промывать или нет? при смене бренда и типа моторного масла?
Автор | Сообщение
13 999 |
---|---|
Отправлено 12 марта 2014 в 19:26 — АКПП — другое дело. Там же в мануале написано, что нужно контролировать состояние масла в АКПП и менять по состоянию. | |
Отправлено 15 мая 2014 в 21:42 — lenivets: А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять…Все эти рекомендации по замене масла через 15-20т всего лишь маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей купить именно эту машину. и люди клюют на всякие увеличенные межсервисные интервалы, повторюсь что новая машина стерпит, но потом люди говорят что вот раньше машины ходили по 300 тыс без ремонта, а щас делают не то. масло где-то через 8 тыс меняет свои свойства, а с учетом пробок мы проезжаем больше…хорошо на квадрике, там есть мото-часы и по фигу сколько ты проехал, меняй. не забывайте что наш бензин не всегда хорош, зато всегда плох))) и все присадки которые мешают заправки для поднятия октанового числа портят масло… Что касается масла в акпп, то процентов 80 машин оснащаются двумя производителями акпп- это зф (немцы) и айсин (япония) и айсин ставит свои коробки на тойоту и все их хвалят, также на вольво, сааб и там их ругают за непродолжительный срок службы…много раз читал в анотациях по японским коробкам: интервал замены 60т. км, а в случае высокой нагрузки 30т. км | |
Отправлено 22 июля 2014 в 15:21 — Harison: Все эти рекомендации по замене масла через 15-20т всего лишь маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей купить именно эту машину. и люди клюют на всякие увеличенные межсервисные интервалы, повторюсь что новая машина стерпит, но потом люди говорят что вот раньше машины ходили по 300 тыс без ремонта, а щас делают не то. масло где-то через 8 тыс меняет свои свойства, а с учетом пробок мы проезжаем больше…А замена масла через 5-8 тыс. км — это маркетинговый ход продавцов масла и обслуживальщиков с целью снять бабла с автомобилистов. Люди редко ездят на одной машине по 300-500 тыс. км. Тот, кто покупает новую, не думает о ресурсе, т. к. уверен, что на его век мотора точно хватит. А тому, кто покупает старую, не имеет смысла частить с маслом, т. к. на новой его меняли по регламенту производителя. Масло через 30 тыс. на АКПП — жесть. Менял на своей недавно с прогоном и заменой фильтра, обошлось в 15 тыс. руб. Теперь вот думаю: может быть его лучше каждый год менять? | |
Отправлено 22 июля 2014 в 15:24 — масло в двигле меняю раз в 10-12 тыс. (синька), в КПП раз в 50-60 тыс. Езжу спокойно, без отжигов, ну разве только на бездоре иногда двиг работает на высоких оборотах, но не продолжительное время. | |
Отправлено 22 июля 2014 в 15:45 — Меняю раз в год, так как пробеги сильно меньше 10 тысяч. В тяжелых условиях эксплуатации (плохие дороги, частые поездки на короткие расстояния, частая буксировка и т. д) лучше менять масло каждые 7-8 тысяч. | |
Отправлено 22 июля 2014 в 16:08 — Там даже в мануале (наплевав на маркетологов) пишут: менять через 7,5 тыс. км. То есть, перестраховщикам через 3 тыс. км менять? А в тяжёлых условиях эксплуатации (плохие дороги, поездки на короткие расстояния, морозы с прогревом и проч.) лучше через 1,5 тыс. км? | |
Отправлено 22 июля 2014 в 16:20 — Дизель — это не для России | |
Отправлено 24 июля 2014 в 11:59 — Каждое утро перед поездкой обязательно промыть двигатель, фары и окна. Как припарковались сразу же сменить масло. Поменять резину и почистить зубы. Помыть руки и спать. | |
Отправлено 01 октября 2014 в 11:14 — Matthaus: Дизель — это не для РоссииТопливный фильтр менять надо каждые 5 тысяч, и проблем не будет… | |
Отправлено 01 октября 2014 в 11:16 — lenivets: А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять…было так, но когда двс начали стукать в пределах 90-100 тыс (гарантийный срок) сделали всё таки 15 тыс. км… что бы гарантию Вы без проблем отъездили… |