Хендэ Санта Фе - что думаете?
Автор | Сообщение
17 911 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 24 октября 2009 в 23:01 —
Не, минивен это. Это фото как-то искажает реалии, серьезно. Но мини-минивен Придеццо без пампасов, это да | |||||||
Отправлено 24 октября 2009 в 23:04 —
Я думаю, модель нераскрученная, «из новых» и не популярная посему. Смотрю, Сид сейчас на взлете. | |||||||
Отправлено 24 октября 2009 в 23:12 —
| |||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 24 октября 2009 в 23:28 —
Пяти летний фв туран — да стоит столько же. 700, дешевле — барахло. Но! Пятилетняя опель зафира А — 400 т. р. Конечно фв туран будет с 1. отличным дизельком, 2. тремя раздельными сидушками на среднем ряду (там можно два детских кресла поставить и взрослый сядет), 3. не такой большая мертвая зона передних стоек. 4. возможностью не выгоняя всех со второго ряда залезть на третий 5. легковой посадкой 6. чистокровным фольксвагеном в отделке Но в зафире 1. есть запаска, а не балончик для прокола гвоздиком (пропорешь боковину — и чего делать с балончиком?), 2. на 3 ряду можно пару часов ехать взрослому не особо страдая. Хоть дети и любят (и это мягко сказано) третий ряд, но самой не страшно их там возить? Третий ряд он для 3. стоимость обслуживания и ремонтов раза в полтора дешевле — все запчасти от астры G, а на фв — от гольфа5. Это не касается движков 2.2 и дизелей. бензинового 2.0 турбо с автоматом не бывает. 4. кузов на опелях этих лет уже не ржавеет. 5. Посадка — аки в тролейбусе 6. Зафира А — еще немец в отделке. Зафира Б значительно пластиковее. Так что посмотри зафиру-А 1.8 автомат годов 2003-2005. 125 честных немецких лошадок и отлично настроенный японский автомат (динамичен там где надо, а не как в ниссанах и маздах — за сотней динамики нет) не ракета, но нормально. Ломаться там особо нечему, машина простая до безобразия, до безобразия и массовая — так что если и сломается дешево и быстро чинится. Автомат там aisin, а не jatco, так что маздовских подстав владельца на бабки быть не должно. 2.2 тоже можно (но проверять! и смело к цене добавить 25 тысяч на замену грм) или дизель (дизель только 2.2 dti, не вздумай 2.0 Dtl — не едет), но обслуживать (даже масло или свечи поменять) только у официалов или у тех, кто специализируется на опелях и обжигались на таких движках. Впрочем, как и все fsi, tfsi, tsi фольксвагена. | ||||||
Отправлено 24 октября 2009 в 23:36 — ujcnm, читаю все это и думаю, а есть авто, которые не ломаются и з/п на которые стоят дешево? или это фантастика? | |||||||
Отправлено 24 октября 2009 в 23:50 —
У меня тоже много за и против, вообще, выбор — это ужасно | |||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 24 октября 2009 в 23:51 — Ага. Их выпускают в масштабе 1:43. А полноразмерные ломаются все. | ||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 24 октября 2009 в 23:57 —
| ||||||
Отправлено 25 октября 2009 в 00:13 —
А если об авто, аргументы чисто женские. 1. Муж сначала был сильно против, категорически, но потом «подумал-почитал» и согласился со мной. А затем и устранился. т. к. живет на работе щас в буквальном смысле слова. 2. Не хочу по Одинцову в автобусе ездить. ФВ и зафира — это из оперы Карнивала. Это то, что предпочтительнее (три сидения и прочее), но это автобус. А мне ездить: 2 км проехала — встала. Еще 2 проехала — встала. Неудобно и нерентабельно. а каренс — единственная «габаритная в этом смысле « модель. (Назад, на третий ряд — тока тещ, безусловно ))) На втором трое влезут с одним креслом, там чуууть больше места, чем в седане) 3. Новой машины ни разу не было у меня Охота попробовать, шо это. | |||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 25 октября 2009 в 00:28 —
Ты бы их характеристики: длина-ширина-высота с каренсом сравнила. Они +/- одинаковые. ЗафираА самой маленькой окажется, но только снаружи. И по массе одинаковые. Зафира А — опять легче. При более слабом движке она имеет большую максималку, чем каренс. Значит лучше аэродинамика. Так что, насчет неудобно и нерентабельно ты не права. Короткую и узкую машинку — запарковать легче. Легкую машинку с хорошей аэродинамикой прокормить проще. Не веришь — залесь на форумы киа и опеля. Где больше расходу ужасаются? И самое главное — маловат второй ряд каренса даже для 3х детей, если один в кресле, один в бустере. А новая машинка — это да! Самому нравится. Были бы бабки…ну или хотя бы шила в заднице часто мшины менять не было — всегда бы только новые брал. |