Я снова хочу машину!
Автор | Сообщение
9 626 |
---|---|
Отправлено 30 августа 2006 в 23:06 — Потому что плату в год возмут с нее как с новой -))) реально для 10 летней ауди А6 это получается примерно четверть от стоимости, за которую ее можно купить. А платит страховая будет не натурой - тоесть направлением в сервис, а по калькуляции и с учетом аммортизации - а именно копейки, которые на ремонт может не хватит, даже если детали на разборах покупать -))) В этом смысле метизы, поинтеры, ассенты куда практичней )) | |
Отправлено 31 августа 2006 в 10:42 — Ты так уверен в этих машинах, что они не ломаются? А че сам не купил себе кого-нибудь из этих уродцев? | |
Отправлено 31 августа 2006 в 14:43 — Ломаются все машины, только одни чаще, другие реже. Новые машины, как правило, ломаются реже старых -))) И пока на гарантии - не за твой счет. Не купил этих уродцев, т.к. у меня было бабло на более других уродцев -))) | |
Отправлено 06 сентября 2006 в 15:44 — Иномарку хочешь? Запорожец замый навороченый купишь за эти бапки и еще останется на коврики и ванялки ЗЫ: Гольфа бери 3-х дверку. А Жопель не берь это американское га.но И корейское не бери это еще хуже | |
Кросафчег Не зарегистрирован |
Отправлено 06 сентября 2006 в 16:03 — Что вы лапши понавешали девушке? У меня друг недавно взял Гольф 4 2001 г 1,6 в фарше без деффектов! Состояние на 5! 8500 зелёных! Как вариант для девушки могу посоветовать Шкоду Фабию! За эти бабки без проблем! Да и обслуживание у неё дешёвое! Сивик можно и на много дешевле взять! |
Алексей Не зарегистрирован |
Отправлено 07 сентября 2006 в 19:21 — Ну по Сивику единственный момент, что запчасти подороже чем на Гольфика. А вообще Гольфик действительно очень хороший вариант, да и Фабиа тоже. А советы Satyr конечно верны, но всему есть предел. И матиз, и прочие совсем не вариант! Хотя может Satyr оценил технологию подключаемого 3-го цилиндра в Matize!!! Прям высокие технологии!!!! А извините Комфорт: в Матизе и в Гольфе, роли что ли не играет! |
Отправлено 12 сентября 2006 в 03:25 — Наблюдал это на примере знакомой, которая на нем гоняла явно быстрее среднестатистических московских водителей (в том числе и на иномарках более высокого класса) пока не разбила его. И перестраиваться на нем не сложнее, чем на более габаритных (и тяжелых) машинах. |