Подскажите пожалуйста по поводу учения на категорию А и Б.

АвторСообщение
6 093
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 13 мая 2011 в 04:35 —
iyazychok: класс!
Когда мне «загорелось» сдать на А-категорию и прикупить недорогую Honda CB-1, стал я штудировать тематические форумы. Очень скоро наткнулся на раздел Авария. Почитал, взвесил все «за и против» и для себя решил: если решусь, когда — это будет чоппер Honda Steed; по необходимости — возможен мотороллер.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
16.07.2006
Отправлено 13 мая 2011 в 06:12 —
А я скажу, что сломать ногу можно и на ровном месте)
Нужно просто ко всему подходить с мозгом и о плохом ни в коем случае не думать, ибо наши мысли имеют свойство материализовываться.
________________
Fitness Forever!
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 14 мая 2011 в 00:10 —
iyazychok: А я скажу, что сломать ногу можно и на ровном месте)
Нужно просто ко всему подходить с мозгом и о плохом ни в коем случае не думать, ибо наши мысли имеют свойство материализовываться.
Да тут как не подходи — далеко не всё от тебя зависит.

Турция, мотороллер Yamaha BWS 100 Offroad, опыта — полдня осваивался + пару лет на авто, далее — поездки по трассе Kemer — Kumluka (порядка 50 км.) и обратно и прилегающим территориям в течение нескольких дней.

Заметки: основные дороги отличные, ям нет вообще — можно ехать и смотреть по сторонам на природу, а не «под колёса»; «крейсерская скорость» без любования видами — до 80 км/ч, реальная — 60-70 км/ч, на ней себя нормально ощущаешь;
трасса — где в несколько полос для одного направления, где в одну — по ширине сопоставимую с дорогами в Московской области; широкая обочина — где есть, а где и нет;
загрузка трассы — небольшая: одиночные машины попутно-встречно идут регулярно, но не сплошным потоком;
знаки и разметка — понятны; местного ГИБДД — фактически нет;
водители — достаточно часто нарушают скоростной режим, но дискомфорта окружающим этим не создают; «выезд на встречку» в нарушении разметки у них не несёт тех «правовых последствий», что у нас;
как следствие — двухколёсного практически все и везде объезжают по приличной дуге, не взирая на разметку;
создания аварийных и опасных ситуаций водителями авто не наблюдал;
со своей стороны — «мониторил» в зеркала ситуацию сзади и пропускал фуры на спуске и серпантине при совпадающих скоростях и не желании уходить от них «в отрыв».

Московская область, Одинцовский район, дороги района не обозначенные запрещающими движение велосипедистов знаками, велосипед с переключением передач; движение практиковал как до знакомства с авто, но будучи прилично обученным и имеющим вод. удостоверение, так и после пары лет вождения авто.

Заметки: дороги — в различном состоянии, изъяны приходится объезжать оценивая наличие приближающихся сзади машин; поведение водителей — непредсказуемо, хотя отмечу что сейчас — более вменяемое нежели, например, в 2004-2005 годах;
из-за ситуации с «выездом на полосу встречного движения», созданной местным ГИБДД не без помощи невменяемых водителей, проход авто «в 20 см. от двухколёсного» на приличной скорости — обычное явление; и это с учётом того, что стремишься как можно меньше занимать полезную площадь проезжей части;
там где дорога узкая, а обочины фактически нет — приходится ехать в метре от границы проезжей части, не оставляя невменяемым водителям шанса «пройти впритирку» на приличной скорости;
водители редких фур, что интересно, понимают опасность такого «соседства» и обходят «по дуге»;
там, где интенсивное встречное движение, грузовики пропускаю сам, ориентируясь по звуку;
общее впечатление такое, что многие водители «купили права» или забыли о том, что велосипедист равноправный участник дорожного движения (в рамках тех ограничений, что предписывают ПДД); особо явно это заметно по реакции некоторых при совершении велосипедистом левого поворота.

Из-за постоянного дискомфорта при движении по дорогам области, изучил приличное количество тропок и направлений, проложив себе маршруты по ним: соседства с автомобилями — всячески избегаю.

Что до изучения того, «как бывает», дело хозяйское: лично для себя, с учётом понимания состояния «права» в нашей стране, сделал вывод о ряде неустранимых опасностей; крайняя форма которых, не являющаяся на сегодняшний день редким исключением, это умышленное покушение на жизнь и здоровье «двухколёсного» со стороны водителей авто.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
16.07.2006
Отправлено 14 мая 2011 в 06:45 —
Я сама постоянно кручу педали по дорогам) Все, то что вы изложили выше, верно. Ситуации бывают довольно разные и люди тоже по разному относятся. Но такой кайф, когда ты проезжаешь мимо на веле, с нормальной скоростью, а они стоит еще в пробке и нервно курят)) Вот и байк тоже самое, только по мощнее.
________________
Fitness Forever!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: