Обнаружен пока ещё живой, но однозначно нездоровый котейка персидских кровей.
Автор | Сообщение
17 055 |
---|---|
Отправлено 17 августа 2011 в 09:54 — novichok: Деньги придумали люди как некий эквивалент своих трудозатрат. Человеку вполне по силам заработать себе и на кусок хлеба, и на лечение. Животные лишены этой возможности, потому помощь нуждающимся животным кардинально отличается от помощи нуждающимся людям, животные умеют быть благодарными, а многих человекоподобных это здорово развращает. Пример — недавние события в Великобритании. Благотворительность должна быть очень адресной и разумной. Да и страховую медицину еще никто не отменялДети тоже могут сами себе помочь? Например, воспитать себя должным образом? Страховая медицина — это которая; та, где страху можно натерпеться и/или здоровье потерять? И ещё, раз уж пошла речь за детей и медицину: охарактеризуйте пожалуйста того доктора, которая приходила на дом к мальчику в «Похороните меня за плинтусом». Не забывая, что то были «благодатные времена СССР», а не нынешние, характеризуемые «падением нравов». На 23-й минуте эпизод с доктором:
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 10:26 — columbietz:Колумбиец, так Вы еще и альфонс? Ко многим за помощью обращаетесь или только мне такая честь выпала?rafik: Колумбиец, Вам бы к психиатру… Не трудитесь отвечать, в дискуссию с Вами вступать не буду.Готовы помочь «пропащему человеку» и оплатить лечение у психиатра?! | |
Отправлено 17 августа 2011 в 10:38 — rafik:Я наблюдательcolumbietz:Колумбиец, так Вы еще и альфонс? Ко многим за помощью обращаетесь или только мне такая честь выпала?rafik: Колумбиец, Вам бы к психиатру… Не трудитесь отвечать, в дискуссию с Вами вступать не буду.Готовы помочь «пропащему человеку» и оплатить лечение у психиатра?! Наблюдаю людей и явления. В рамках этой целевой направленности, ответы в теме очень показательны и интересны. Пишите ещё
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 11:08 — columbietz:Не интересно. Не люблю наблюдателей. Предпочитаю созидателей)))rafik:Я наблюдательcolumbietz:Колумбиец, так Вы еще и альфонс? Ко многим за помощью обращаетесь или только мне такая честь выпала?rafik: Колумбиец, Вам бы к психиатру… Не трудитесь отвечать, в дискуссию с Вами вступать не буду.Готовы помочь «пропащему человеку» и оплатить лечение у психиатра?! | |
Отправлено 17 августа 2011 в 11:41 — lavella: Марин, ну что значит побрезговала-ну перчатки есть хозяйственные, на худой конец. А мне-поверь, и так нелегко-потому что я пристраиваю много животных и мне с ними хлопот достаточно. И потом у бога нет других рук, кроме наших. Вид раненого человека тоже, думаю, не очень уж приятен и эстетичен, но это же не означает, что надо пройти мимо, если видишь сбитого машиной человека…Ну в Асвет на худой конец можно было донести-там врачи хорошие, уж не бросили бы.Ну, это же твой выбор, этим заниматься. Все не просто так — значит, тебе это что-то дает. В морально-метафизическом аспекте )) Я более приземленная. Раненый человек для меня лично ну никак не может быть сравним с этим котом. Может быть, для тебя это страшно аморально. А я очень спокойно отношусь к животным. Кот умирает? Возможно, ему и надо умереть, для этого он туда и приполз. Животные очень хорошо знают и чувствуют такие вещи. Вы тут все колумбийца стыдите — рискую услышать много интересного в свой адрес, но не понимаю, чем он так провинился перед человечеством. Он что, его пристукнул, этого кота? (Хотя усыпление в ряде случаев показано, и не только животным — вспомните военное время! — и никто не знает, как на самом деле чувствует себя человек, отважившийся ЭТО сделать. Всем же проще быть «добрыми и милосердными», иначе — общественное осуждение. Что тут и имеем.) Он его просто не забрал. Кроме того, сообщил о его местонахождении тем, кто может помочь животному. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 12:08 — Да, конечно, кот приполз умирать и захватил с собой пакет Фрискас, впрочем от такого корма смерть только убыстрится. Никто никого не обвиняет, я уже сказала, кого как мама воспитала. Что ж, ты разделяешь человека, попавшего в беду, собаку и кошку, а я не разделяю-для меня просто есть тот, кому надо помочь. Возможно, этот котик уже и не жилец был, так почему бы не отнести его для осмотра в ближайшую ветлечебницу и не дать ему гуманно умереть, если врачи оценят его состояние как безнадежное? В некоторых ситуациях гуманнее усыпить, а что за поступок-сфотографировать и бросить умирать? Лично меня поражает следующее: полстраны считает себя «православными», то есть верующими, ходит по праздника в церковь, крестит детей и т. д. При этом столько случаев человеческого равнодушия: насилуют ребенка в куста--см. тему в новостях-ребенок кричит, все проходят мимо, недавно гуляли с мужем вечером, идет бабка старая вдали, видно, что не пьяная, что плохо ей, шатается, хватается за стенку магазина, мимо проходят десятки людей, никто не остановится из «граждан православных», пока мой ярый атеист муж не подошел и не отвез в больницу… Напротив ЦРБ недавно-человек-инвалид упал на дороге, прямо на проезжей части, пытается встать, не может, машины его объезжают, прохожие проходят мимо…Поднимать его помогала моя подруга весом 50 кг После приведенных примеров пример с котом даже как-будто излишен… Вот и делай выводы, то ли вера в стране какая-то кривая, когда о боге человек вспоминает на Пасху и забывает до сл праздника, то ли советское наследие всему виной, на которое все любят кивать, а на мой взгляд-виной элементарное равнодушие, которое люди радостно передают детям. И вот тебе российское общество, где принято проходить мимо… | |
Отправлено 17 августа 2011 в 12:10 — rafik:Созидатель, понятно, лучше наблюдателяcolumbietz: Я наблюдательНе интересно. Не люблю наблюдателей. Предпочитаю созидателей))) Однако меня «хотелки» (люблю, хочу, предпочитаю…) всегда настораживают, ибо их рассмотрение «в отрыве от личности вопрошающего», по понятным причинам, бессмысленно. Поясню на примере. Есть у меня соседка, только вот пенсионный возраст подошёл: так она, многие годы живя фактически на иждивении-содержании, регулярно озвучивает множество «хотелок», в том числе и тех, которые от неё потребуют каких-либо (вполне посильных, кстати) действий. Действий же, что характерно, из-года в год не наблюдается. Только декларации. То есть декларации малознакомого человека невозможно верно интерпретировать: то ли он перечисляет то, что ему объективно по силам (а значит, он этого достоин), то ли он фантазирует (бывает, не первый год, а то и десятилетие). Как-то так.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 13:03 — Про пакет ничего не могу сказать. Мы ж не знаем, кто его там оставил… lavella: Лично меня поражает следующее: полстраны считает себя «православными», то есть верующими, ходит по праздника в церковь, крестит детей и т. д. При этом столько случаев человеческого равнодушия: насилуют ребенка в куста--см. тему в новостях-ребенок кричит, все проходят мимо, недавно гуляли с мужем вечером, идет бабка старая вдали, видно, что не пьяная, что плохо ей, шатается, хватается за стенку магазина, мимо проходят десятки людей, никто не остановится из «граждан православных», пока мой ярый атеист муж не подошел и не отвез в больницу… Напротив ЦРБ недавно-человек-инвалид упал на дороге, прямо на проезжей части, пытается встать, не может, машины его объезжают, прохожие проходят мимо…Поднимать его помогала моя подруга весом 50 кгВот тут подписываюсь под каждым словом. Только отдельный человек способен на многое, а как толпа — то стадо. Ну, постыдить кого-то могу в сердцах, конечно, а вообще, судить кого-то — дело неблагодарное. Посему предпочитаю так: делай что должно — и будь что будет. Вот ты делаешь, за что тебе респект и уважуха. А чем занят тот же колумбиец — мы не знаем. Может, он лес от мусора регулярно чистит или опекает одинокую бабушку-пенсионерку. Каждый делает то, что ему по нраву и по силам. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 13:05 — Marisa:lavella: Сейчас пойду с собакой гулять еще поищу, мож заполз куда подальше.Ну, это же твой выбор, этим заниматься. Все не просто так — значит, тебе это что-то дает. В морально-метафизическом аспекте )) Marisa: Вы тут все колумбийца стыдите — рискую услышать много интересного в свой адрес, но не понимаю, чем он так провинился перед человечеством. Он что, его пристукнул, этого кота? (Хотя усыпление в ряде случаев показано, и не только животным — вспомните военное время! — и никто не знает, как на самом деле чувствует себя человек, отважившийся ЭТО сделать. Всем же проще быть «добрыми и милосердными», иначе — общественное осуждение. Что тут и имеем.)Да пусть пишут, ведь именно таким образом мы сегодня узнаём, кто живёт с нами бок о бок и на что он способен. Практический аспект этого — понимание, из кого состоит общество, и, соответственно, возможность прогнозировать поведение окружающих во время неких «неожиданных и нетипичных» событий. Вот lavella, в случае чего, отлично справится с ролью сестры милосердия. Свою роль определить затрудняюсь, но самообманом не страдаю и осознаю, в каких ситуациях и на что я способен. lavella: то ли вера в стране какая-то кривая, когда о боге человек вспоминает на Пасху и забывает до сл праздника, то ли советское наследие всему виной, на которое все любят кивать, а на мой взгляд-виной элементарное равнодушие, которое люди радостно передают детям. И вот тебе российское общество, где принято проходить мимо…Это констатация действительности, а равнодушие — не причина, но следствие. Пока массово не будем осознавать причину (ы) и действия свои строить исходя из этой информации, ничего не изменим. Причину (ы) озвучивать не возьмусь, но полагаю, что искать её следует в уничтоженной ныне исторической памяти народа, в отсутствии идеологии, задающей цели для нации.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 17 августа 2011 в 13:33 — Marisa: Он его просто не забрал.В этом вся суть. Просто не забрал; просто прошел мимо инвалида; просто понаблюдал, как кто-то умер. И, пока одни ищут причину и суть явлений, другие — идут и делают. Помогают конкретному коту/человеку/собаке. Вот потому-то я одних люблю (даже если их и не знаю лично), а других нет. Не сужу наблюдателей (что толку их судить, они не изменятся от наших пересудов, их позиция глубоко обоснована ими же самими), а просто не люблю. |