проблем их найти. В идеале конечно был бы автомат, но почитала на форумах, такого возраста машина лучше механика. Кто был владельцем таких машин, посоветуйте как быть? Или может среди знакомых кто что знает? Да, и важное замечание, это будет моя первая машина, так что стоит это учитывать в написании комментариев! Заранее спасибо за участие! |
Отправлено 14 февраля 2014 в 20:30 — При таком бюджете купите «Ниву» и не парьте мозг | |
22.04.2010 |
Отправлено 14 февраля 2014 в 21:34 — Да я как-то не патриот отечественного автопрома |
Отправлено 14 февраля 2014 в 21:38 — На приличную и не ломучую иномарку надо хотя бы 300 тысяч. Дешевле сложно встретить достойные экземпляры. | |
22.04.2010 |
Отправлено 15 февраля 2014 в 10:03 — Хочу пояснить еще один момент. Если я весь сезон опять буду работать «пешком», то 300 тыс. буду копить еще года два, а то и дольше, а если «на колесах», то есть шанс к концу сезона купить уже нормальную НОВУЮ машину! |