Кино ПРИМЬЕРЫ на 2007 год
Автор | Сообщение
64 639 |
---|---|
Отправлено 14 мая 2007 в 22:06 — В Голливуде началась подготовка к забастовке сценаристов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, киностудии максимально сокращают количество съемочных дней и переносят начало производства фильмов и телесериалов на более ранние сроки, чтобы успеть до начала конфликта интересов на "Фабрике грез". Проблема в том, что 31 октября заканчиваются контракты с профсоюзами "тружеников пера больших и малых экранов". А согласование новых условий оплаты труда тех, кто продолжает рисовать кинофильмы на клавиатурах компьютеров и пишущих машинок, может привести к длительным простоям в актерском и режиссерском цехах. "Таков наш бизнес, и ничего не поделаешь", — сказал глава Американского альянса кино- и телепродюсеров Николас Каунтер. По его словам, письменные коммюнике Гильдии сценаристов Голливуда не обещают ничего хорошего и уже содержат указания на то, какой жесткой будет борьба за куски "пирога", начинкой которого являются сборы фильмов в кинотеатрах, доходы от размещения рекламы в телесериалах и прочие права. "Уже просочившиеся в прессу требования профобъединения писателей столь агрессивны, что можно предположить, что конец этого года станет для киноиндустрии очень горячим временем", — подчеркнул Каунтер. Как стало известно корреспонденту ИТАР-ТАСС в кулуарах голливудских студий, предварительные переговоры начнутся в середине июня, а основная схватка стартует в июле 2007 года. Предыдущая забастовка сценаристов состоялась в Голливуде в 1988 году. С тех пор контракт с Гильдией сценаристов возобновляется каждые три года. Но нынешний этап исключителен: появились новые носители и способы доставки кино- и видеопродукции потребителям, включая каналы Интернет, мобильные телефоны, цифровые портативные проигрыватели и т.п. А каждая новая технология должна быть оценена и описана в новых "кондуитах", в соответствии с которыми сценаристы будут получать гонорары. | |
Отправлено 14 мая 2007 в 22:32 — Анджелина Джоли не собирается замуж за Брэда Питта. Об этом она сообщила на днях в интервью британскому еженедельнику Reader's Digest. Актриса объяснила свое решение так: "У нас у обоих за плечами — брачный опыт. Когда мы сходились, то планировали семью. Вот и получили то, что хотели. А воспитание наших детей — поважнее свадьбы". В паспорте у Анджелины уже два "штампа о браке": ее первым мужем был британский актер Джонни Ли Миллер — ее партнер по фильму "Хакеры" /Hackers/ (1995), вторым — Билли Боб Торнтон, снимавшийся с Джоли в "Управляя полетами" /Pushing Tin/ (1999). Запись о втором браке была увековечена даже на плече Анджелины в виде татуировки с именем жениха. У Пита в активе — лишь один брак с Дженнифер Энистон. Однако неоформленные отношения двух голливудских звезд не мешают им строить семью стахановскими темпами. А по словам Джоли, на детей уходит уйма сил. Она призналась, что времени на личную жизнь и работу катастрофически не хватает. Те жалкие минуты, которые удается урвать от воспитательного процесса, Джоли и Питт предпочитают проводить в постели. Подчас, чтобы скрыться в спальне они отвлекают внимание малышей мультфильмами и попкорном. | |
Отправлено 14 мая 2007 в 22:53 — На второй уик-энд проката в Соединенных Штатах "Человек-паук: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007) заработал, по предварительным подсчетам, 60 млн. долларов, доведя американские сборы до 242 млн. Это сумма немалая, но но все же несколько уступающая и прошлогодним доходам за два уик-энда "Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) и даже второй части приключений Спайдермена. Но зато уже в остальном мире ажиотаж вокруг Паучка разгорелся куда как ярче: без малого 380 млн. долларов с порядка 60 стран. А это значит, что за десять дней мирового проката картине удалось собрать около 620 миллионов. Вот такого результата за такой короткий срок до сих не удавалось достичь ни одному фильму в истории. Правда, возможно, что это станет последним достижением фильма Сэма Рэйми в кинотеатрах планеты — на этой неделе за зрительское внимание с ним начнет бороться "Шрэк Третий" /Shrek the Third/ (2007). | |
Отправлено 14 мая 2007 в 23:45 — Известное шоу Диснея — "Принцессы на льду" — на этой неделе докатилось и до России. 8 мая принцессы начали выступать в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, а с 16 по 20 мая 2007 года их можно будет увидеть в Москве в "Олимпийском". Это второй ледовый спектакль, представленный Диснеем российским зрителям. Первым стал "Волшебное путешествие Микки и Минни". Всего же в репертуаре — 10 подобных шоу с участием героев известных мультфильмов: "В поисках Немо" /Finding Nemo/ (2003), "Корпорация Монстров" /Monsters, Inc./ (2001), "100 лет волшебства", "Приключения Диснейленда". "Принцессы на льду" — это ледовая сказка, объединяющая всех известных диснеевских красавиц: Золушку, Жасмин, Русалочку Ариэль, Аврору, Мулан и Белоснежку. Ледовая арена превращается в роскошный дворец 18-го века для Золушки, в арабские хоромы для Жасмин, в подводное царство для Ариэль, в средневековый замок для Спящей красавицы, в дом из тонкого французского стекла для Красавицы, влюбившейся в Чудовище, в дальневосточный форт для Мулан, в тирольский домик для Белоснежки. На льду сказочных принцесс представят известные фигуристы. Постановкой шоу занимались Том Диксон и Катарина Линдгрен. Знаменитый бродвейский дизайнер Грег Барнес создал костюмы. А световую концепцию представления разработал Питер Морс, работавший с Мадонной и Джанет Джексон. | |
Отправлено 15 мая 2007 в 11:48 — 31 мая 2007 года в Нью-Йорке открывается 19-й ежегодный кинофестиваль геев, лесбиянок и транссексуалов (New York Lesbian, Gay, Bisexual, & Transgender Film Festival), носящий более удобное и короткое название — NewFest. Его откроет лента британского режиссера Дункана Роя — "Портрет Дориана Грея" /Picture of Dorian Gray, The/ (2006). Вообще, на фестивале будет представлено около 200 различных фильмов. Все они будут соревноваться сразу в четырех категориях. В номинации "В семье" будут представлены картины, рассказывающие об отношениях людей нетрадиционной сексуальной ориентации с членами своей семьи. Отдельной категорией представлены отношения представителей секс-меньшинств с религией. Одна из программ фестиваля посвящена прошлому сексуальной революции. Кроме того, NewFest покажет фильмы о борьбе геев и лесбиянок против дискриминации. | |
Отправлено 15 мая 2007 в 12:27 — Создатель таких лент, как "Семейка Аддамс" /Addams Family, The/ (1991), "Достать коротышку" /Get Shorty/ (1995) и "Люди в черном" /Men In Black/ (1997), режиссер Барри Зонненфелд ведет переговоры о съемках новой картины "The Box". События в картине развернутся вокруг пресловутого "ящика Пандоры" — шкатулки, которая таит в себе сонм изголодавших по людским душам бесов. В один не самый прекрасный день юноша-студент случайно освобождает их. И, естественно, главной его задачей после этого возвращение их обратно по крышку. Помогать ему в заточении беснующихся духов и в спасении земли будет супруга одного из мифических титанов — сама Пандора. | |
Отправлено 15 мая 2007 в 12:51 — Водочная компания Nemiroff, в своих попытках влиться в мир кинематографа, добралась и до Каннского фестиваля. Пока не до партнерства с самим мероприятием, а лишь приема, организованного компанией совместно с кинофестивалем "Молодость". На этом приеме, который состоится в Канне 17 мая 2007 года, пройдет презентация украинских фильмов. Зрителям представят кинокартину Киры Муратовой "Два в одном" (2007), дебютную работу Евы Нейман "У реки" (2006), "Аврору" (2006) (2006) Оксаны Байрак, а также фрагменты нового фильма Романа Балаяна "Избранник" (2007), съемки которого сейчас проходят в Украине. Организаторы надеются таким образом привлечь внимание мировой кинообщественности к национальному кинематографу, ну а спонсор — к национальному напитку. Совсем недавно Nemiroff сотрудничал с другим кинособытием — церемонией награждения лауреатов актерской премии "Кумир". Это первая в России независимая зрительская премия, существует она с 1997 года. Лауреатов ее определяют не профессионалы театра и кино, — актеры или режиссеры, а зрители из числа представителей российских деловых кругов. То есть, это своеобразный поклон — от представителей бизнес-элиты в сторону элиты творческой. Бренд Nemiroff в концепцию такого мероприятия вписывается весьма органично, ну а мероприятие — в рекламную политику компании. Партнерство с кинособытиям — не единственный способ "вливания" украинских "водочников" в кинобизнес. Nemiroff — первая водочная компания, сделавшая product placement частью маркетинговой стратегии. За ней потянулись другие и на сегодняшний день по объему рекламы в виде product placement на телевидении и в кино водка — второй по популярности продукт после молочных. На эти цели в год расходуется до 2,5 млн. долларов — 20% затрат всех рекламодателей на этот вид продвижения продукта. Произошло это скорее от безысходности — другие виды рекламы водочным компаниям после принятия соответствующего закона просто недоступны. Но с тем, что в российском кино — герой с бутылкой смотрится весьма органично, не поспоришь. Она не только легко вписывается в сюжет, но и открывает дополнительные возможности характеристики героя. Например, в фильме "Побег" (2005) Евгений Миронов пьет премиальный Nemiroff LEX, а простые солдаты — обычную горилку Nemiroff. Правда, пока оценить эффективность киноводочной стратегии сложно. Однако, когда прибыльность каждой рюмки в кадре будет высчитана, у зрителей появится риск получить целый новый поток виноводочных фильмов. | |
Отправлено 15 мая 2007 в 16:20 — Гай Ричи возвращается к жанру, который его прославил — к необычным, снятым с юмором фильмам о буднях британских гангстеров не самого высокого полета. В ближайшее время режиссер снимет новый фильм со странным названием "RocknRolla". Как сообщает Hollywood Reporter, картина напрямую продолжит традиции легендарных лент "Карты, деньги и два ствола" /Lock, Stock and Two Smoking Barrels/ (1998) и "Большой Куш" /Snatch./ (2000). Издание также сообщает, что Ричи сам написал сценарий фильма. В настоящее время идет активный кастинг. Съемки запланированы на лето 2007 года. Производством картины будет заниматься компания Dark Castle Entertainment, а мировым прокатом займется Warner Bros. | |
Отправлено 15 мая 2007 в 16:32 — Суперблокбастер "Человек-паук: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007), заработавший в мире уже 620 миллионов долларов и поставивший несколько кассовых рекордов, на вторую неделю в нашем прокате торопится собрать все сливки и с российских кинотеатров. На 13 мая 2007 года на сеансы фильма было продано уже 2,5 миллиона билетов — за десять дней в прокате сборы благополучно преодолели отметку в 325 миллионов рублей. А рубеж в 200 миллионов был преодолен еще в среду. Правда, до успехов главного конкурента, нынешнего лидера российского бокс-офиса — все тех же "Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) — Спайдермену все же далеко. Второй фильм о приключениях капитана Джека Воробья планку в 300 миллионов взял уже за первую неделю, а после второго уик-энда — за 10 дней — сборы составили уже 500 млн. Таким образом, на сегодня фильм "Пираты 2" — по-прежнему абсолютный чемпион российского проката. И похоже, что он уже готовится передать свое лидерство по наследству третьей части фильма, премьера которой состоится 24 мая. | |
Отправлено 16 мая 2007 в 17:42 — Шрэк пошел на третий срок Шрэк Третий /Shrek the Third/ (2007) приключения / анимация / комедия / семейный / фэнтези Режиссер: Крис Миллер, Раман Хуи В ролях: роли озвучивали: Майк Майерс, Кэмерон Диаз, Эдди Мерфи, Антонио Бандерас, Джон Клиз,… 14 мая в московском кинотеатре "Октябрь" прошла премьера мультфильма "Шрэк Третий" /Shrek the Third/ (2007) — вопреки опасениям скептиков, фантазия авторов еще далека от истощения. А сказочная мифология, над которой они глумятся, вообще представляет собой неисчерпаемый Клондайк для пародистов, чье циничное настроение разделила Лидия Ъ-Маслова. То ли из-за того, что Шрэк стоит на пороге кризиса среднего возраста, то ли благодаря стремительному развитию компьютерной анимации, которая за шесть лет научила героя морщить нос почти по-человечьи, но в третьем фильме, когда всматриваешься в мелкоуголовную Шрэковскую мимику, кажется, что она заиграла какими-то новыми, дополнительными оттенками сварливости и недовольства. В принципе это выражение лица издали может сойти и за сыновнюю скорбь, когда Шрэк в начале фильма стоит у смертного одра своего тестя, короля тридевятого царства. Если в нормальных сказках из лягушек получаются принцессы, то в предыдущей серии "Шрэка", наоборот, король оборотился лягушкой, отчего процесс прощания умирающего с безутешными родственниками превращается в жестокий фарс. Жестокий прежде всего по отношению к родным и близким покойного, который никак не может упокоиться с миром и несколько раз бессильно откидывает голову на подушку, закатывая глаза и выкатывая язык, но лишь для того, чтобы тут же очнуться и продолжить выквакивать свое политическое завещание. После того как дохлую лягушонку наконец укладывают в коробчонку и запускают по течению под жизнеутверждающую композицию "Live And Let Die", Шрэк вынужден заступить на должность и. о. короля, для которой он недостаточно гламурен, слишком неуклюж, а главное — ленив. Приходится ему вместе со старыми корешами Ослом и Котом в сапогах тащиться через море-океан за другим кандидатом на престол — юным принцем Артуром, которого чморят в средневековой школе Вустершир, напоминающей не только Оксфорд, но и Хогвартс, хотя Гарри Поттеру здесь достается еще не так, как могло бы. На прощание принц цитирует ненавистным одноклассникам шварценеггеровскую присказку: "Asta la vista, baby", однако по пути в тридевятое царство начинает подозревать, что совершил ошибку, особенно когда Осел и Кот пугают его королевской работой, в которой сплошь балы, замки да принцессы, а единственная проблема — не дать народу вымереть от голода и чумы. "Шрэк Третий" продолжает тему волшебных превращений, однако не вкладывает в нее больше воспитательный смысл — что лучше в любом случае оставаться самим собой, и так уже все вроде усвоили. Во второй серии коварные интриганы пробовали превратить героя из чудовища в красавца, и на некоторое время это даже удавалось, но от поцелуя принцессы, которая видела сердцем, а не глазами, дьявольские чары рушились, и противный красавчик превращался обратно в обаятельное страшилище. На этот раз новый персонаж — выживший из ума великий Мерлин, растерявший все свое волшебство, кроме "волшебства общения", нечаянно меняет Осла и Кота телами. Самый смешной момент тут, когда Кот в ослиной шкуре по привычке пытается воспользоваться своим знаменитым психологическим приемом — превращением в маленького беззащитного котенка, но получающийся при этом слабоумный осленок почему-то такого умиления ни у кого не вызывает. Тем временем в тридевятом королевстве узурпирует трон принц Чарминг, которого на этот раз сценаристы решили наградить не только нездоровой тягой к власти и рекламным помешательством на своих блестящих шелковистых волосах, но также и актерскими амбициями. Чарминг разворачивает агитацию в притоне, где собираются сказочные лузеры, и сколачивает банду из тех, кого еще не успели вспомнить в предыдущих сериях,— реванша жаждут сводная сестрица Золушки, Всадник без головы, капитан Крюк и ходячие злые деревья. Противостоят им в отсутствие Шрэка Фионины разбитные подружки — Золушка, Спящая красавица, Белоснежка и Рапунцель. После того как вдовствующая королева лбом пробивает стены их темницы, они начинают самозабвенно играть в "Ангелов Чарли". Если все это увидят малолетние дети, еще не читавшие сказок про этих кисейных барышень, впоследствии при ознакомлении с первоисточником у них может наступить легкий когнитивный диссонанс. Зато взрослому зрителю при виде засыпающей на ходу Спящей красавицы или Золушки, истерически натирающей полы на нервной почве, остается только восторженно добавить в пандан к звучащему с экрана ругательству "Братья Грим меня забери!": "Шарль Перро тебе под ребро!" |