владельцам праворулек!
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
6 503 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Martin 77 Не зарегистрирован |
Отправлено 31 мая 2007 в 16:16 — ребята, хочу взять япошку с правым рулём. расскажите о недостатках и достоинствах именно при процессе езды и при эксплуатации. заранее благодарен. | |||||||||||||||
Отправлено 31 мая 2007 в 17:01 — бери бери, как правило они уже напичканы всем чем можно и действительно качественные. У меня товаришь долго сомневался, и вообще противник был праворулек, а щас радуется правда перед обгоном дистанцию чуть больше нужно держать чтоб видеть. и они дешевле чем левые. Товарищь с работы взял лексус с правым рулем (а там она алтеза) и в обслуге дешевле лексуса получается) | ||||||||||||||||
Отправлено 01 июня 2007 в 02:06 — основная проблема - обгон, видимость встречной полосы гораздо меньше когда сидишь справа... а вообще на это закрывают глаза изза цены, комплекта и т.п. и вообще праворульные япошки - настоящие, их японцы делают для себя, а для себя они делают очень качественно и ничего не жалея... леворукие япошки не такие качественные... правый руль можно не купить если ты принципиален, например я принципиально не могу сидеть зарулем справа, чувствую себя не так и не чувствую машину, не могу с правым рулем ездить... но если этого не боишься - тогда вперед! кроме такого единственного недостатка одни преимущества!
________________ What you have, understand only when you lose it… | ||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 01 июня 2007 в 14:24 — только есть одно НО, и оно самое главное - чтобы не было проблем с обслугой, необходимо брать японку у которой есть евроаналог по цене, при прочих равных, беспробежная по России японка будет дешевле такого же евроаналога на 25-30%, цена обслуживания одинакова и хорошо бы сразу по приходу авто оптику поменять на европейский аналог, дабы встречных не слепить и самому все видеть про обгоны: если бы дороги у нас были сплошь двухполосные и прямые и по ним ехали одни грузовики и автобусы или тонированный в ноль легковые, тогда да - обгон немного усложняется (надо дистанцию выдержать и голову левее вытянуть), НО! так как в большинстве своем дороги у нас >1 полосы в каждую сторону - то какой у тебя руль уже абсолютно без разницы, а при обгоне на двухполоске на правом изгибе тебе удобнее обгонять т.к. видно ситуацию лучше чем с левым рулем правый-левый руль, вопрос сугубо восприятия, чисто физически разница между положением головы в салоне разнорульного авто около 50 см, а привыкать к любому авто с любым рулем надо чтобы габариты почувствовать | |||||||||||||||
Отправлено 01 июня 2007 в 19:19 —
У нас - это где? Даже на основных магистралях (типа M2, M4) много участков двухполоски. И, как правило, именно на них приходится больше всего обгонять. Причем не только одиночные машины, а паровозы из фур и сопутствующих тошнотов.
Вот это уже действительно не принципиально, ибо в непросматриваемых поворотах, как правило, обгон запрещен. Да и редко в поворотах обгонять приходится. | ||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 05 июня 2007 в 18:46 — 2-полосная = 2 полосы всего, по одной в каждую сторону, а про запрет обгона - бредятина, таким макаром он везде запрещен должен быть, напомню - речь не о резком уходе дороги в сторону а про изгиб километров эдак на 5... в подмосковье коего я объездил немало до второй бетонки дороги как правило 3 полосные - т.е. 2 полосы в каждую сторону и одна общая, да и трафик там не такой чтобы постоянно кого-то обгонять езжу сейчас с разной периодичностью и на праворульной и на леворульной машине, пробеги под 25 тыщ ежегодно, поверьте, разница несущественна абсолютно если есть голова на плечах и не гонщик, главное почувствовать габариты зы: адептам левого руля при тыкании носом в недостатки правого руля неплохо бы было приводить свои пробеги за таким рулем... а то получается как обычно - говорим о том чего не знаем, про себя могу скать - ПР Мазда, Тойота - 60 тысяч, ЛР - Mazda 40 тысяч, до этого давным-давно еще копеечка и ГАЗ-53, пробеги не помню зызы: каждый вправе иметь свое имхо, но нельзя рассуждать о том чего не знаешь (видимо ментатилет у нас такой) | |||||||||||||||
Отправлено 05 июня 2007 в 19:26 —
Да я, в общем-то, в курсе.
У меня речь именно о нормальном повороте, а не о пологой дуге, на которой все видно.
Это уже 5-полоска получается. Странно, я даже припомнить не могу, где бы я видел у нас 3-х или 5-и полосные дороги (M4 и Ленинградка далеко за пределами области не в счет). Обычно либо 2-х полоска (коих дофига - Рублевка, Красногорка, Подушка, 1-я бетонка, Можайка за Голицыно), либо 4-х полоска.
Вот это, пожалуй, ключевой момент. Если ты готов где-нибудь под Орлом долго тошнить за паровозом из фур, то разницы действительно никакой не будет.
1500 км слева на пассажирском сидении (Москва - Крым). При том, что за рулем ехали водители, прилично превосходящие среднестатистического по мастерству, отлично было видно, что обгонять им явно сложнее, чем на леворульной машине. | ||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 07 июня 2007 в 09:54 — стандартная схема ответа жителя центральной полосы если нечего сказать - придираемся к словам... про 3 полосы, имелось виду всего 3 полосы по одной в каждую сторону и 1 общая, опечатался я я когда на пассажирском еду хоть слева хоть справа с чужим человеком - иногда за сиденье хочется вцепиться, всегда кажется что человек на грани все делает, а когда сам едешь - этого не замечаешь а по поводу дорог, и т.п. вот хорошая ссылка: от себя добавлю (омуль горячего копчения в Слюдянке, вкусно только когда горячий и только что выловленный из Байкала) ... я лично проехал по иркутской области (которая по размерам превосходит весь центрально-черноземный район нашей Родины вместе взятый) не одну тысячу км, где вообще 1,5 полосная щебеночная дорога с постоянными подъемами-спусками, местами размытая и по ней через каждые 5 км прут груженые лесом фуры со скоростью 20-40км/ч и их постоянно обгоняешь, а трафик еще тот, и машины 90% японские (ну кроме камазов и кразов-лесовозов)... одинаково напрягался что на 4х4 королле праворульной, что на "ниве", что на "волге" причем не только на обгонах... так вот после этого любая дорога средней полосы - аэродром еще раз повторю - все это лишь вопрос религии, я не адепт ни того ни другого руля, просто если начистоту - японки превосходят аналогичные евроаналоги того же класса по всем показателям, кроме редких случаев, когда и на противоположном руле затруднительно выполнять маневр дальше мусолить тему не вижу смысла, т.к. написано в инете про это тьма, единственная просьба ко всем кто будет читать этот топик - никогда не слушайте никого, все познается только на личном опыте, кто-то на правом руле ездить не может, а кто-то хоть на каком руле ездить не может и ничем это не исправишь, ибо индивидуальность! зы: да! и соблюдайте главное правило дорожное движения в современной России - правило "ДДД" (дай дорогу дураку).. Удачи! | |||||||||||||||
Отправлено 07 июня 2007 в 12:54 —
Раз человек взял лексус( кстати это не совсем никакой не лексус , а аналог под маркой тойота и это принципиально) значит его беспокоит вопрос статуса и престижа, а какой престиж с правым рулем? денег нету, а хочешь выпендрится, вот и весь статус. хотя технически она совершенна, но не для наших дорог | ||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 07 июня 2007 в 14:36 — где все подряд нарушают ВСЕ мыслимые и немыслимые правила, начиная с элементарных, как то - обгон справа, движение по обочине, перестроение без поворотников, не пропуск пешеходов, нулевая тонировка, моргание-выдавливание с полосы и т.п. до самых зверских типа движения по встречке через двойную объезжая пробку... вот когда все будут правила соблюдать (думаю с увеличением автопарка будет только хуже) и коррупция в гаи уменьшится хотя бы наполовину (никогда не будет...) - тогда да, можно поговорить о наших дорогах, а пока беспредел и без разницы где у тебя руль, главное чтобы голова на плечах была а посыл неправильный - японки дешевле априори благодаря политике японского государства (машину старше 5 лет держать уже невыгодно, вот и вынуждают япов их продавать в большинстве), а вовсе не из-за положения руля... ни один вменяемый немец не будет продавать хорошую машину только из-за возраста, а япов вынуждают по сути, предоставляя при этом льготные кредиты на покупку нового авто все эти разговоры левый-правый ессно относится только к б/у машинам ну а коли есть деньги - то ессно лучше покупать новый авто (авто = произведенные не у нас, исключение фф2, пока исключение...), НО в нашей стране это пока не очень выгодно, достаточно сравнить цены на новые авто у нас скажем и в америке на машины из топ-10 продаж у нас, сразу станет очень грустно, разница 1/4-1/3 в стоимости не в нашу пользу, последний пример - новый Лансер-красавец у нас от 18 кило$ у них от 14, при том что у нас их продается больше Да и кредитные программы мягко говоря обдиралово полное с кучей подпунктов и навязыванием кучи услуг... зы: да и про Алтезу забыл добавить "а аналог под маркой тойота" - поржал чесслово значится мерседес-бенц - это аналог AMG, брабуса или на худой конец лоринзера, а BMW - аналог огромной корпорации Hamman - да? железная логика! Лексус - доработанный под американцев бренд Тойоты, до недавнего времени не продававшийся в японии как отдельный бренд и лишь недавно из-за раширения модельного ряда люксовых авто он начал там торговаться. А Алтеза немного люксовая американская версия IS200 если конкретно о Алтеза/IS200 разговор... Отличие Алтезы от его Лексус-сестры в 2.0 литровой (впрочем как и в других) версии можно по пальцам пересчитать, а цена почти в 1,5 раза меньше за непробежный по России вариант (это с учетом что тойота даже праворульная из-за раскрученности у нас самая дорога), удачный авто за вменяемые деньги сравнимые по цене с новыми авто двумя классами ниже "новый украинский ЗАЗ" и "совсем новый русский Хюндай".. это не понты, а разумная трата ЗАРАБОТАННЫХ денег если не страшен комплекс леворульности - "зачем платить больше?" - за шильдик Лексус? так, для эрудиции: беспробежный Лексус, 2002 г.в., с бОльшим пробегом - беспробежная Алтеза, 2002 г.в. - зызы: чей-то я разошелся опять знаю же что доказывать что-то бесполезно пока не попробуешь сам... вы думаете что столь массовое появление праворулек даже в наших краях не лучшее доказательство лучшего отношения цена/качество для япошек или все прям кругом ездящие на правом руле отморозки? Просто люди умеют считать свои деньги и соизмерять возможности с реальностью, как раз понты здесь не первоочередная цель зызызы: попробуйте просто в этой жизни все оценивать не предвзято и картинка очень сильно может поменяться всем адиос! |
сообщений: 18, страницы:
12