АвторСообщение
6 359
Martin 77
Не зарегистрирован
Отправлено 31 мая 2007 в 16:16 —
ребята, хочу взять япошку с правым рулём. расскажите о недостатках и достоинствах именно при процессе езды и при эксплуатации.
заранее благодарен.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 31 мая 2007 в 17:01 —
бери бери, как правило они уже напичканы всем чем можно и действительно качественные.
У меня товаришь долго сомневался, и вообще противник был праворулек, а щас радуется правда перед обгоном дистанцию чуть больше нужно держать чтоб видеть. и они дешевле чем левые. Товарищь с работы взял лексус с правым рулем (а там она алтеза) и в обслуге дешевле лексуса получается)
Одинцово
08.03.2005
Отправлено 01 июня 2007 в 02:06 —
основная проблема - обгон, видимость встречной полосы гораздо меньше когда сидишь справа... а вообще на это закрывают глаза изза цены, комплекта и т.п. и вообще праворульные япошки - настоящие, их японцы делают для себя, а для себя они делают очень качественно и ничего не жалея... леворукие япошки не такие качественные... правый руль можно не купить если ты принципиален, например я принципиально не могу сидеть зарулем справа, чувствую себя не так и не чувствую машину, не могу с правым рулем ездить... но если этого не боишься - тогда вперед! кроме такого единственного недостатка одни преимущества!
________________
What you have, understand only when you lose it…
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 01 июня 2007 в 14:24 —
только есть одно НО, и оно самое главное - чтобы не было проблем с обслугой, необходимо брать японку у которой есть евроаналог

по цене, при прочих равных, беспробежная по России японка будет дешевле такого же евроаналога на 25-30%, цена обслуживания одинакова

и хорошо бы сразу по приходу авто оптику поменять на европейский аналог, дабы встречных не слепить и самому все видеть

про обгоны: если бы дороги у нас были сплошь двухполосные и прямые и по ним ехали одни грузовики и автобусы или тонированный в ноль легковые, тогда да - обгон немного усложняется (надо дистанцию выдержать и голову левее вытянуть), НО! так как в большинстве своем дороги у нас >1 полосы в каждую сторону - то какой у тебя руль уже абсолютно без разницы, а при обгоне на двухполоске на правом изгибе тебе удобнее обгонять т.к. видно ситуацию лучше чем с левым рулем

правый-левый руль, вопрос сугубо восприятия, чисто физически разница между положением головы в салоне разнорульного авто около 50 см, а привыкать к любому авто с любым рулем надо чтобы габариты почувствовать
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 01 июня 2007 в 19:19 —
Shults: 
НО! так как в большинстве своем дороги у нас >1 полосы в каждую сторону - то какой у тебя руль уже абсолютно без разницы


У нас - это где? Даже на основных магистралях (типа M2, M4) много участков двухполоски. И, как правило, именно на них приходится больше всего обгонять. Причем не только одиночные машины, а паровозы из фур и сопутствующих тошнотов.

Цитата: 
, а при обгоне на двухполоске на правом изгибе тебе удобнее обгонять т.к. видно ситуацию лучше чем с левым рулем


Вот это уже действительно не принципиально, ибо в непросматриваемых поворотах, как правило, обгон запрещен. Да и редко в поворотах обгонять приходится.
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 05 июня 2007 в 18:46 —
2-полосная = 2 полосы всего, по одной в каждую сторону, а про запрет обгона - бредятина, таким макаром он везде запрещен должен быть, напомню - речь не о резком уходе дороги в сторону а про изгиб километров эдак на 5... в подмосковье коего я объездил немало до второй бетонки дороги как правило 3 полосные - т.е. 2 полосы в каждую сторону и одна общая, да и трафик там не такой чтобы постоянно кого-то обгонять

езжу сейчас с разной периодичностью и на праворульной и на леворульной машине, пробеги под 25 тыщ ежегодно, поверьте, разница несущественна абсолютно если есть голова на плечах и не гонщик, главное почувствовать габариты

зы: адептам левого руля при тыкании носом в недостатки правого руля неплохо бы было приводить свои пробеги за таким рулем... а то получается как обычно - говорим о том чего не знаем, про себя могу скать - ПР Мазда, Тойота - 60 тысяч, ЛР - Mazda 40 тысяч, до этого давным-давно еще копеечка и ГАЗ-53, пробеги не помню

зызы: каждый вправе иметь свое имхо, но нельзя рассуждать о том чего не знаешь (видимо ментатилет у нас такой)
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 05 июня 2007 в 19:26 —
Shults: 
2-полосная = 2 полосы всего, по одной в каждую сторону


Да я, в общем-то, в курсе.

Цитата: 
, а про запрет обгона - бредятина, таким макаром он везде запрещен должен быть, напомню - речь не о резком уходе дороги в сторону а про изгиб километров эдак на 5...


У меня речь именно о нормальном повороте, а не о пологой дуге, на которой все видно.

Цитата: 
в подмосковье коего я объездил немало до второй бетонки дороги как правило 3 полосные - т.е. 2 полосы в каждую сторону и одна общая, да и трафик там не такой чтобы постоянно кого-то обгонять


Это уже 5-полоска получается.
Странно, я даже припомнить не могу, где бы я видел у нас 3-х или 5-и полосные дороги (M4 и Ленинградка далеко за пределами области не в счет). Обычно либо 2-х полоска (коих дофига - Рублевка, Красногорка, Подушка, 1-я бетонка, Можайка за Голицыно), либо 4-х полоска.

Цитата: 
и не гонщик


Вот это, пожалуй, ключевой момент. Если ты готов где-нибудь под Орлом долго тошнить за паровозом из фур, то разницы действительно никакой не будет.

Цитата: 
зы: адептам левого руля при тыкании носом в недостатки правого руля неплохо бы было приводить свои пробеги за таким рулем...


1500 км слева на пассажирском сидении (Москва - Крым). При том, что за рулем ехали водители, прилично превосходящие среднестатистического по мастерству, отлично было видно, что обгонять им явно сложнее, чем на леворульной машине.
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 07 июня 2007 в 09:54 —
стандартная схема ответа жителя центральной полосы если нечего сказать - придираемся к словам...

про 3 полосы, имелось виду всего 3 полосы по одной в каждую сторону и 1 общая, опечатался я

я когда на пассажирском еду хоть слева хоть справа с чужим человеком - иногда за сиденье хочется вцепиться, всегда кажется что человек на грани все делает, а когда сам едешь - этого не замечаешь

а по поводу дорог, и т.п. вот хорошая ссылка:
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=91810 - все это на правом руле, и таких отчетов о путешествиях тьма, любят люди за уралом поездить на машинах по стране

от себя добавлю

(омуль горячего копчения в Слюдянке, вкусно только когда горячий и только что выловленный из Байкала)

...

я лично проехал по иркутской области (которая по размерам превосходит весь центрально-черноземный район нашей Родины вместе взятый) не одну тысячу км, где вообще 1,5 полосная щебеночная дорога с постоянными подъемами-спусками, местами размытая и по ней через каждые 5 км прут груженые лесом фуры со скоростью 20-40км/ч и их постоянно обгоняешь, а трафик еще тот, и машины 90% японские (ну кроме камазов и кразов-лесовозов)... одинаково напрягался что на 4х4 королле праворульной, что на "ниве", что на "волге" причем не только на обгонах... так вот после этого любая дорога средней полосы - аэродром

еще раз повторю - все это лишь вопрос религии, я не адепт ни того ни другого руля, просто если начистоту - японки превосходят аналогичные евроаналоги того же класса по всем показателям, кроме редких случаев, когда и на противоположном руле затруднительно выполнять маневр

дальше мусолить тему не вижу смысла, т.к. написано в инете про это тьма, единственная просьба ко всем кто будет читать этот топик - никогда не слушайте никого, все познается только на личном опыте, кто-то на правом руле ездить не может, а кто-то хоть на каком руле ездить не может и ничем это не исправишь, ибо индивидуальность!

зы: да! и соблюдайте главное правило дорожное движения в современной России - правило "ДДД" (дай дорогу дураку).. Удачи!
Одинцово
26.04.2007
Отправлено 07 июня 2007 в 12:54 —
guri: 
бери бери, как правило они уже напичканы всем чем можно и действительно качественные.
У меня товаришь долго сомневался, и вообще противник был праворулек, а щас радуется правда перед обгоном дистанцию чуть больше нужно держать чтоб видеть. и они дешевле чем левые. Товарищь с работы взял лексус с правым рулем (а там она алтеза) и в обслуге дешевле лексуса получается)

Раз человек взял лексус( кстати это не совсем никакой не лексус , а аналог под маркой тойота и это принципиально) значит его беспокоит вопрос статуса и престижа, а какой престиж с правым рулем? денег нету, а хочешь выпендрится, вот и весь статус. хотя технически она совершенна, но не для наших дорог
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 07 июня 2007 в 14:36 —
где все подряд нарушают ВСЕ мыслимые и немыслимые правила, начиная с элементарных, как то - обгон справа, движение по обочине, перестроение без поворотников, не пропуск пешеходов, нулевая тонировка, моргание-выдавливание с полосы и т.п. до самых зверских типа движения по встречке через двойную объезжая пробку... вот когда все будут правила соблюдать (думаю с увеличением автопарка будет только хуже) и коррупция в гаи уменьшится хотя бы наполовину (никогда не будет...) - тогда да, можно поговорить о наших дорогах, а пока беспредел и без разницы где у тебя руль, главное чтобы голова на плечах была

а посыл неправильный - японки дешевле априори благодаря политике японского государства (машину старше 5 лет держать уже невыгодно, вот и вынуждают япов их продавать в большинстве), а вовсе не из-за положения руля... ни один вменяемый немец не будет продавать хорошую машину только из-за возраста, а япов вынуждают по сути, предоставляя при этом льготные кредиты на покупку нового авто

все эти разговоры левый-правый ессно относится только к б/у машинам

ну а коли есть деньги - то ессно лучше покупать новый авто (авто = произведенные не у нас, исключение фф2, пока исключение...), НО в нашей стране это пока не очень выгодно, достаточно сравнить цены на новые авто у нас скажем и в америке на машины из топ-10 продаж у нас, сразу станет очень грустно, разница 1/4-1/3 в стоимости не в нашу пользу, последний пример - новый Лансер-красавец у нас от 18 кило$ у них от 14, при том что у нас их продается больше Да и кредитные программы мягко говоря обдиралово полное с кучей подпунктов и навязыванием кучи услуг...

зы: да и про Алтезу забыл добавить
"а аналог под маркой тойота" - поржал чесслово значится мерседес-бенц - это аналог AMG, брабуса или на худой конец лоринзера, а BMW - аналог огромной корпорации Hamman - да? железная логика! Лексус - доработанный под американцев бренд Тойоты, до недавнего времени не продававшийся в японии как отдельный бренд и лишь недавно из-за раширения модельного ряда люксовых авто он начал там торговаться. А Алтеза немного люксовая американская версия IS200 если конкретно о Алтеза/IS200 разговор... Отличие Алтезы от его Лексус-сестры в 2.0 литровой (впрочем как и в других) версии можно по пальцам пересчитать, а цена почти в 1,5 раза меньше за непробежный по России вариант (это с учетом что тойота даже праворульная из-за раскрученности у нас самая дорога), удачный авто за вменяемые деньги сравнимые по цене с новыми авто двумя классами ниже "новый украинский ЗАЗ" и "совсем новый русский Хюндай".. это не понты, а разумная трата ЗАРАБОТАННЫХ денег если не страшен комплекс леворульности - "зачем платить больше?" - за шильдик Лексус?

так, для эрудиции:
беспробежный Лексус, 2002 г.в., с бОльшим пробегом - IS2000
беспробежная Алтеза, 2002 г.в. - Altezza

зызы: чей-то я разошелся опять знаю же что доказывать что-то бесполезно пока не попробуешь сам... вы думаете что столь массовое появление праворулек даже в наших краях не лучшее доказательство лучшего отношения цена/качество для япошек или все прям кругом ездящие на правом руле отморозки? Просто люди умеют считать свои деньги и соизмерять возможности с реальностью, как раз понты здесь не первоочередная цель

зызызы: попробуйте просто в этой жизни все оценивать не предвзято и картинка очень сильно может поменяться всем адиос!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: