Интересно ваше мнение
Автор | Сообщение
28 063 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 10 июня 2009 в 20:33 —
А это что по твоему, как ни таблично заданная функция от двух параметров (стратегия L, стратегия D)? Вот ее и максимизируем по своей стратегии при произвольной стратегии оппонента (при отсутствии коалиций) или по множеству коалиционных стратегий.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 20:52 — Бугага!!!! Поподробнее плиз. Стратегия L и стратегия r или стратегия П и стратегия Д? Хоть какие-то Функции, хвала арабам, нашлись. Хоть и неправильно. Они от 1 переменной на самом деле. Вторая не уперлась. На досуге подучишь определение функций по упорядоченным множествам и ваще будет зачот. По функциям. Не по теории игр. Но где же их максимизация? 25>15 не так ли? | |||||||||||||||
Отправлено 10 июня 2009 в 21:52 —
Блин. Запутался уже в твоих символах. f(стратегия L, стратегия r), естественно. Причем функций формально две (Fl и Fr), но реально они симметричны по замене аргументов.
Э... как это от одной?
Не упереться она может только в одном случае - когда ты провел по ней неявную минимизацию.
Типа мне заняться больше нечем, кроме как подучивать то, что я более 10 лет назад изучал, и что мне в повседневной работе нафиг не нужно. Ага, щаз... В данном случае никаких упорядоченных множеств не нужно. Есть 2 булевых переменных Xl и Xr и 2 функции BxB->R, заданные таблично.
Если ты глаза слегка разуешь, то увидишь, что в оригинале слово максимизация было написано в кавычках. И сделано это было не случайно. И в прошлом посте я вроде вполне четко написал, о какой "максимизации" идет речь в этой задаче - Max по своей стратегии при любой стратегии оппонента. Что при имеющихся целевых функциях сводится к классическому max {Xl} min {Xr} Fl для L и max {Xr} min {Xl} Fr для r. P.S. Что-то мы уже настолько отдалились от исходной темы и тематики конфы, что завязывать нужно было еще пару постов назад. Если есть желание еще потрепаться на эту тему, то welcome в личку.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||
123 Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 22:48 — | |||||||||||||||
Отправлено 11 июня 2009 в 01:15 —
Сон разума (автора темы) рождает монстров ...
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | ||||||||||||||||
Отправлено 11 июня 2009 в 01:31 — Сон разума и Dreamcatcher - Максимизируйте это
________________ | ||||||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 11 июня 2009 в 10:14 — Вячеслав. Мои Вам извинения. В свое оправдание могу сказать лишь то, что теория игр применяется не только в экономике и управлении, но и для исследования поведенческих реакций в социологии и психологии. Меньше правда и пока на уровне Искусственного Интеллекта. | |||||||||||||||
Отправлено 11 июня 2009 в 18:07 —
Мне-то что Если автор темы сможет это к себе применить - тогда вообще замечательно. Кое-что я даже понял. Как метафорой эффективной стратегии поведения - этой теорией очень даже можно пользоваться.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | ||||||||||||||||
Lena Не зарегистрирован |
Отправлено 15 июня 2009 в 13:50 — ПОДОБНОЕ тянется к ПОДОБНОМУ. | |||||||||||||||
Отправлено 26 июня 2009 в 10:11 — Как выяснилось - Все гениальное просто! В жизни, при встрече лицом к лицу с "дерьмом" можно : - перешагнуть(или убрать) и идти спокойно дальше - ковыряться в нем пальцем, нюхать, пробовать на вкус, пытаться понять - кто же это такой гад насрал!? и уходить в депрессию от мысли что "это мы еще в ракете не смотрели" Как поступать - каждый определяет сам. Кстати) чтобы это понять мне всего лишь навсего надо было вырваться из города и отдохнуть)) |