Вопрос к девушкам и женщинам водителям :)

АвторСообщение
14 018
Москва
24.10.2003
Отправлено 05 апреля 2007 в 21:46 —
Abaddon:
Часто (очень) наблюдаю женщин за рулем, которые двигаются намного медленнее потока при этом держа дистанцию до впереди идущего авто такую, что еще пара влезет. Собсно вопрос - нафига?


соблюдают скоростной режим.
Москва
17.04.2003
Отправлено 06 апреля 2007 в 08:25 —
type_2:
соблюдают скоростной режим.

Не катит, чаще всего они двигаются медленней разрешенной скорости. Вчера 2-х таких наблюдал, на Можайке и на Варшавке
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 06 апреля 2007 в 13:37 —
Abaddon:
Такая же фигня, но на моем пепелаце получается плохо, движок слабоват


Движок - далеко не первый и не необходимый фактор для вышивания в потоке.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 06 апреля 2007 в 13:42 —
Abaddon:
Ага, я тут ехал с товарищем по работе на его хонде аккорд и долго удивлялся, как он вообще ездит, краев капота не видно,


Никаких проблем, если габариты чувствуешь.

Цитата:
сидишь низко, практически лежишь, кошмар короче


Не вижу связи между "сидеть низко" и "лежать". Низко (но при этом почти вертикально) сидеть хорошо - лучше машина ощущается. А вот лежать - это лоховство.
Москва
17.04.2003
Отправлено 06 апреля 2007 в 14:33 —
Lexey:
Никаких проблем, если габариты чувствуешь.

Габариты габаритами, но когда щемишься, особенно в центре, в притирку, лучше габариты не только чувствовать, но и видеть Я в таких случаях обычно спинку сиденья поднимаю практически вертикально.
Lexey:
Не вижу связи между "сидеть низко" и "лежать". Низко (но при этом почти вертикально) сидеть хорошо - лучше машина ощущается. А вот лежать - это лоховство.

Уточню, именно сидеть низко, это напрягает больше всего. А лежачее положение получается из-за того, что ноги практически вытянуты вперед, тогда как в той же ниве ноги согнуты в коленях почти на 90 град., как сказал один товарищ "сидишь как на табуретке"
Москва
17.04.2003
Отправлено 06 апреля 2007 в 14:49 —
Lexey:
Движок - далеко не первый и не необходимый фактор для вышивания в потоке.

Ну в принципе да, вес машины и аэродинамика тоже влияет. При одинаковых лошадях (80) одно дело 2112 весом 1 т и совсем другое нива весом 1,3 т с никакой аэродинамикой
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 06 апреля 2007 в 20:56 —
Abaddon:
Lexey:
Никаких проблем, если габариты чувствуешь.

Габариты габаритами, но когда щемишься, особенно в центре, в притирку, лучше габариты не только чувствовать, но и видеть


Лучше, но не обязательно. Довольно просто натренировать чувство габаритов так, что 10 сантиметров будешь ощущать в своей стандартной посадке. Да и щемиться сильно в большинстве случаев не нужно.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 06 апреля 2007 в 21:01 —
Abaddon:
Lexey:
Движок - далеко не первый и не необходимый фактор для вышивания в потоке.

Ну в принципе да, вес машины и аэродинамика тоже влияет. При одинаковых лошадях (80) одно дело 2112 весом 1 т и совсем другое нива весом 1,3 т с никакой аэродинамикой


Это все тоже вторично. Плохие разгонные характеристики просто не позволят резко влезать в мелкие дырки. Хорошее же вышивание предполагает езду с более-менее постоянной скоростью. И разгонная динамика в этом случае не так важна, как правильный прогноз дорожной ситуации.
Одинцово
07.04.2007
Отправлено 07 апреля 2007 в 12:16 —
Бывают конечно такие девушки, но на их езду как правило влияет папа, который говорит, что быстро ездить нельзя и все-такое! Вот на меня допустим сколько папа и любимый не ругались, я все равно езжу быстро и дистанцию держу совсем маленькую...
Москва
24.10.2003
Отправлено 07 апреля 2007 в 12:20 —
Abaddon:
type_2:
соблюдают скоростной режим.

Не катит, чаще всего они двигаются медленней разрешенной скорости. Вчера 2-х таких наблюдал, на Можайке и на Варшавке


и? 60 км\ч по городу это не просто с корость с которой нужно двигаться, это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ скорость движения. так что извините.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: