АвторСообщение
38 494
сказка, город мечта
14.01.2003
Отправлено 05 июня 2008 в 10:59 —
Рестораны тут не причем. Бывают люди которым просто охота в морду плюнуть от одного вида. А еще когда такие сидят в ресторане и чувствуют себя "господами"... я искренне сочувствую официантам...
________________

OOps! I did it again!
Одинцово
20.01.2006
Отправлено 05 июня 2008 в 11:29 —
Не знаю всех баталий это темы но знаю одно: для официанта не должно существовать привзятости в обслуживании гостя(должен быть один уровень обслуживания ко всем гостям не зависимо от их морального,физического и материального состояния),официант всегда должен вести диалог с гостем( что бы не было никаких непоняток) и если потребуется всегда должен извенятся если что то не так(все знаю первое правило торговли),гости официантам ничем не обязаны,если гость не оставил на чай это не значит что он плохой,может это вы не заслужили этот чай свом обслуживанием.
И на последок официант это единственный человек в заведении кторый всего будет получать по шее больше всех,и к этому надо привыкнуть потому что от этого никуда не дененшься,такова специфика работы!!!
________________
Туристическое агентство More Тур, туры на лучшие мировые курорты, от экономичных до эксклюзивных
наш сайт: more-tur.com/
Одинцово
13.08.2006
Отправлено 18 июня 2008 в 13:31 —
ха-ха-ха, девочки молодцы!!!! защитили свою профессию достойно_высокий уровень интеллекта показали, кроме работы официанток им явно больше ничего и не светит, да и видно с этой работой они справиться не могут, если им даже чаевых не дают.....
правильно все пишут, не нравиться, так сделай что-нибудь, чтобы не быть в категории "обслуживающий персонал", но небось учиться лень и работать с утра до вечера тоже лень, а если еще мозгами надо шевелить так это вообще сверх-задача, так что работайте, девочки, и хоть что-то научитесь делать хорошо, пусть хотя бы тарелки приносить с едой и с людьми по-человечески разговаривать!!!!!!
NindzYAAA
Не зарегистрирован
Отправлено 18 июня 2008 в 13:31 —
Про отношении к официантам могу лично рассказать из личного опыта,(блага сам работал в студенчиские годы в Елках на арбате)...
На чай ты себе сам зарабатываешь лично своим поведением и своими манерами преподнести клиенту себя....А насчет господ или обычных людей особо неугадаешь кто и сколько тебе оставит на чай...
Лично я относился очень вежливо ковсем и отдача от посетителей была такаяже,если что то посетитель заказал и он торопится то я ему советовал взять что то другое но то что делается побыстрее и объяснял очень доходчево,что придется подождать ну а если совсем невтерпеж то всегда можно договорится с повором который сделает побыстрее,а после окончание смены с этим же повором можно попить пива!!!!Бывало так что и сгостями пить приходилось вобщем развлекал как мог,а потом еще гости специально приходили и содились за те столы которые я обслуживал и гости нескупились на чаевые и уходили довольные они и я остовался доволен с энной суммой....
Вобщем относится нужно к людям с уважением и улыбкой!!!!!
Жека
Не зарегистрирован
Отправлено 18 июня 2008 в 17:27 —
По поводу чаевых хочется добавить следующее: бывает так, что приходишь в заведение, официант(ка) подойдет, улыбнется, посоветует что-то, и хочется оставить, и оставляешь чаевых, и неплохих. А бывает ужас!!! Мы один раз были настолько недовольны обслуживанием, что, чтобы заплатить по счету, собрали всю мелочь и дали копейка в копейку. 1972 рубля набрали стольниками, полтинниками, десятками и 2 рубля!!! Я не видела реакции официантки, но надеюсь это послужило им уроком.
bell
Не зарегистрирован
Отправлено 23 июня 2008 в 09:54 —
причем здесь чаевые я например чаевые всегда оставляю и не мень ше 10% от счетав иль патио хожу с подругой и сестрой не режа чем 1 раз в неделе и все равно нам хамят заказ приносят минимум через 40 минут еще и путать стали заказали одни суши принесли другие в счете вообще были третьи. последний раз так вообще ждали минут 50 спросили где заказ официантка как то непотребно огрызнулась, чаевые мы оставили но теперь ходим в пронто
Одинцово
29.06.2007
Отправлено 23 июля 2008 в 18:17 —
Официантка Иль-Патио: 
Если хотите ,чтобы к вам относились официанты нормально, относитесь и вы к ним по человечески. Мы не обязаны стоять возле вашего стола целый день и менять пепельницу ,через каждую минуту, потому что у нас нет эскорт- услуг !!!!По поводу долго все несут, МОЖЕТ Я КОМУ_ТО МИР ОТКРОЮ ,но официант не готовит .Он только относит ,то, что приготовили ,поэтому все зависит от поваров ,а поваров на кухне всего 2!!!!Один в горячем и один с салатами и он же отдает ваши десерты...А часто вы оставляете на чай ????Официант всегда запоминает ,тех людей которые оставляет на чай и отношение к нему другое и не только из-за денег, а из-за того, что человек понимает какой это тяжелый и не благодарный труд. А самое интересное, что придут этакие"миллионеры, да вы ,да это вообще столовка ,я ее закрою один звонок и все" и сидит, считает потом десятки за карбонару выгребает последнее. Все мы люди и понимаем вы пришли покушать, но и ведите себя ,так как хотите, чтобы вели с вами.
И на последок всем кому не нравится и не надо ходить ,у нас много хороших и воспитанных гостей не портите себе и нам нервы.

Мдаа, тарелки носить и деньги считать научили, а как правильно работать-забыли!!! Особенно понравилось насчет пепельницы! Пора бы уж привыкнуть что для большинства людей официант-как предмет мебели (стул, стол например). И как ты (Вы) будете себя преподносить гостям, такое и вознаграждение. Как-то недавно официант принес весь наш заказ, когда я его попросила принести ложки к пасте и сыр пармезан, он сделал мину "а-ля за*бали"...и мы тоже тогда смеялись что весь персонал из Эстонии
Одинцово
24.11.2007
Отправлено 30 июля 2008 в 23:33 —
Carrie, вы учтите что приходите в сушечную сетевую , Росинтер.. Они франшизы продают , и связка Ильпатио + Планета суши выходит дешевле, чем если по отдельности брать. Yа что и ведутся колхозные рестораторы. Им вообще похер на рестораны, понимаете))?
Если хотите хорошо поесть суши и вообще хорошо поесть нормальной едой - никогда не ходите в сетевые заведения, будь то это макдональдс или истбуфет.. В сетевых ресторанах все рассчитано на прибыль, а не на качество еды и сервиса.. Эти два параметра малокритичны для тех кто занимаются франчайзингом, покрайне мере у нас в стране..
Одинцово
14.10.2004
Отправлено 31 июля 2008 в 10:41 —
спасибо, я больше туда и не хожу! Действительно, согласна с Вами, что сетевое (особенно рестораны и фастфуды) - не есть хорошо! Увы!
Одинцово
03.01.2005
Отправлено 03 августа 2008 в 20:48 —
ооо, я тож столкнулась с такой темой. Мы с друзьями были там раза 4 и я зареклась, что больше туда не пойду. первый раз мы пришли часов в 10 вечера, так они нам все принесли тока часов в 11, а в 11.30 открытым текстом начали выгонять, хотя они до 12 работают. потом было ужасное обслуживание, а когда обрадоваались, что открывается планета суши, решили опробовать. Пришли, нас сразу предупредили что будет готовится 40 мин, ну лана подумали мы...(еще по тупому или 4 ролла или 8, а не как везде 6 штук)нам принесли по 4 огромных, не вкусных, разваливающихся, некрасивых ролла, весь аппетит пропал...Знаете, на фоне Иль Патио Макдональдс просто супер))))
________________
улыбайтесь — это всех раздражжжжает =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: