И снова про лес. Вопрос.
Автор | Сообщение
21 616 |
---|---|
Отправлено 11 октября 2011 в 14:05 — victoria_fenix: И что, массовость в Химках спасла лес?может и не полностью спасла, но уменьшила объем вырубки. И что самое главное — привлекла внимание западных СМИ. А если учесть, что этот год считается международным годом леса, да и выборы не за горами — власти не захотят опять предстать перед западом этакими монстрами, которые нарушают экологию, не спросив местных жителей (кстати, поэтому вырубка ведется очень тихо, наши СМИ имеют указания не лезть). Массовость нужна — стройку могут приостановить, будут «разбираться», и может обратят внимание на альтернативные варианты разгрузки Минки (а они есть — уверяю). | |
Отправлено 11 октября 2011 в 14:19 — Цитата: власти не захотят опять предстать перед западом этакими монстрами, которые нарушают экологиюА вырубка леса всегда является нарушением экологии? Я не специалист, поэтому и спрашиваю. А почему мы не задыхаемся зимой, когда листва опадает. Хвойные рулят? Цитата: наши СМИ имеют указания не лезтьКакие именно СМИ и кем даны указания? Цитата: альтернативные варианты разгрузки Минки (а они есть — уверяю)Не уверяйте, продемонстрируйте. Жить в ближайшем пригороде одного из крупнейших мегаполисов планеты и сетовать на развитие инфраструктуры. Оксюморон, знаете ли. | |
Отправлено 11 октября 2011 в 15:20 — artyboy: А вырубка леса всегда является нарушением экологии? Я не специалист, поэтому и спрашиваю. А почему мы не задыхаемся зимой, когда листва опадает. Хвойные рулят?1) Биология, школьный курс. 2) центральные каналы с информационно-аналитическими передачами, кроме 1 и 2. 3) Когда надо будет — продемонстрирую Вырубка леса и строительство трассы, от которой практическая польза городу Одинцово (не беру в расчет дубки, баллады и пр.) приближена к нулю — не является развитием инфраструктуры Одинцово. Развитие инфраструктуры — это строительство дорог в городе!, школ, садов, поликлинник, спортивных сооружений, торговых центров и т. д., учитывая темпы роста жилого строительства. | |
Отправлено 11 октября 2011 в 17:35 — 1) Цитата: Биология, школьный курс.Буду признателен за более конкретную информацию, если Вы действительно компетентны, чтобы делать любого рода заключения. 2) Цитата: центральные каналы с информационно-аналитическими передачами, кроме 1 и 2Ни фига не понял. 3) Цитата: Когда надо будет — продемонстрируюКому надо? Если мое пожелание берется в расчет, то продемонстрируйте, пожалуйста. Я живу около Одинцова, мне практическая польза трассы очевидна. А может и правда есть более привлекательные проекты? | |
Отправлено 11 октября 2011 в 18:52 — Власиха не Одинцово, в этой теме речь про Одинцово и Подушкинский лес. А по остальному — не вижу смысла в бессмысленной полемике. | |
Отправлено 12 октября 2011 в 08:06 — artyboy: мне практическая польза трассы очевиднаУ Вас много денег, и Вы собираетесь по ней ездить? artyboy: А может и правда есть более привлекательные проекты?Платная дорога не решит проблему пробок, а лишь позволит некоторым объезжать их за дополнительную плату. Правильное решение — остановить застройку Подмосковья жилыми домами, а Москвы — офисами, и пересадить людей на общественный транспорт. Но тут надо помнить, что метро тоже перегружено, поэтому необходимо развивать наземный общественный транспорт во всей Москве. Вот Собянин сейчас принимает кое-какие правильные меры. Он делает выделенные полосы для общественного транспорта. Понятно, что пропускная способность московских дорог от этого упадет, и утренние пробки на въезде в Москву станут еще больше, но зато хотя бы автобусы смогут нормально ходить. Те, кто очень хочет передвигаться на личном автомобиле, а не общественным транспортом, уже потихоньку ворчат. Но дать всем желающим возможность свободно ездить на личном автомобиле в таком большом городе практически невозможно. Еще одна интересная идея Собянина — сделать все парковки в Москве платными, чтобы было невыгодно ехать в Москву на автомобиле. А повысить пропускную способность дорог между Одинцово и Москвой можно просто — достаточно сделать на Минке реверсивные полосы. | |
Отправлено 12 октября 2011 в 15:01 — Yuri_NN: А повысить пропускную способность дорог между Одинцово и Москвой можно просто — достаточно сделать на Минке реверсивные полосы.А на минке было уже такое до того как поставили отбойник посередине… с утра три полосы в Москву, одна из, вечером наоборот… | |
Отправлено 12 октября 2011 в 16:05 — Всё это фигня- реверсивные полосы, платные дороги, автобусы… Нужно снижать плотность населения на местности, а то страна самая большая в мире, а толчёмся почище японцев, чуть не по головам друг друга ходим. А пока ништяки, получаемые от проживания тут, превышают издержки- всё так и будет. Жыр равномерней по стране размазать- всё само собой образуется, по-другому- малоэфективно, имхо. | |
Отправлено 13 октября 2011 в 13:03 — В Дубковском лесу тоже предусмотрена массовая вырубка, и самое главное в ВОДООХРАННОЙ зоне единственного красивого водоема лесного пруда или озера — там расположили развязку с объездной трассой ответвления к Рублевке!!!! Мы местные жители села Дубки (не путайте с ЖК Дубки) уже писали неоднократно в Администрацию Лесного городка, и подавали материалы к публичным слушаниям по поводу Генерального плана развития Лесного городка с требованием прекратить строительство или кардинально пересмотреть проект этой трассы, т. к. в случае строительства страдает значительная часть нашего поселения. Можайское шоссе расширяется в районе нашего села за счет строительства колоссальной развязки с разгонными полосами, что уничтожит и так небольшую лесозащитную полоску вдоль Можайки и дорога пройдет вплотную к нашим участкам. А мы уже и сейчас задыхаемся от выхлопов и шума, превышающего все допустимые децибелы!!! Писали и насчет того что на на территории нашего поселка расположен детский лечебно-профилактический туберкулезный санаторий № 34, в данном случае пострадают и дети, т. к. трасса пройдет в 500-700 м от него, а значительная часть дубового и хвойного леса будет просто вырублена, т. е. пользы от такого «лечения» не будет никакого. Результата пока никакого, как и следовало ожидать. Каждое публичное слушание заканчивается ничем, а вопрос по поводу леса и объездной трассы затрагивается каждый раз, и каждый раз все переносится, ни одного ответа на письмо не получено! А если вспомнить, кто проводил так называемые слушания (кстати — единственные) по поводу объездной дороги в декабре 2005 года — так это нынешний глава ГП Лесной городок — И. В. Ювченко, за чьей подписью протокол «Публичных слушаний». | |
10.10.2011 |
Отправлено 13 октября 2011 в 13:22 — Скоро будем жить в Одинцово примерно так — А новые дороги, микрорайоны без инфраструктуры как политика Собянина против пробок — глядишь, народ повалит из Москвы развивать регионы. Ну это все шутки, конечно. Пока есть кое-какие завязки с защитниками Химкинского леса, но опять же за нас никто ничего делать не будет! Надо будет помогать, если хотим бороться против трассы. Также возможно подключится greenpeace и удасться пробится на какой-нибудь телеканал. Если у кого-нибудь есть возможность снять ролик про этот беспредел и выложить на youtube, будет тоже плюс. |