Хендэ Санта Фе - что думаете?

АвторСообщение
17 911
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 24 октября 2009 в 23:01 —
Abaddon: 
больше похож на универсал, чем на минивэн. жопка правда какая то некузявая и клиренс как у таксы — низехонький так что про выезды в пампасы можно забыть

Не, минивен это. Это фото как-то искажает реалии, серьезно. Но мини-минивен
Придеццо без пампасов, это да 
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 24 октября 2009 в 23:04 —
Mikhalich: 
ПРи спаде продаж в 50 и более %, при явном затоваривании складов КИА нет в наличие?
Может другой салон позырить?
Всё прозвонила, в Москве 2 машины не приоритетных для меня цветов В Питере — три-пять.
Я думаю, модель нераскрученная, «из новых» и не популярная посему. Смотрю, Сид сейчас на взлете.
Москва
17.04.2003
Отправлено 24 октября 2009 в 23:12 —
Marisa: 
Придеццо без пампасов, это да 
если купишь и захочешь поехать в пампасы, могу поработать эвакуатором — Делику из говна уже выдергивал
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 24 октября 2009 в 23:28 —
Marisa: 
В каренсе сегодня сидела. Понравился.
А детское сиденье ставила? Тебе нужно, чтобы на втором ряду штатно помещались все дети. Форма сидушки и спинки в каренсе, имхо, такая что детское кресло встанет только заняв половину места.
Marisa: 
Но тут думать надо, что лучше: новый киа (каско, гарантия, все дела) или пяти-трехлетний немец за те же деньги?…
700 тысяч рублей обладают одинаковой покупательной способностью что и 700 тысяч рублей. Хоть в воны их меняй, хоть в евро.

Пяти летний фв туран — да стоит столько же. 700, дешевле — барахло. Но! Пятилетняя опель зафира А — 400 т. р.

Конечно фв туран будет с 1. отличным дизельком,
2. тремя раздельными сидушками на среднем ряду (там можно два детских кресла поставить и взрослый сядет),
3. не такой большая мертвая зона передних стоек.
4. возможностью не выгоняя всех со второго ряда залезть на третий
5. легковой посадкой
6. чистокровным фольксвагеном в отделке

Но в зафире
1. есть запаска, а не балончик для прокола гвоздиком (пропорешь боковину — и чего делать с балончиком?),
2. на 3 ряду можно пару часов ехать взрослому не особо страдая. Хоть дети и любят (и это мягко сказано) третий ряд, но самой не страшно их там возить? Третий ряд он для тещи наименее полезных взрослых.
3. стоимость обслуживания и ремонтов раза в полтора дешевле — все запчасти от астры G, а на фв — от гольфа5. Это не касается движков 2.2 и дизелей. бензинового 2.0 турбо с автоматом не бывает.
4. кузов на опелях этих лет уже не ржавеет.
5. Посадка — аки в тролейбусе
6. Зафира А — еще немец в отделке. Зафира Б значительно пластиковее.

Так что посмотри зафиру-А 1.8 автомат годов 2003-2005. 125 честных немецких лошадок и отлично настроенный японский автомат (динамичен там где надо, а не как в ниссанах и маздах — за сотней динамики нет) не ракета, но нормально.
Ломаться там особо нечему, машина простая до безобразия, до безобразия и массовая — так что если и сломается дешево и быстро чинится. Автомат там aisin, а не jatco, так что маздовских подстав владельца на бабки быть не должно.

2.2 тоже можно (но проверять! и смело к цене добавить 25 тысяч на замену грм) или дизель (дизель только 2.2 dti, не вздумай 2.0 Dtl — не едет), но обслуживать (даже масло или свечи поменять) только у официалов или у тех, кто специализируется на опелях и обжигались на таких движках. Впрочем, как и все fsi, tfsi, tsi фольксвагена.
Москва
17.04.2003
Отправлено 24 октября 2009 в 23:36 —
ujcnm, читаю все это и думаю, а есть авто, которые не ломаются и з/п на которые стоят дешево? или это фантастика?
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 24 октября 2009 в 23:50 —
ujcnm: 
ох… Все по делу, но прояснения в голове все равно нет
У меня тоже много за и против, вообще, выбор — это ужасно
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 24 октября 2009 в 23:51 —
Ага. Их выпускают в масштабе 1:43.

А полноразмерные ломаются все.
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 24 октября 2009 в 23:57 —
Marisa: 
ujcnm: 
ох… Все по делу, но прояснения в голове все равно нет
У меня тоже много за и против, вообще, выбор — это ужасно
Значит мало смотрела, читала и думала. Когда все обдумаешь, почитаешь, посмотришь — окажется что выбирать приходится из 2-3х конкретных экземпляров одной модели.
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 25 октября 2009 в 00:13 —
ujcnm: 
окажется что выбирать приходится из 2-3х конкретных экземпляров одной модели.
жизненно! ))))))))))))))))))))))

А если об авто, аргументы чисто женские.
1. Муж сначала был сильно против, категорически, но потом «подумал-почитал» и согласился со мной. А затем и устранился. т. к. живет на работе щас в буквальном смысле слова.
2. Не хочу по Одинцову в автобусе ездить. ФВ и зафира — это из оперы Карнивала. Это то, что предпочтительнее (три сидения и прочее), но это автобус. А мне ездить: 2 км проехала — встала. Еще 2 проехала — встала. Неудобно и нерентабельно. а каренс — единственная «габаритная в этом смысле « модель. (Назад, на третий ряд — тока тещ, безусловно ))) На втором трое влезут с одним креслом, там чуууть больше места, чем в седане)
3. Новой машины ни разу не было у меня Охота попробовать, шо это.
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 25 октября 2009 в 00:28 —
Marisa: 
А если об авто, аргументы чисто женские.
1. Муж сначала был сильно против, категорически, но потом «подумал-почитал» и согласился со мной. А затем и устранился. т. к. живет на работе щас в буквальном смысле слова.
2. Не хочу по Одинцову в автобусе ездить. ФВ и зафира — это из оперы Карнивала. Это то, что предпочтительнее (три сидения и прочее), но это автобус. А мне ездить: 2 км проехала — встала. Еще 2 проехала — встала. Неудобно и нерентабельно. а каренс — единственная «габаритная в этом смысле « модель. (Назад, на третий ряд — тока тещ, безусловно ))) На втором трое влезут с одним креслом, там чуууть больше места, чем в седане)
3. Новой машины ни разу не было у меня Охота попробовать, шо это.

Ты бы их характеристики: длина-ширина-высота с каренсом сравнила. Они +/- одинаковые. ЗафираА самой маленькой окажется, но только снаружи. И по массе одинаковые. Зафира А — опять легче. При более слабом движке она имеет большую максималку, чем каренс. Значит лучше аэродинамика. Так что, насчет неудобно и нерентабельно ты не права. Короткую и узкую машинку — запарковать легче. Легкую машинку с хорошей аэродинамикой прокормить проще. Не веришь — залесь на форумы киа и опеля. Где больше расходу ужасаются? И самое главное — маловат второй ряд каренса даже для 3х детей, если один в кресле, один в бустере.

А новая машинка — это да! Самому нравится. Были бы бабки…ну или хотя бы шила в заднице часто мшины менять не было — всегда бы только новые брал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: