Подскажите пожалуйста по поводу учения на категорию А и Б.
сообщений: 14, страницы:
12
Автор | Сообщение
6 204 |
---|---|
Отправлено 13 мая 2011 в 04:35 — iyazychok: класс!Когда мне «загорелось» сдать на А-категорию и прикупить недорогую
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
16.07.2006 |
Отправлено 13 мая 2011 в 06:12 — А я скажу, что сломать ногу можно и на ровном месте) Нужно просто ко всему подходить с мозгом и о плохом ни в коем случае не думать, ибо наши мысли имеют свойство материализовываться.
________________ Fitness Forever! |
Отправлено 14 мая 2011 в 00:10 — iyazychok: А я скажу, что сломать ногу можно и на ровном месте)Да тут как не подходи — далеко не всё от тебя зависит. Турция, мотороллер Yamaha BWS 100 Offroad, опыта — полдня осваивался + пару лет на авто, далее — поездки по трассе Kemer — Kumluka (порядка 50 км.) и обратно и прилегающим территориям в течение нескольких дней. Заметки: основные дороги отличные, ям нет вообще — можно ехать и смотреть по сторонам на природу, а не «под колёса»; «крейсерская скорость» без любования видами — до 80 км/ч, реальная — 60-70 км/ч, на ней себя нормально ощущаешь; трасса — где в несколько полос для одного направления, где в одну — по ширине сопоставимую с дорогами в Московской области; широкая обочина — где есть, а где и нет; загрузка трассы — небольшая: одиночные машины попутно-встречно идут регулярно, но не сплошным потоком; знаки и разметка — понятны; местного ГИБДД — фактически нет; водители — достаточно часто нарушают скоростной режим, но дискомфорта окружающим этим не создают; «выезд на встречку» в нарушении разметки у них не несёт тех «правовых последствий», что у нас; как следствие — двухколёсного практически все и везде объезжают по приличной дуге, не взирая на разметку; создания аварийных и опасных ситуаций водителями авто не наблюдал; со своей стороны — «мониторил» в зеркала ситуацию сзади и пропускал фуры на спуске и серпантине при совпадающих скоростях и не желании уходить от них «в отрыв». Московская область, Одинцовский район, дороги района не обозначенные запрещающими движение велосипедистов знаками, велосипед с переключением передач; движение практиковал как до знакомства с авто, но будучи прилично обученным и имеющим вод. удостоверение, так и после пары лет вождения авто. Заметки: дороги — в различном состоянии, изъяны приходится объезжать оценивая наличие приближающихся сзади машин; поведение водителей — непредсказуемо, хотя отмечу что сейчас — более вменяемое нежели, например, в 2004-2005 годах; из-за ситуации с «выездом на полосу встречного движения», созданной местным ГИБДД не без помощи невменяемых водителей, проход авто «в 20 см. от двухколёсного» на приличной скорости — обычное явление; и это с учётом того, что стремишься как можно меньше занимать полезную площадь проезжей части; там где дорога узкая, а обочины фактически нет — приходится ехать в метре от границы проезжей части, не оставляя невменяемым водителям шанса «пройти впритирку» на приличной скорости; водители редких фур, что интересно, понимают опасность такого «соседства» и обходят «по дуге»; там, где интенсивное встречное движение, грузовики пропускаю сам, ориентируясь по звуку; общее впечатление такое, что многие водители «купили права» или забыли о том, что велосипедист равноправный участник дорожного движения (в рамках тех ограничений, что предписывают ПДД); особо явно это заметно по реакции некоторых при совершении велосипедистом левого поворота. Из-за постоянного дискомфорта при движении по дорогам области, изучил приличное количество тропок и направлений, проложив себе маршруты по ним: соседства с автомобилями — всячески избегаю. Что до изучения того, «как бывает», дело хозяйское: лично для себя, с учётом понимания состояния «права» в нашей стране, сделал вывод о ряде неустранимых опасностей; крайняя форма которых, не являющаяся на сегодняшний день редким исключением, это умышленное покушение на жизнь и здоровье «двухколёсного» со стороны водителей авто.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
16.07.2006 |
Отправлено 14 мая 2011 в 06:45 — Я сама постоянно кручу педали по дорогам) Все, то что вы изложили выше, верно. Ситуации бывают довольно разные и люди тоже по разному относятся. Но такой кайф, когда ты проезжаешь мимо на веле, с нормальной скоростью, а они стоит еще в пробке и нервно курят)) Вот и байк тоже самое, только по мощнее.
________________ Fitness Forever! |