А почему нет метро в одинцово?
Автор | Сообщение
36 213 |
---|---|
08.08.2008 |
Отправлено 09 ноября 2010 в 11:48 — Новая хохма от создателей пригородных электропоездов. Кассирша «на выход» в Голицыно в фирменном хамском стиле требует к обычным 16,5 руб. ещё 50 «за оформление», что является откровенным мошенничеством. Ибо 50 руб. — такса за оформление билета в поезде, хотя и непонятно, почему оформление стоит дороже самого билета, здесь об этом уже говорилось. Никаких объявлений на кассе, и т. д. Пока больше нигде такого больше не видел.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Morozov Не зарегистрирован |
Отправлено 10 ноября 2010 в 18:53 — good_luck:Понятное дело, что всегда есть место, где жить хуже и люди мечтают оттуда уехать куда угодно. Но это не повод ровняться на места, где хуже, надо стремиться к лучшему. С поговоркой «лучшее враг хорошего» электрички толком не модернизировались уже лет 40 и в то время, как из пригорода Парижа (по удалённости равного нашему Голицино) местные двухэтажные электрички довозят негров и арабов со скоростью 120 км в час за 20 минут до центра города (причём заезжая сразу в метро), у нас несколько лет назад стали ставить вентиляторы (которые всё равно не включают) в потолок вагона. Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.prAteh:горя вы не видели. Люди мечтают жить в Одинцово.Alise:Эх… вот еслиб от Одинцово до метро было 30 минут по тропинке… сказка была бы. А то топаешь 30 минут по городу (включая грязь и лужи по колено), потом 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…Morozov: Относительно Одинцово имеет смысл говорить не о подземном метро, а о наземном, как в Бутово.Я в гарнизоне Остафьево была, там от бутово, до гарнизона напрямую пёхом минут 30 по тропинке. Доехать вообще не на чем, тупо дороги нет, только через щербинку. Наше Одинцово хоть и дальше от Москвы, но доехать можно всегда и на чём хошь. |
Отправлено 10 ноября 2010 в 23:06 — Но, наверное, билет на эту электричку стоит не 16.50, как у нас до Филей, а несколько евро. Меня уровень комфорта в наших электричках устраивает, не устраивает только их переполненность — в будни до 9 утра сеть можно только в одинцовскую электричку. | |
Отправлено 11 ноября 2010 в 16:50 — prAteh: 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы. ![]() Morozov: Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.А по скольким путям там организовано движение? Если у нас построить еще два пути, то технически возможно будет, например, по двум путям организовать движение электричек со всеми остановками с интервалом 4 мин, а по двум другим — движение дальних поездов и электричек без остановок со средней скоростью под 100 км/ч. Вот только пригородные перевозки в РЖД считаются убыточными, поэтому развивать их никто особо не собирается. | |
Morozov Не зарегистрирован |
Отправлено 11 ноября 2010 в 17:32 — Yuri_NN:Про количество путей там не скажу. Судя по тому, что поезда имеют расписание и не ходят где-то после 11 вечера, жд пути явно используются и для других перевозок. Цена да, несколько евро, но и уровень зарплат. А ещё количество пробок существенно меньше, так что из пригорода на авто добраться проще.prAteh: 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы.Morozov: Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.А по скольким путям там организовано движение? Если у нас построить еще два пути, то технически возможно будет, например, по двум путям организовать движение электричек со всеми остановками с интервалом 4 мин, а по двум другим — движение дальних поездов и электричек без остановок со средней скоростью под 100 км/ч. Вот только пригородные перевозки в РЖД считаются убыточными, поэтому развивать их никто особо не собирается. А с идеей про два дополнительных пути вы по сути и пришли к той же идее верхнего метро) |
Отправлено 11 ноября 2010 в 18:07 — Morozov: А с идеей про два дополнительных пути вы по сути и пришли к той же идее верхнего метроНаземное (легкое) метро, скоростной трамвай, ж. д. только с пригородным движением — по сути это все почти одно и то же, отличаются только вместимость состава, максимальная скорость, напряжение на контактном проводе и ведомственная принадлежность. Любой из этих вариантов был бы полезен. Моя идея была в том, чтобы создать возможность добираться до Москвы без лишних остановок (скажем, с двумя-тремя). Для этого нужно, чтобы в каждую сторону параллельно действовали две линии (ж. д+ж. д, ж. д.+метро и т. д.) с интенсивным движением и удобными пересадками между ними. Одна из этих линий должна быть предназначена для поездок на относительно большие расстояния, а вторая — для поездок до ближайшей станции пересадки. Но сейчас, если сделать пару ж. д.+метро или ж. д+трамвай, то будут отдельно оплачиваемые билеты и два ряда турникетов на станциях пересадки. ![]() | |
Отправлено 11 ноября 2010 в 21:00 — prAteh: Эх… вот еслиб от Одинцово до метро было 30 минут по тропинке… сказка была бы. А то топаешь 30 минут по городу (включая грязь и лужи по колено), потом 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…Поверьте мне, в Одинцово по сравнению с тем гарнизоном просто центр цивилизации. Если не верите, двиньте сами туда только в тёмное время суток, когда вообще ни одного фонаря нет и часть пути надо преодолеть по проезжей части, где в любой момент может сбить машина. Yuri_NN: 30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы.медик/авиастроитель/другое… ![]()
________________ Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро. | |
Отправлено 12 ноября 2010 в 08:03 — Alise: медик/авиастроитель/другое…???Другое (ближе к рельсам) | |
Отправлено 12 ноября 2010 в 09:04 — Alise: Поверьте мне, в Одинцово по сравнению с тем гарнизоном просто центр цивилизации. Если не верите, двиньте сами туда только в тёмное время суток, когда вообще ни одного фонаря нет и часть пути надо преодолеть по проезжей части, где в любой момент может сбить машина.На то и гарнизон, чтобы посторонние не шлялись особенно в темное время суток — все правильно. А Одинцово гражданский город, большая часть населения которого работает в Москве. Да, скучаю я по темным безлюдным улицам родного города, сейчас плюнуть некуда — круглые сутки народ кучками бродит. | |
12.11.2010 |
Отправлено 12 ноября 2010 в 18:44 — да, я чувствую дальше разговоров дело долго еще не сдвинется… приблизительно так лет 30 назад из Одинцово нельзя было нормально добраться (я работал раньше там), а сейчас с транспортным коллапсом и тем более… ладно про метро — это долго, так хоть бы грузовой транспорт в обход пустили… здесь то какая проблема… все как говорится делается для народа ![]() |