АвторСообщение
9 626
Одинцово
17.08.2005
Отправлено 30 августа 2006 в 23:06 —
Потому что плату в год возмут с нее как с новой -)))
реально для 10 летней ауди А6 это получается примерно четверть от
стоимости, за которую ее можно купить. А платит страховая будет не
натурой - тоесть направлением в сервис, а по калькуляции и с учетом
аммортизации - а именно копейки, которые на ремонт может не хватит,
даже если детали на разборах покупать -)))

В этом смысле метизы, поинтеры, ассенты куда практичней ))
Голицыно
24.04.2004
Отправлено 31 августа 2006 в 10:42 —
Ты так уверен в этих машинах, что они не ломаются?
А че сам не купил себе кого-нибудь из этих уродцев?
Одинцово
17.08.2005
Отправлено 31 августа 2006 в 14:43 —
Ломаются все машины, только одни чаще, другие реже.
Новые машины, как правило, ломаются реже старых -))) И пока на
гарантии - не за твой счет.

Не купил этих уродцев, т.к. у меня было бабло на более других уродцев -)))
Одинцово
06.04.2004
Отправлено 06 сентября 2006 в 15:44 —
Иномарку хочешь? Запорожец замый навороченый купишь за эти бапки и
еще останется на коврики и ванялки

ЗЫ: Гольфа бери 3-х дверку. А Жопель не берь это американское га.но И
корейское не бери это еще хуже
Кросафчег
Не зарегистрирован
Отправлено 06 сентября 2006 в 16:03 —
Что вы лапши понавешали девушке?
У меня друг недавно взял Гольф 4 2001 г 1,6 в фарше без деффектов!
Состояние на 5! 8500 зелёных!
Как вариант для девушки могу посоветовать Шкоду Фабию! За эти бабки без
проблем! Да и обслуживание у неё дешёвое!
Сивик можно и на много дешевле взять!
Алексей
Не зарегистрирован
Отправлено 07 сентября 2006 в 19:21 —
Ну по Сивику единственный момент, что запчасти подороже чем на
Гольфика.
А вообще Гольфик действительно очень хороший вариант, да и Фабиа тоже.
А советы Satyr конечно верны, но всему есть предел.
И матиз, и прочие совсем не вариант!
Хотя может Satyr оценил технологию подключаемого 3-го цилиндра в
Matize!!! Прям высокие технологии!!!!
А извините Комфорт: в Матизе и в Гольфе, роли что ли не играет!
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 12 сентября 2006 в 03:25 —
Наблюдал это на примере знакомой, которая на нем гоняла явно быстрее
среднестатистических московских водителей (в том числе и на иномарках
более высокого класса) пока не разбила его.
И перестраиваться на нем не сложнее, чем на более габаритных (и
тяжелых) машинах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: